Банк передал личные данные посторонним людям, мне испортили дверь

14.10.2015 22:32
3271
14
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня есть кредитная карта в банке Русский стандарт, уже 2 месяца у меня финансовые трудности, я писал об этом в банк (было два заявления). Сегодня 14 октября мне позвонил человек сказал, что он из коллекторского агенства и банк Русский стандарт передал им мой договор, сведения обо мне и т.д. Этот человек угрожал мне и сказал, что если я не буду ему платить меня ждут сюрпризы под дверью. Мне нагадали на коврик под дверью и баллончиком оставили надпись на двери. На каком основании банк передал сведения обо мне? Документов о передача или продаже моего долга нет!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-10-20T17:24:55+03:00
Добрый день, indi9o! Благодарю Вас за предоставленную информацию по почте. Отмечу, что на её основании Банк проведет внутреннее расследование. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего нового обращения 237877. Уверяем, что данная ситуация не останется без должного внимания Банка. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 778
отзыва
3 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за... Читать полностью

14.04.2025

Помощь с платежом по кредитной карте

Оценка 5

14 апреля возникла проблема с оплатой задолженности по коедитной карте. Позвонил в контакт-центр банка, ответил сотрудник К-нь В.А. С помощью сотрудника удалось согласовать... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность сотруднику банка за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотруднику банка Русский Стандарт юридического отдела, а именно Р-ко Семёну С. за его оперативность решение моего не простого вопроса по... Читать полностью

10.04.2025