Идентификация клиентов по телефону вызывает удивление

14.10.2015 13:22
4600
15
Оценка
2
Отзыв проверен
ПАО Сбербанк 11.10.2015 10-50  Некая Елена, не захотевшая представиться полностью и назвать должность, с доб. №3058 Была уверена , что я- Андрей Анатольевич, имеющий какие-то дебетовые карты в ПАО Сбербанк с просроченным овердрафтом. У Вас в ПАО Сбербанк совсем плохо с идентификацией клиентов, и с вежливостью? После просьбы представиться полностью и назвать себя, дамочка бросила трубку. 2) Разберитесь пож-ста с моим кодовым словом, по мнению операторов колл-центра оно не верно! 3) также непонятно почему мой город по прописке не совпадает с данными операторов колл-центра (звонок от 11/10/2015 в 10:55 ) По данным взаимодействия с Вами по итогу - "двойка", БАРДАК!
Сбербанк
Сбербанк
2015-11-09T14:37:26+03:00
Добрый день, Евгений! Позвольте принести свои извинения за произошедшее. Я конечно понимаю, что данная ситуация доставила Вам неудобства, однако мы предприняли все необходимые меры для ее урегулирования. Информация о наличии просроченной задолженности на Ваш телефон направлена ошибочно. Я передала данные ответственным сотрудникам для корректировки, и как мне сообщили, данный номер будет удален из базы рассылок, и в связи с этим, не позднее 15.11.2015 г. уведомления прекратят поступать на Ваш телефон. Что касается контрольной информации, то в первую очередь отмечу, что она едина для всех карт, и устанавливается автоматически по последней выпущенной карте. Для ее изменения необходимо оформить письменное заявление в отделении банка или в контактном центре по бесплатному телефону 8-800-555-555-0. Очень надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
РевиZORROspb
2015-11-17T11:57:56+03:00
По пунктам: 1) проблема решена 2) что касается контрольной информации, то в первую очередь отмечу, что она едина для всех моих карт, выпущенных с августа 2010 года , и не менялась за 5 лет ни разу! 3) оставили без внимания Итого: решена одна проблема из 3х!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Быстро выпустили карту МИР

Оценка 4

24 марта обратился в офис в Оружейном переулке с просьбой быстро выпустить именную карту МИР, причём реквизиты счёта нужны были ещё до её физического получения. Собственно время... Читать полностью

30.03.2025