Очень разочарованы

10.10.2015 21:59
2045
Оценка
2
Отзыв проверен
Непонятно, по какой причине было отказано в получении своих долларов (20 000), которые перевели переводом из другой страны. Деньги нам отдали, но, по курсу, который намного ниже курса ЦБ и всех остальных банков в городе, хотя на сайте пишут, что у них выгодный курс. Обращались с запросом в банк за разъяснением, какой порядок получения денег. Вразумительного ответа не получили, лишь только просили детально описать реквизиты перевода (в том числе его контрольный номер). Отправили второй запрос: а можно ли такие подробности выдавать? Неужели, чтобы разъяснили порядок получения своих денег, которые отправились переводом из другой страны - нужны подробные реквизиты перевода, и на всякий случай указали все реквизиты, кроме контрольного номера, также указали из какой страны был перевод, какая сумма, кто переводил и кому. Они повторно любезно отвечают, что нужны подробные реквизиты/ Очень разочарованы. Банку оценка - 2 балла! Считаем, нас обманули! Потеря составляет 80 000 рублей. Люди, не ходите в этот банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-13T12:16:01+03:00
Автору: почему Вы не указали контрольный номер? Укажите дату, когда Вам отдали деньги. "Потеря составляет 80 000 рублей." - какие рубли Вы имеете ввиду?
Юнистрим денежные переводы
Юнистрим денежные переводы
2015-10-13T16:11:30+03:00
Уважаемый rtyufghj! Для разрешения Вашего вопроса Банку необходима более подробная информация по денежному переводу. Рекомендуем Вам обратиться в Банк АО КБ «ЮНИСТРИМ» по телефонам 8(495) 744-55-55 и 8-800-333-22-44 (для регионов), по электронной почте relations@unistream.com, через сайт Банка, заполнив форму «Обратная связь», с описанием ситуации и обязательным указанием контрольных номеров переводов. С уважением, АО КБ "ЮНИСТРИМ" +7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44 e-mail: relations@unistream.com www.unistream.ru