Расхождение баланса

22.10.2015 22:17
3052
Без оценки
Здравствуйте. Имею карту Кукуруза с кредитным лимитом от вашего банка. Проблема состоит в следующем - 12.10.2015 пополнил счет кредитной карты в ИБ вашего банка по номеру договора 2 раза по 60 т.р. Соответственно, первые 60 т.р. на карте Кукуруза отобразились в течении 1-2 часов, я потратил их, а вторые 60 т.р. до сих пор не зачислены на карту Кукуруза. Ну то есть, на сегодняшнюю дату у меня в банке Тинькофф отображается сумма 60 т.р., а на карте кукуруза 0 рублей, то есть я так понимаю почему то не произошло восстановление кредитного лимита. Звонил несколько раз в ваш банк, а также в техподдержку карты Кукуруза. Ну и естественно, Кукуруза говорит, что виноват банк Тинькофф, потому что он там какие-то реестры не отгрузил, а представители вашего банка говорят, что у нас все хорошо, идите в Кукурузу. Причем чтобы объяснить все это сотрудникам, уходит минимум 15-20 минут. А звонил я уже по 2 раза в каждую из сторон. В общем, пожалуйста, разберитесь в данной ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2015-10-23T14:01:36+03:00
Здравствуйте. В настоящее время специалисты из профильного подразделения анализируют причины расхождения баланса в личном кабинете Кукурузы. Анализ требует времени, поэтому решение мы ожидаем получить сегодня в течение дня. После исправления информация обновится и в личном кабинете. Ожидайте, пожалуйста. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и... Читать полностью

07.11.2024

Решение вопросов возврата средств

Оценка 5

 1 ноября в 11.28, я обратился в поддержку Т-банка за помощью при возврате средств за совершенную покупку, т.к. товар вернул, но деньги не возвращались уже в течении 3 дней... Читать полностью

07.11.2024

Обращение в поддержку

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 06.11.2024 и в 15:09 мне ответил Андрей. У меня возник вопрос по возрасту денежных средств за отменëнную бронь отеля в г. Петрозаводск. Я попросила... Читать полностью

06.11.2024

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обращался 31.10 по поводу того, что у меня украли деньги с карты. Позвонил в банк ответил оператор Светлана, очень быстро объяснила что нужно сделать, помогла разобраться в... Читать полностью

06.11.2024

Оформление второй кредитной карты

Оценка 5

У меня возникла необходимость в оформлении второй кредитной карты от Т-Банка. Попытался самостоятельно оформить заявку на её получение, но, видимо, ошибся в каком-то моменте и... Читать полностью

06.11.2024

Возврат за списание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Т-банку за решение моего вопроса касаемо списания средств за подписку, которую я отменял вроде, но как оказалось, что нет. Обратился к банку 23 октября... Читать полностью

06.11.2024