Бюрократия

12.10.2015 16:06
2509
4
Без оценки
У банка нет собственных банкоматов, поэтому в холле банка стоит банкомат системы Элекснет. Я воспользовалась им, чтобы внести деньги на дебетовую карту. Ошиблась, и деньги ушли на чужой счет. В итоге прошло больше месяца, написано уже почти 10 заявлений в банк и платежную систему. Я столкнулась с полной некомпетенцией сотрудников банка - при первом обращении с просьбой вернуть деньги я попросила приложить квитанции из банкомата, но сотрудница отказалась, в итоге по заявлению я не получила ответ, потому что квитанции были не приложены. В итоге я получила подробный ответ от платежной системы для банка куда ушли мои деньги. Я написала обращение в банк с просьбой скорректировать платеж, но получила отказ. Потому что ответ от платежной системы был не той формы! Мне прислали документ в котором должен быть ответ. Я переслала его платежной системе на что был получен ответ, что в таком формате они не отвечают. Поговорив со службой поддержки мне сказали, что они часто получают обращения от клиентов Ренессанс Кредит и всегда отвечают в таком формате в котором ответили мне, и никогда не было проблем. Я снова обратилась в банк - и снова отказ. В итоге я заперта бюрократией между двух организаций, которые не могут договорится между собой. Ужасная организация работы банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-14T16:25:05+03:00
Без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-10-14T06:49:02+03:00
Уважаемый Клиент! Понимаю Ваши эмоции, но считаю не совсем правильным перекладывать всю ответственность за случившееся на Банк. Поясню, что в проведении операции по переводу денежных средств задействованы плательщик (клиент), платежная система и Банк-получатель. При оплате, независимо от выбранного Вами способа, Банк выступает в качестве получателя. Денежные средства, вносимые Вами 29.08.2015 года через стороннюю платежную систему, были перечислены в Банк по реквизитам, которые Вы указали. Поверьте, Банк всегда готов идти навстречу клиенту и оказать содействие в урегулировании/устранении сложностей, связанных с переводом денежных средств, но для этого требуется Ваше участие. Мы готовы рассмотреть возможность корректировки платежа и для этого рекомендуем Вам предоставить официальное письмо от платежной системы, которое должно содержать следующие сведения: дата платежа, номер платежного поручения (не является обязательным реквизитом), номер счета, куда перечислены ДС, сумма платежа, корректный номер счета, подтверждение вины Клиента/платежной системы. Данное письмо должно быть заверено подписью сотрудника платежной системы и печатью. Его можно направить письмом на адрес Банка, либо по факсу (495) 783-46-31. Стоит отметить, что платеж от 29.08.2015 года был зачислен на счет другого клиента Банка. Для возможности их списания и перечисления на Ваш счет Банку необходимо иметь официальное документальное подтверждение того, что произошла ошибка при переводе. К сожалению, на основании того письма, которое Вами было предоставлено в Банк 02.10.2015 года, урегулировать Ваш вопрос возможности нет. Надеюсь на понимание. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,60
средняя оценка
24%
решено проблем
1 223
отзывов
1 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024