Банк передал личные данные посторонним людям, мне испортили дверь

14.10.2015 22:32
3263
14
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня есть кредитная карта в банке Русский стандарт, уже 2 месяца у меня финансовые трудности, я писал об этом в банк (было два заявления). Сегодня 14 октября мне позвонил человек сказал, что он из коллекторского агенства и банк Русский стандарт передал им мой договор, сведения обо мне и т.д. Этот человек угрожал мне и сказал, что если я не буду ему платить меня ждут сюрпризы под дверью. Мне нагадали на коврик под дверью и баллончиком оставили надпись на двери. На каком основании банк передал сведения обо мне? Документов о передача или продаже моего долга нет!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-10-20T17:24:55+03:00
Добрый день, indi9o! Благодарю Вас за предоставленную информацию по почте. Отмечу, что на её основании Банк проведет внутреннее расследование. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего нового обращения 237877. Уверяем, что данная ситуация не останется без должного внимания Банка. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025