Тинькофф банк отказывается предоставлять требуемую в рамках закона справку

08.10.2015 17:53
3669
73
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Запросил в Тинькофф банке справку, которая должна содержать следующую информацию: Запрос в соответствии с Федеральным Законом РФ "О потребительском кредите (займе) № 353-ФЗ от 21 декабря 2013 года, а также в соответствии со смыслом ст. 5 часть 4, часть 5, часть 9, ст. 10 - Номер и дату заключения кредитного договора - Окончание срока действия кредитного договора - сумму и валюту кредита = лимит кредитования по кредитной карте - размер процентной ставки ([b][u]даты и размеры произведенных и предстоящих платежей по договору[/u][/b] потребительского кредита (займа)   - сумму ежемесячного платежа  - остаток задолженности на дату выдачи справки - Справку с реквизитами счета заемщика, открытого для целей погашения рефинансируемого кредита (№ счета, реквизиты первичного кредитора).  Ранее уже обращался за аналогичной справкой, но третий раз сотрудники Тинькофф банка предоставляют справку не соответствующую мои законным требованиям. 1. Представителя банка письменно отвечают: "Отметим, полные реквизиты карты мы не сможем указать в документе, так как в целях безопасности мы ими не владеем." Я не прошу указывать полные реквизиты карты, я прошу отобразить в справке полный номер кредитной карты. И как же мне быть? Т.е. есть договор, есть платежи по договору, а официально предоставить в справке полный номер карты нельзя?  2. Я прошу предоставить размер процентной ставки ([b][u]даты и размеры произведенных и предстоящих платежей по договору[/u][/b] потребительского кредита (займа), а мне банк отвечает: "Размер процентной ставки – приложение к документу копии тарифного плана". Опять нарушение ФЗ. Я четко требую ту информацию, которая прописана в статьях и частях ФЗ "О Потребительском кредите". Зачем мне тарифный план?   ФЗ четко прописывает: "размеры предстоящих платежей заемщика по потребительскому кредиту (займу) с переменной процентной ставкой определяются в порядке, установленном настоящим Федеральным законом". Определяйте и пишите в соответствии с проведенными мной операциями по карте. Требую разобраться и предоставить справку с наличием той информации, которую я запрашиваю.
Т-Банк
Т-Банк
2015-10-09T13:02:17+03:00
Здравствуйте.   Причины отсутствия возможности предоставить документ в требуемом формате Вам несколько раз предоставили по электронной почте.  Индивидуальный формат подготовки документов может быть рассмотрен банком при получении письменного запроса по Почте РФ. Отметим, что кредитная карта не подразумевает фиксированных платежей, поэтому мы не можем указать в документе сумму последующих платежей, так как регулярный платеж зависит от размера задолженности на дату формирования счета-выписки. К тому же, пополнить кредитную карту можно в любое время, что приведет к изменению баланса и, как следствие, размеру платежа.   1.      Полный номер карты не указывается в документах из-за соображений безопасности. Тем не менее, учитывая все составляющие, мы рассмотрим вопрос указания этих данных. 2.      В тарифном плане отражена информация о размере процентной ставки при совершении различных типов операций.   В течение сегодняшнего дня Вам будет предоставлен подробный ответ в продолжении переписки по электронной почте.    С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024