Расхождение баланса

22.10.2015 22:17
3050
Без оценки
Здравствуйте. Имею карту Кукуруза с кредитным лимитом от вашего банка. Проблема состоит в следующем - 12.10.2015 пополнил счет кредитной карты в ИБ вашего банка по номеру договора 2 раза по 60 т.р. Соответственно, первые 60 т.р. на карте Кукуруза отобразились в течении 1-2 часов, я потратил их, а вторые 60 т.р. до сих пор не зачислены на карту Кукуруза. Ну то есть, на сегодняшнюю дату у меня в банке Тинькофф отображается сумма 60 т.р., а на карте кукуруза 0 рублей, то есть я так понимаю почему то не произошло восстановление кредитного лимита. Звонил несколько раз в ваш банк, а также в техподдержку карты Кукуруза. Ну и естественно, Кукуруза говорит, что виноват банк Тинькофф, потому что он там какие-то реестры не отгрузил, а представители вашего банка говорят, что у нас все хорошо, идите в Кукурузу. Причем чтобы объяснить все это сотрудникам, уходит минимум 15-20 минут. А звонил я уже по 2 раза в каждую из сторон. В общем, пожалуйста, разберитесь в данной ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2015-10-23T14:01:36+03:00
Здравствуйте. В настоящее время специалисты из профильного подразделения анализируют причины расхождения баланса в личном кабинете Кукурузы. Анализ требует времени, поэтому решение мы ожидаем получить сегодня в течение дня. После исправления информация обновится и в личном кабинете. Ожидайте, пожалуйста. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
79 787
отзыва
79 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Банк с человеческим лицом и поддержкой

Оценка 5

28.10.24 г. в 14.05 я написала в онлайн-чат мобильного приложения Т-Банка вопрос о возврате денежных средств из магазина. И не смотря на то, что прошло меньше суток с момента... Читать полностью

28.10.2024

Хочу оценить качество обслуживания

Оценка 5

Я позвонил в службу поддержки 21.10.2024 в 15:09 ,и мне ответил сотрудник( к сожалению имени мужчины не запомнил). Я обратился с целью узнать куда у меня списывали денежные... Читать полностью

28.10.2024

Возврат списанных денег быстро

Оценка 5

Более года назад оплатила подписку на образовательную платформу. При оплате не было никакого согласия на автосписание в последующем. Когда снялось почти 5000 рублей я крайне... Читать полностью

28.10.2024

По-настоящему PREMIUM обслуживание

Оценка 5

Уже вчера 28.10 обратился в чат поддержки в 23:03 ответила сотрудник Т-банка Екатерина (идентификатор: 22415028). Если вкратце разговор я начал про сим карту и картхолтхолдер с... Читать полностью

28.10.2024

Возврат процентов

Оценка 5

Здравствуйте. Уже несколько лет пользуюсь кредитной картой Т-банка. Периодически банк мне повышает кредитный лимит. Меня всё устраивает, я укладываюсь в льготный период. Платёж... Читать полностью

28.10.2024

Отключение доп услуг по кредитной карте

Оценка 5

Здравствуйте. После получение бесплатной кредитной карты платинум. Хотел убедится что все платные услуги отключены, что при подписании договора с курьером ничего не пропустил... Читать полностью

28.10.2024

Возврат денег за подписку

Оценка 5

Хорошее приложение, в онлайн-чате можно решить любой вопрос касающийся данного банка. На сложные вопросы всегда подключаются живые люди и вопрос решается быстро. Лично мне... Читать полностью

27.10.2024