Оплаченный штраф не отображается в ГИС ГМП

08.10.2015 14:19
4369
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Ситуация - просто сюр какой-то. 23.06.15 оплатила через кассира-операциониста штраф, но на всех ресурсах штраф продолжил значиться неоплаченным. Подождала до 29.07.15 и подала жалобу на сайте sbrf.ru, обращению был присвоен номер 000913-2015-103713. 11.08.15 получила ответ, что был технический сбой и реестры с оплатами не были выгружены, но данная проблема исправлена, и проблемы больше нет.  Надеялась, что теперь-то мой штраф доберется до ГИБДД и перестанет значиться неоплаченным - но нет.  19.08.15 подала новую жалобу на сайте Сбербанка на так и не решенную проблему, номер обращения - 000912-2015-114168. 10.09.15 получила ответ, что информация в ГИС ГМП была отправлена повторно, и теперь-то точно все ок. Но как бы не так. На данный момент ГИС ГМП не подозревает о том, что штраф оплачен. В устной беседе с сотрудниками отделения, где производилась оплата получила замечательный совет съездить в ГИБДД и там показать чек, тогда все вопросы с меня снимут. Что ж, сегодня я сделала это, но в ГИБДД мне объяснили (и предоставили выдержку из закона), что ответственность за проведение платежа лежит на БАНКАХ, и разбираться надо только с банком, а никак не с ГИБДД. Если деньги из банка ушли - они автоматически отображаются в ГИС ГМП, а повлиять на процесс ГИБДД не может. Сбербанк, сколько можно? Если вы не в состоянии донести факт оплаты до ГИС ГМП - ну верните мне уже деньги, я найду другой способ оплатить этот чертов штраф. Хватит позориться и раз за разом списывать свои проблемы на бесконечные технические сбои. Я заплатила штраф, заплатила комиссию - почему Я должна еще месяцами бегать и доказывать, что штраф оплачен? Что там говорит Центробанк на этот счет? Что-то о том, что если банк не в состоянии проводить корректно платежи, то банку этому платежи доверять не стоит - не так ли? Так если в нашей стране уже Сбербанку доверять не стоит, то кому тогда?
Сбербанк
Сбербанк
2015-10-20T15:22:02+03:00
Добрый день, nata-liya! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать ситуацию. В результате проверки по сообщенным Вами фактам было установлено, что по техническим причинам данные об оплате в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах не были своевременно переданы. Я рада сообщить Вам о том, что эта ситуация разрешилась, платеж, совершенный Вами в офисе банка, был исполнен нами в полном объеме. В ГИС ГМП была совершена выгрузка реестров, в базе данных отражена корректная информация. Мне искренне жаль, что с процедурой совершения платежа было связано столько неудобств. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение на нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С Уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,54
средняя оценка
32%
решено проблем
3 490
отзыва
3 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

Зравствуйте! Несколько дней назад оформил номер телефона в офисе мобильного оператора. И началось. Каждый день идут непонятные звонки от непонятных людей. Робот женским голосом... Читать полностью

18.02.2025

Отдали наследственные деньги

Оценка 5

Банк по неизвестной причине тормозил выдачу наследственных денег, причём другой наследник деньги получил в полном объёме. Я ждала непонятно чего больше 2х недель, и ждала бы скорее... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! 31 января 2025 г. я обратилась в Дополнительный офис № 5221/0370 г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д. 140 за консультацией и выписками по счетам. Меня обслуживала... Читать полностью

02.02.2025

Снятие блокировки

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне.  Запросили... Читать полностью

01.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025