Оплаченный штраф не отображается в ГИС ГМП

08.10.2015 14:19
4318
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Ситуация - просто сюр какой-то. 23.06.15 оплатила через кассира-операциониста штраф, но на всех ресурсах штраф продолжил значиться неоплаченным. Подождала до 29.07.15 и подала жалобу на сайте sbrf.ru, обращению был присвоен номер 000913-2015-103713. 11.08.15 получила ответ, что был технический сбой и реестры с оплатами не были выгружены, но данная проблема исправлена, и проблемы больше нет.  Надеялась, что теперь-то мой штраф доберется до ГИБДД и перестанет значиться неоплаченным - но нет.  19.08.15 подала новую жалобу на сайте Сбербанка на так и не решенную проблему, номер обращения - 000912-2015-114168. 10.09.15 получила ответ, что информация в ГИС ГМП была отправлена повторно, и теперь-то точно все ок. Но как бы не так. На данный момент ГИС ГМП не подозревает о том, что штраф оплачен. В устной беседе с сотрудниками отделения, где производилась оплата получила замечательный совет съездить в ГИБДД и там показать чек, тогда все вопросы с меня снимут. Что ж, сегодня я сделала это, но в ГИБДД мне объяснили (и предоставили выдержку из закона), что ответственность за проведение платежа лежит на БАНКАХ, и разбираться надо только с банком, а никак не с ГИБДД. Если деньги из банка ушли - они автоматически отображаются в ГИС ГМП, а повлиять на процесс ГИБДД не может. Сбербанк, сколько можно? Если вы не в состоянии донести факт оплаты до ГИС ГМП - ну верните мне уже деньги, я найду другой способ оплатить этот чертов штраф. Хватит позориться и раз за разом списывать свои проблемы на бесконечные технические сбои. Я заплатила штраф, заплатила комиссию - почему Я должна еще месяцами бегать и доказывать, что штраф оплачен? Что там говорит Центробанк на этот счет? Что-то о том, что если банк не в состоянии проводить корректно платежи, то банку этому платежи доверять не стоит - не так ли? Так если в нашей стране уже Сбербанку доверять не стоит, то кому тогда?
Сбербанк
Сбербанк
2015-10-20T15:22:02+03:00
Добрый день, nata-liya! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать ситуацию. В результате проверки по сообщенным Вами фактам было установлено, что по техническим причинам данные об оплате в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах не были своевременно переданы. Я рада сообщить Вам о том, что эта ситуация разрешилась, платеж, совершенный Вами в офисе банка, был исполнен нами в полном объеме. В ГИС ГМП была совершена выгрузка реестров, в базе данных отражена корректная информация. Мне искренне жаль, что с процедурой совершения платежа было связано столько неудобств. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение на нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С Уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 053
отзывов
23 227
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег

Оценка 5

21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу... Читать полностью

13.12.2024

Банк не выдает пенсию по консульской доверенности

Оценка 5

В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила... Читать полностью

12.12.2024

Аресты на картах

Оценка 5

Я хотела бы выразить благодарность за быстрый и чёткий ответ эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка А-вой Марии. Я очень долгое время бьюсь , чтобы снять арест, документы на... Читать полностью

03.12.2024

Приятное впечатление

Оценка 5

Сегодня посетил офис Сбербанка в городе Иваново по улице Лежневская, впечатление хорошее, девушка консультант помогла быстро оформить окно, подсказала у каких окон лучше сесть... Читать полностью

30.11.2024

Спасибо Сберу за помощь

Оценка 5

Реально не думал, что придется столкнуться с 115ФЗ.. У меня не большой магазин автозапчастей, и тут - здравствуйте, приехали.. Запрос документов. Сначала, понятное дело... Читать полностью

29.11.2024

Офис на ул. Щербакова 11, сотрудница кассы Дарья

Оценка 5

Посещала офис Сбера по адресу Санкт-Петербург, ул. Щербакова 11 с целью внесения монет на карту 27 и 27 ноября. Оба раза обслуживала одна и та же сотрудница кассы Дарья - большая... Читать полностью

28.11.2024