В личном кабинете и на сайте предоставляются различные прогнозируемые расчеты вкладов

07.10.2015 17:31
3043
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
До заключения договора воспользовался возможностью на сайте Тинькофф-банка рассчитать прогнозируемую выгоду по вкладу, сделанному в их банке. Ввел нужную мне сумму и период. Все наглядно и понятно. Позвонил в банк, задал волнующие меня вопросы. Сотрудник заверил, что "[u]Все расчеты по вкладу будут такие, как они отражаются на сайте[/u]". Оценил прозрачность и решил работать с ними. Отправил заявку на открытие вклада, подписал все документы, внес средства, активировал личный кабинет, дождался зачисления средств на счет и стал изучать имеющиеся у меня возможности. Изучение моих возможностей породило во мне чувства, которые испытывает обманутый человек. Этому предшествовали следующие обстоятельства - я одновременно открыл: 1) свой расчет вклада в личном кабинете 2) страницу сайта банка, на которой потенциальные клиенты могут сделать прогнозируемый расчет вклада, где указал вводные данные, аналогичные моему вкладу. Расчет в личном кабинете и на сайте с одними и теми же условиями отличался. Прогнозируемый доход на сайте рассчитан более выгодно, чем расчет с аналогичными параметрами в личном кабинете. Позвонил в банк. Стал задавать вопросы. Сотрудник Дмитрий (№1303) подтвердил различия в указанных расчетах и ответил, что верный расчет тот, который отражен в личном кабинете, а тот, что на сайте, неверный по причине какой-то технической проблемы (Принт Скрин расчета с сайта после разговора я сохранил). Пусть и цена вопроса несущественная, но я возмущен тем: 1) что мои ожидания не оправдались; 2) что доходы, на которые я рассчитывал после самой первой беседы с сотрудником, сказавшим про "Все расчеты будут, как на сайте", не поступят; 3) что для достижения своей цели мне будет нужно потратить чуть больше средств, чем ожидалось; 4) что мне не предложили пересчитать мой вклад по тем цифрам, которые были на сайте при открытии вклада, и никаких иных компромиссных вариантов, а тупо поставили перед фактом.
Т-Банк
Т-Банк
2015-10-07T18:45:56+03:00
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что эта ошибка повлияла на Ваше мнение о банке. В ближайшее время она будет устранена. Конечно, о намеренном введении в заблуждение речи не идет, но понимаем, что ориентировались Вы на определенную сумму. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уверены, в ходе дальнейшего сотрудничества мы сможем изменить Ваше отношению к банку в положительную сторону. С уважением, Тинькофф Банк.
msht
2015-10-14T10:01:40+03:00
Представитель банка вышел со мной на связь, принес свои извинения. По итогам общения я решил не закрывать свой вклад. Надеюсь все будет хорошо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Быстрая поддержка банка

Оценка 5

 Всем привет! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Т-Банка. 22 декабря 2024 года, я начал интересоваться вопросом о том, как заработать деньги с помощью банков? Первым... Читать полностью

22.12.2024

Рассказали о процентных ставках по накопительному счету

Оценка 4

Пришло уведомление на почту о том что повысили процентные ставки по накопительным счетам. Поэтому так как я являюсь пенсионером обратилась в поддержку банка 21 декабря, для... Читать полностью

22.12.2024

Вопрос по вкладу

Оценка 5

Обращался 20 декабря 18:56 в чат поддержку Т-банка оператор Василий ответил в течении 5 минут. По вопросу открытия вклада. Хотел узнать основные условия, насколько просто его... Читать полностью

20.12.2024

Вклад в валюте

Оценка 5

Обратилась 19.12.24 с вопросом вклада в валюте,интересовали условия и как снимать возможно, отвеил оперативно и доступно сотрудник Василий и варианты как снимать деньги в России... Читать полностью

20.12.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-банка из за списания от Иви на 699р. Хотя подписку не оформлял, попросил в поддержку вернуть мне эти средства, в чате полдержки самостоятельно можно найти... Читать полностью

17.12.2024

Понятные ответы на вопросы от сотрудников Т-Банка

Оценка 5

13.12.2024 я совершал крупный перевод на сумму 125 тыс рублей, своему родственнику в подарок на новый год. У меня заморозили перервод и заблокировали карту и через минуту мне... Читать полностью

16.12.2024

Как открыть "Вклад"

Оценка 5

15 декабря 2024 года в 11:37 я обратилась в поддержку с вопросом, как открыть вклад онлайн приложения «Т- Банк». Сотрудница Светлана ответила мне через буквально минутку. Она... Читать полностью

15.12.2024