Одностороннее уменьшение кредитного лимита банком

24.10.2015 10:09
2766
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Получила смс о том, что банк на основании ст.821 ГК РФ принял решение уменьшить мне кредитный лимит с 84 000 до 30 000. За все время, что я являюсь клиентом банка (3 года) ни разу просрочки платежей не допускала, всегда пополняю счет в грейс-период. Ежемесячный оборот по карте приличный, как раз около 30 000 руб./мес., бывает и больше. Обидно, что меня вдруг посчитали недобросовестным заемщиком. Кроме того, считаю нецелесообразным платить годовое обслуживание по карте с не устраивающими меня условиями. Подумываю о закрытии этой карты и смене банка. ПРОШУ сотрудников банка рассмотреть вопрос о восстановлении мне прежнего кредитного лимита 84 000 руб.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-28T14:22:01+03:00
Нарушение правила регистрации на сайте.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2015-11-03T12:19:41+03:00
Добрый день! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что АО ЮниКредит Банк, руководствуясь принципами внутренней кредитной политики, был вынужден изменить кредитный лимит по Вашей кредитной карте. Изменение кредитного лимита связано с возросшими рисками возникновения просроченной задолженности по Вашим кредитным обязательствам и основывается на статье 821 ГК РФ: «Кредитор вправе отказаться от предоставления заемщику предусмотренного кредитным договором кредита полностью или частично при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что предоставленная заемщику сумма не будет возвращена в срок». По факту изменения кредитного лимита АО ЮниКредит Банк направил Вам смс-сообщение на номер телефона с указанием размера нового кредитного лимита. Пожалуйста, учитывайте новый размер кредитного лимита при планировании расходов. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
208
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022