В личном кабинете и на сайте предоставляются различные прогнозируемые расчеты вкладов

07.10.2015 17:31
3047
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
До заключения договора воспользовался возможностью на сайте Тинькофф-банка рассчитать прогнозируемую выгоду по вкладу, сделанному в их банке. Ввел нужную мне сумму и период. Все наглядно и понятно. Позвонил в банк, задал волнующие меня вопросы. Сотрудник заверил, что "[u]Все расчеты по вкладу будут такие, как они отражаются на сайте[/u]". Оценил прозрачность и решил работать с ними. Отправил заявку на открытие вклада, подписал все документы, внес средства, активировал личный кабинет, дождался зачисления средств на счет и стал изучать имеющиеся у меня возможности. Изучение моих возможностей породило во мне чувства, которые испытывает обманутый человек. Этому предшествовали следующие обстоятельства - я одновременно открыл: 1) свой расчет вклада в личном кабинете 2) страницу сайта банка, на которой потенциальные клиенты могут сделать прогнозируемый расчет вклада, где указал вводные данные, аналогичные моему вкладу. Расчет в личном кабинете и на сайте с одними и теми же условиями отличался. Прогнозируемый доход на сайте рассчитан более выгодно, чем расчет с аналогичными параметрами в личном кабинете. Позвонил в банк. Стал задавать вопросы. Сотрудник Дмитрий (№1303) подтвердил различия в указанных расчетах и ответил, что верный расчет тот, который отражен в личном кабинете, а тот, что на сайте, неверный по причине какой-то технической проблемы (Принт Скрин расчета с сайта после разговора я сохранил). Пусть и цена вопроса несущественная, но я возмущен тем: 1) что мои ожидания не оправдались; 2) что доходы, на которые я рассчитывал после самой первой беседы с сотрудником, сказавшим про "Все расчеты будут, как на сайте", не поступят; 3) что для достижения своей цели мне будет нужно потратить чуть больше средств, чем ожидалось; 4) что мне не предложили пересчитать мой вклад по тем цифрам, которые были на сайте при открытии вклада, и никаких иных компромиссных вариантов, а тупо поставили перед фактом.
Т-Банк
Т-Банк
2015-10-07T18:45:56+03:00
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что эта ошибка повлияла на Ваше мнение о банке. В ближайшее время она будет устранена. Конечно, о намеренном введении в заблуждение речи не идет, но понимаем, что ориентировались Вы на определенную сумму. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уверены, в ходе дальнейшего сотрудничества мы сможем изменить Ваше отношению к банку в положительную сторону. С уважением, Тинькофф Банк.
msht
2015-10-14T10:01:40+03:00
Представитель банка вышел со мной на связь, принес свои извинения. По итогам общения я решил не закрывать свой вклад. Надеюсь все будет хорошо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 879
отзыва
94 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Отзыв о Т-Банке

Оценка 5

26.12.2024 в 17.47 поступила информация о снижении с 28.12.2024 ставок по вкладам в письме на электронную почту и виде сторис в приложении банка. 27.12.2024 в 07:12 я через... Читать полностью

11.01.2025

Очень оперативно помогли разобраться с вопросом о начислении процентов

Оценка 5

13 декабря 2024 в 15:36 я обратился в поддержку Т-Банка из-за возникшей неудобной ситуации несколькими днями ранее: 10 декабря днём я снимал деньги со своего накопительного счёта... Читать полностью

01.01.2025

Помощь с выбором вклада

Оценка 5

Я обратился в банк через приложение 31.12.2024 в 18:15 и мне ответил Вадим, обратился с вопросом о действующих процентных ставках по депозитным вкладам, подробно рассказали про... Читать полностью

31.12.2024

Вопрос о количестве счетов

Оценка 5

5 июля 2024 года в приложении Т-банка я обратился в чат-поддержку с вопросом о создании нового счёта для хранения денег. Я хотел создать ещё один счёт. Так как я до этого... Читать полностью

30.12.2024

Проконсультировали по открытию вклада

Оценка 5

29 декабря, я обратился в поддержку с вопросом, как открыть вклад онлайн через приложения «Т- Банк». Решил обратиться в поддержку банка для консультации. В чате мне ответил... Читать полностью

29.12.2024

Техподдержка оперативно помогла определиться с выбором условий для вклада!

Оценка 5

Решил попробовать оформить вклад в Т-Банк. Возникла проблема с выбором условий. 28 декабря 2024г обратился в онлайн-техподдержку, интересовал вопрос пополнения вклада, начисления... Читать полностью

29.12.2024

Сотрудник банка очень помог

Оценка 5

Сегодня 29 декабря 2024 года обратился в поддержку с целью понять, каким вкладом можно воспользоваться в новогодние праздники. Сотрудник Злата всё подробно объяснила про все... Читать полностью

29.12.2024