В личном кабинете и на сайте предоставляются различные прогнозируемые расчеты вкладов

07.10.2015 17:31
3037
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
До заключения договора воспользовался возможностью на сайте Тинькофф-банка рассчитать прогнозируемую выгоду по вкладу, сделанному в их банке. Ввел нужную мне сумму и период. Все наглядно и понятно. Позвонил в банк, задал волнующие меня вопросы. Сотрудник заверил, что "[u]Все расчеты по вкладу будут такие, как они отражаются на сайте[/u]". Оценил прозрачность и решил работать с ними. Отправил заявку на открытие вклада, подписал все документы, внес средства, активировал личный кабинет, дождался зачисления средств на счет и стал изучать имеющиеся у меня возможности. Изучение моих возможностей породило во мне чувства, которые испытывает обманутый человек. Этому предшествовали следующие обстоятельства - я одновременно открыл: 1) свой расчет вклада в личном кабинете 2) страницу сайта банка, на которой потенциальные клиенты могут сделать прогнозируемый расчет вклада, где указал вводные данные, аналогичные моему вкладу. Расчет в личном кабинете и на сайте с одними и теми же условиями отличался. Прогнозируемый доход на сайте рассчитан более выгодно, чем расчет с аналогичными параметрами в личном кабинете. Позвонил в банк. Стал задавать вопросы. Сотрудник Дмитрий (№1303) подтвердил различия в указанных расчетах и ответил, что верный расчет тот, который отражен в личном кабинете, а тот, что на сайте, неверный по причине какой-то технической проблемы (Принт Скрин расчета с сайта после разговора я сохранил). Пусть и цена вопроса несущественная, но я возмущен тем: 1) что мои ожидания не оправдались; 2) что доходы, на которые я рассчитывал после самой первой беседы с сотрудником, сказавшим про "Все расчеты будут, как на сайте", не поступят; 3) что для достижения своей цели мне будет нужно потратить чуть больше средств, чем ожидалось; 4) что мне не предложили пересчитать мой вклад по тем цифрам, которые были на сайте при открытии вклада, и никаких иных компромиссных вариантов, а тупо поставили перед фактом.
Т-Банк
Т-Банк
2015-10-07T18:45:56+03:00
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что эта ошибка повлияла на Ваше мнение о банке. В ближайшее время она будет устранена. Конечно, о намеренном введении в заблуждение речи не идет, но понимаем, что ориентировались Вы на определенную сумму. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уверены, в ходе дальнейшего сотрудничества мы сможем изменить Ваше отношению к банку в положительную сторону. С уважением, Тинькофф Банк.
msht
2015-10-14T10:01:40+03:00
Представитель банка вышел со мной на связь, принес свои извинения. По итогам общения я решил не закрывать свой вклад. Надеюсь все будет хорошо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Качественная консультация по условиям вклада

Оценка 5

18 октября 2024 года перед открытием вклада в 20:05 обратилась в чат мобильного приложения Т-Банка. Интересовало, повысят ли ставку по открытому в тот день в вкладу после 25-го... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться в вопросе с начислением кэшбэка на накопительный счет

Оценка 5

Недавно я подключил автоматический перевод кэшбэка на накопительный счет. Стоит отметить, что это очень удобно, так как автоперевод позволяет не тратить время на ручное перемещение... Читать полностью

29.10.2024

Помогли с открытием вклада

Оценка 5

Сегодня 29.10.24 в 19:56 по МСК я написал в Тех. Поддержку "Т-Банка". Я интересовался, какой вклад лучше открыть до 250.000 рублей, ведь раньше я никогда не пользовался подобными... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написала в поддержку 9.10.2024 в 20:15, так как у меня не получалось открыть вклад, на вопросы мне Отвечал Эмиль, быстро и эффективно объяснил что проблема в паспорте, помог его... Читать полностью

29.10.2024

Лучший банк

Оценка 5

23 октября у меня возникла проблема с тем что нужно было закрыть один вклад для создания другого на более выгодных условиях для меня (новыхе предложения банка) . Но так как у меня... Читать полностью

27.10.2024

Результаты обращений в поддержку

Оценка 5

Я очень доволен обслуживанием в этом банке! Сотрудники всегда вежливы и готовы помочь, подробно объясняют все условия и всегда оперативно отвечают на вопросы. Я написала в чат 14... Читать полностью

26.10.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Хочу поделиться положительным впечатлениями об открытии вклада в т-банке. Никогда не пользовался вкладами, но после звонка сотрудника банка, которая своим разговором и грамотно... Читать полностью

26.10.2024