Расхождение баланса

22.10.2015 22:17
3058
Без оценки
Здравствуйте. Имею карту Кукуруза с кредитным лимитом от вашего банка. Проблема состоит в следующем - 12.10.2015 пополнил счет кредитной карты в ИБ вашего банка по номеру договора 2 раза по 60 т.р. Соответственно, первые 60 т.р. на карте Кукуруза отобразились в течении 1-2 часов, я потратил их, а вторые 60 т.р. до сих пор не зачислены на карту Кукуруза. Ну то есть, на сегодняшнюю дату у меня в банке Тинькофф отображается сумма 60 т.р., а на карте кукуруза 0 рублей, то есть я так понимаю почему то не произошло восстановление кредитного лимита. Звонил несколько раз в ваш банк, а также в техподдержку карты Кукуруза. Ну и естественно, Кукуруза говорит, что виноват банк Тинькофф, потому что он там какие-то реестры не отгрузил, а представители вашего банка говорят, что у нас все хорошо, идите в Кукурузу. Причем чтобы объяснить все это сотрудникам, уходит минимум 15-20 минут. А звонил я уже по 2 раза в каждую из сторон. В общем, пожалуйста, разберитесь в данной ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2015-10-23T14:01:36+03:00
Здравствуйте. В настоящее время специалисты из профильного подразделения анализируют причины расхождения баланса в личном кабинете Кукурузы. Анализ требует времени, поэтому решение мы ожидаем получить сегодня в течение дня. После исправления информация обновится и в личном кабинете. Ожидайте, пожалуйста. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 871
отзыв
94 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Лояльность к клиенту

Оценка 5

По забывчивости недавно не пополнил счёт на всю сумму и начислили проценты. После моего обращения, пересчитали и вернули ужержанную сумму процентов, хотя все было по условиям. Этот... Читать полностью

24.01.2025

Вернули деньги за случайно подключенную услугу!

Оценка 5

14 октября 2024 года в 17:23.Обратился в чат поддержки Т-Банка по поводу того, что у меня сняли деньги за подписку, которую я подключил случайно выбирая категории кэшбека.В итоге... Читать полностью

20.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки ,тк не поняла почему списались проценты по кредитной карте в то время как я была уверена ,что нахожусь в беспроцентном периоде ,сотрудник ответил в... Читать полностью

20.01.2025

Лучший банк

Оценка 5

Самый лучший банк, что я встречал. Было списание средств с карты, позвонил в поддержку, быстро заблокировали карту, написали, что во всем разберутся и сроки возврата средств... Читать полностью

20.01.2025

Справка по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день! Мне срочно понадобилась справка о том, что моя кредитная карта Росбанка *6283 закрыта в октябре 2024 года. Но так как Росбанка больше не существует, я обратилась в... Читать полностью

19.01.2025

Служба поддержки помогает даже вечером в выходные

Оценка 4

Увидел, что в приложении появился документ с условиями обслуживания кредитной карты platinum - появилась оплата за годовое обслуживание, хотя карта была акционной с бессрочным... Читать полностью

18.01.2025

Возврат денег

Оценка 4

Я написала в группу поддержки 28 октября 2024 года в 09:06 мин. о том, что неправомерно списаны деньги за подписку PRO. Ассистент поддержки сразу же наш разговор перевел на... Читать полностью

16.01.2025