5 дней не могу воспользоваться своими деньгами

09.10.2015 22:32
4146
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Внимание! При осуществлении переводов между своими счетами, банк может надолго заблокировать денежные средства. Я имею расходно-пополняемый вклад и дебетовую карту в этом банке. В понедельник 05.10.2015 около 10 утра я через Интернет банк перевел часть средств со вклада на карту. Обычно средства на карте становятся доступны в течение нескольких секунд, редко - через несколько минут. В этот раз баланс карты не увеличивался долгое время, и я вынужден был воспользоваться картой другого банка. При этом в истории операций по вкладу появилась информация о расходной операции, а в истории операций по карте соответственно информация о приходе указанных денежных средств. Тем не менее баланс карты не увеличился ни 5, ни 6 октября. 07.10.2015 в 11 утра я позвонил в службу поддержки банка, где оператор мне сообщил, что денежные средства мне будут доступны через [b]7 дней! [/b]На мое законное возмущение мне не было сообщено никакой конкретной информации, на вопрос "как я могу воспользоваться своими деньгами", мне опять повторили про 7 дней. Согласно "Правилам дистанционного банковского обслуживания физических лиц в системе «TRUST ONLINE» в Банке«ТРАСТ» (ПАО) (Версия 5.1)": п. 6.7.  Переводы с использованием Системы «TRUST ONLINE»/Мобильного банка осуществляются в следующие сроки: перевод (списание, зачисление) денежных средств по Счетам, счетам Карт Клиента,осуществляется Банком в течение 1 (одного) рабочего дня; а также п. 6.8.: При проведении в Системе «TRUST ONLINE»/Мобильном банке внутрибанковских операций, а также при оплате услуг по предлагаемому Банком списку поставщиков услуг все календарные дни являются рабочими (выходные дни отсутствуют); операцию перевода денежных средств со счета вклада на счет карты банк обязан был осуществить в течение 5 октября. Так как в данный момент мои денежные средства мне не доступны ни на вкладе ни на карте, считаю, что банк нарушил: 1. Мое право свободно использовать собственные средства; 2. Собственный регламент проведения денежных переводов; 3. Положение Банка России от 19 июня 2012 г. N 383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств". Я жду скорейшего решения данного вопроса с зачислением всей суммы перевода на баланс карты. При возможности мной будет написана письменная претензия в офисе банка.
Траст
2015-10-14T13:14:43+03:00
Добрый день! Банком приняты меры по исправлению описанной Вами проблемы. На сумму, которой Клиент не мог воспользоваться, в соответствии с Тарифным планом по карте будут начислены проценты. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

144 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015