Списали операцию с кредитной карты (которую не получила)

19.10.2015 23:37
3803
5
Без оценки
Являюсь клиентом банка около 5 лет, имею дебетовую (одну) карту, выпущенную в рамках зарплатного проекта. 22 сентября, используя мобильный банк я совершала стандартную операцию - пополнение своего сотового телефона на сумму 100-00 рублей, операция поведена успешно, в принципе как и всегда. Ранее проблем с картой, обслуживанием и услугами банка не возникало, до октября 2015г. Сначала на телефон пришло смс "обязательный платеж в сумме 850 рублей, срок оплаты до 19-10-2015. Остаток задолженности по отчету - 850 руб", подразумевая под ним информацию о моей зарплатной карте и годовым обслуживанием по ней, я не придала значения ему, т.к на счете карты достаточно средств для списания данной комиссии. А сегодня 19.10.2015г мне позвонил сотрудник банка и сказал, что сегодня истекает срок оплаты по задолженности. В ходе переговоров с сотрудником, выяснилось, что на мое имя была открыта еще и кредитная карта в январе 2012 года, а в январе 2015г еще и перевыпущена, и оказывается операция по пополнению сотового телефона на 100 рублей в сентябре, была списана со счета данной, неполученной кредитной карты. Как сказал сотрудник банка, "списание со счета средств по данной операции происходит автоматически, и робот самостоятельно выбирает счет с которого списать деньги". Т.е. получается, что карту я не получала, пин-код соответственно тоже, никакие документы о получении карты не подписывала, и робот выбрал именно эту неактивную карту, чтобы списать сумму. В результате с меня теперь требуют погашения задолженности в сумме 850-00 рублей (100 рублей за операцию и 750 рублей за годовое обслуживание карты), за карту которую я в глаза не видела и даже не знала о ее существовании (причем сотрудник так же сказал, что данная карта была активирована вводом пин-кода?). Погасить операцию в сумме 100-00 рублей я не отказываюсь, т.к. была уверенна что операция спишется со счета зарплатной карты, а вот по поводу 750-00 рублей - я не согласна платить за обслуживание карты, которую вообще не получала и прошу данную комиссию отменить. После звонка в СКП карта была заблокирована, на данный момент обратиться в отделение банка для закрытия счета и оформления заявления о несогласии со списанием денежных средств не могу, поэтому прошу разобраться в данной ситуации. Также прошу пояснить: каким образом была активирована карту пин-кодом, почему программа-робот выбирает счета неактивных карт (почему они вообще доступны для совершения операций), и вообще на каком основании банк выпускает кредитные карты [b]без ведома клиента[/b]???
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-23T12:53:32+03:00
В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2015-11-27T15:37:24+03:00
Добрый день! В первую очередь хочу принести извинения за доставленные этой ситуацией неудобства. По сообщенной информации была проведена проверка, в ходе которой установлено, что кредитная карта, действительно, была активирована в марте 2013г. Более того, к карте была подключена услуга Мобильный банк на основании Вашего письменного заявления. Что касается работы услуги, то хочу обратить Ваше внимание на особенности формирования запросов. Если у Вас несколько карт нашего банка, подключенных к Мобильному банку, Вы можете дополнительно указать в запросе (после параметра «ПЕРЕВОД») последние 4 цифры номера определенной карты, например 1234. Конечно, Вы можете не указывать карту, но тогда перевод будет выполнен с любой из карт, на которой есть доступные средства. Именно поэтому, когда Вы сформировали запрос на пополнение номера телефона, банк его обработал и пополнил номер телефона, списав с Вашей активной карты. Напомним, что на тот момент у Вас их было несколько. Учитывая вышеизложенную информацию, у банка отсутствуют основания для возврата на счет карты оспариваемой Вами суммы. Также хочу отметить, что банк принял во внимание факт того, что картой Вы не пользовались, и он готов вернуться к рассмотрению вопроса об отмене платы за годовое обслуживание списанной с Вашей карты, при полном погашении долга на 15.10.2015г. при оформлении заявления на закрытия счета карты. Надеюсь, что эта ситуация не отразится на Вашем мнении о банке, и наше дальнейшее сотрудничество будет связано для Вас только с положительными моментами. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 865
отзыва
21 040
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024