Тинькофф банк отказывается предоставлять требуемую в рамках закона справку

08.10.2015 17:53
3659
73
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Запросил в Тинькофф банке справку, которая должна содержать следующую информацию: Запрос в соответствии с Федеральным Законом РФ "О потребительском кредите (займе) № 353-ФЗ от 21 декабря 2013 года, а также в соответствии со смыслом ст. 5 часть 4, часть 5, часть 9, ст. 10 - Номер и дату заключения кредитного договора - Окончание срока действия кредитного договора - сумму и валюту кредита = лимит кредитования по кредитной карте - размер процентной ставки ([b][u]даты и размеры произведенных и предстоящих платежей по договору[/u][/b] потребительского кредита (займа)   - сумму ежемесячного платежа  - остаток задолженности на дату выдачи справки - Справку с реквизитами счета заемщика, открытого для целей погашения рефинансируемого кредита (№ счета, реквизиты первичного кредитора).  Ранее уже обращался за аналогичной справкой, но третий раз сотрудники Тинькофф банка предоставляют справку не соответствующую мои законным требованиям. 1. Представителя банка письменно отвечают: "Отметим, полные реквизиты карты мы не сможем указать в документе, так как в целях безопасности мы ими не владеем." Я не прошу указывать полные реквизиты карты, я прошу отобразить в справке полный номер кредитной карты. И как же мне быть? Т.е. есть договор, есть платежи по договору, а официально предоставить в справке полный номер карты нельзя?  2. Я прошу предоставить размер процентной ставки ([b][u]даты и размеры произведенных и предстоящих платежей по договору[/u][/b] потребительского кредита (займа), а мне банк отвечает: "Размер процентной ставки – приложение к документу копии тарифного плана". Опять нарушение ФЗ. Я четко требую ту информацию, которая прописана в статьях и частях ФЗ "О Потребительском кредите". Зачем мне тарифный план?   ФЗ четко прописывает: "размеры предстоящих платежей заемщика по потребительскому кредиту (займу) с переменной процентной ставкой определяются в порядке, установленном настоящим Федеральным законом". Определяйте и пишите в соответствии с проведенными мной операциями по карте. Требую разобраться и предоставить справку с наличием той информации, которую я запрашиваю.
Т-Банк
Т-Банк
2015-10-09T13:02:17+03:00
Здравствуйте.   Причины отсутствия возможности предоставить документ в требуемом формате Вам несколько раз предоставили по электронной почте.  Индивидуальный формат подготовки документов может быть рассмотрен банком при получении письменного запроса по Почте РФ. Отметим, что кредитная карта не подразумевает фиксированных платежей, поэтому мы не можем указать в документе сумму последующих платежей, так как регулярный платеж зависит от размера задолженности на дату формирования счета-выписки. К тому же, пополнить кредитную карту можно в любое время, что приведет к изменению баланса и, как следствие, размеру платежа.   1.      Полный номер карты не указывается в документах из-за соображений безопасности. Тем не менее, учитывая все составляющие, мы рассмотрим вопрос указания этих данных. 2.      В тарифном плане отражена информация о размере процентной ставки при совершении различных типов операций.   В течение сегодняшнего дня Вам будет предоставлен подробный ответ в продолжении переписки по электронной почте.    С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024