Русский стандарт нарушает правила логики и математики

21.10.2015 11:19
3194
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Получил карту Банк в кармане GOLD в далёком 2012 году (а может и раньше, не помню уже) Когда последний раз пользовался (года 2 назад), на карте был положительный остаток. Сегодня обнаружил в почте письмо о том, что я должен банку денег. Попытался зайти в кабинет - не пускает (логин и пароль видимо уже забыт, как никак 2 года не пользовался). Позвонил в службу поддержки. После 10 минут ожидания и прослушивания музыки выяснилось, что: 1. На этой дебетовой карте с разрешенным овердрафтом 0 рублей появился отрицательный баланс (меньше нуля, Карл!). 2. Отрицательным он стал в результате комиссии за СМС информирование 3. Ни одного СМС за последний год об отрицательном балансе не было получено (да и вообще любой СМС, дальше просто не помню, возможно и все 2 года проблемы были) 4. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ БАЛАНС с января 2015 года. Скажите, как можно платить за услугу СМС информирования, не получать при этом СМС оповещения о списании и вывести дебетовую карту с овердрафтом=0 в минус? Какой человек это придумал? Требую закрыть карту и счёт, а так же наказать людей, которые это придумали.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-24T17:52:04+03:00
С учетом комментариев Автора.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-10-22T10:06:17+03:00
Добрый день, antban! Замечу, что в соответствии со ст. 309 ГК РФ, обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом. Предусмотренные Договором платы, комиссии и иные обязательные платежи списываются в порядке и на условиях определенных условиями договора, тарифами. Подробнее ознакомиться с Условиями предоставления и обслуживания карт Русский Стандарт Вы можете на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/documents/ . 11.10.2012 Вами была подключена услуга «SMS-сервис». Условия предоставления Услуги SMS-сервис, являются неотъемлемой частью Условий договора. Таким образом, с 11.10.2012 производится начисление платы за услугу в размере 50,00 руб. ежемесячно. Обращаю Ваше внимание, что отключение данной услуги возможно в Системе Интернет – банк («Услуги и сервисы») и в приложении Мобильный банк. Также отключить услугу SMS-сервис Вы можете, обратившись в любое удобное время в Call-Центр Банка по телефону, указанному на обратной стороне карты (при этом необходимо верно указать Коды доступа, также звонок должен исходить с телефона, ранее указанного в Анкете), либо при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Адрес ближайшего к Вам Отделения Банка Вы можете уточнить на сайте: http://www.rsb.ru/ на странице «О Банке» - «Отделения». Отмечу, что в рамках Услуги SMS-сервис в автоматическом режиме направляются SMS-сообщения об авторизованных Операциях с использованием Карты. Хочу также обратить Ваше внимание, что по окончании каждого Расчетного периода Банк формирует Счет-выписку. Счет-выписка формируется раз в месяц и содержит информацию обо всех Операциях, отраженных на Счете в течение Расчетного периода, а также информацию об остатке денежных средств на Счете, Задолженности по Договору о Карте, а также информацию о сумме для оплаты. Счет-выписка также включает в себя информацию, относящуюся к Договору, в том числе реквизиты для оплаты. Счет-выписка передается Банком Клиенту следующими способами: - в Банке на бумажном носителе, при личном обращении в Банк; - в электронной форме по адресу электронной почты при условии, что подключена услуга «ИНФО M@IL» (услуга бесплатная); - размещается Банком в Интернет-банке в разделе «Карты и счета»; - направляется Клиенту на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу фактического проживания при условии, что имеется заявление с данной просьбой (услуга платная). Помимо указанных способов Вы вправе получить информацию, содержащуюся в Счете-выписке, устно, обратившись в Банк по телефону Call-Центра Русский Стандарт (при условии правильного сообщения Клиентом Кодов доступа). У Вас подключена услуга «ИНФО M@IL», Банком производилась отправка Счет - выписки, на указанный Вами адрес электронной почты. В заключение отмечу, что в том случае, если Вы не планируете/не желаете пользоваться Картой, Вы вправе отказаться от использования Карты, для этого следует обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и предоставить письменное заявление по форме, установленной Банком. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор будет закрыт. Заявление будет принято только при погашении имеющейся задолженности. При подаче заявления на расторжение договора о карте в Отделении Банка рекомендую дополнительно оформить заявление о несогласии с выставленной платой. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

18 февраля обратился в офис банка за неменной дебетовой картой. Сотрудник банка предложил оформить именную карту, что я и сделал. Сегодня 24.02 карта уже поступила в офис, я сразу... Читать полностью

24.02.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025