Отношение к клиентам

26.10.2015 01:08
2815
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я являюсь Вашим клиентом 7 лет. Я уже имел в "Юникредитбанке" автокредит продолжительностью 4 года, который был успешно погашен, после чего банком был предложен потребительский кредит продолжительностью 5 лет, потом еще один и кредитная карта. Все это оплачивалось в срок и полном объеме на протяжении 3 лет. 30 мая 2015г. со мной произошел тяжелейший инсульт, который едва не унес моей жизни. Месяц жизни я пребывал в состоянии комы. В случае моей кончины исполнение обязательств вообще было бы под вопросом. О моем состоянии банк был уведомлен моей супругой в июне 2015г. письменным заявлением с просьбой отсрочки платежей. В августе 2015г. банк ответил, что сожалеет о случившемся и всегда готов пойти на встречу своим клиентам, оказавшимся в сложной ситуации при наличии необходимых документов. На реабилитацию и восстановление нужны время и средства. По настоящее время я все еще нахожусь на больничном. После выхода из больницы все эти обстоятельства я и изложил в своих заявлениях на реструктуризацию в банк 15.09.2015г. и приложил необходимые документы (копии больничных листов, справки от врача и т.д.). Ответ банк так и не прислал, но зато заключил договор с "Национальным агентством по взысканию задолженности", от которого я стал получать бесконечные телефонные звонки. Ответ банка я узнал в ходе телефонного разговора по "горячей" линии банка: он был теперь отрицательным по всем заявлениям. Мало того, что банк не выполнил своего обещания по движению навстречу клиенту, оказавшемуся в сложной ситуации, но и не удосужился ответить, еще и вступив в отношения с коллекторским агентством у меня за спиной. Я смог собрать необходимые средства и погасил все образовавшиеся задолженности 12.10.2015г. в отделении банка на пр. Большевиков в г. Санкт-Петербурге, уточнив суммы у операциониста банка. Но звонки из агентства продолжились. После погашения мною задолженностей на горячей линии операционист сказал мне, что звонки от агентства по взысканию задолженностей прекратятся 13.10.2015г. после обновления системы. Однако они продолжаются до сих пор. Причины мне назывались разные: не отразился платеж, отразился частично и т. д. Последней причиной называется не отзыв банком своей заявки. Если они (Вы) думаете, делая все это, что это меня выведет из колеи, Вы заблуждаетесь - меня это забавляет! Но, честно говоря, за две недели утомило слегка: уж больно нелепые причины звонков плюс надоело мне - человеку с двумя высшими образованиями, общаться с людьми из российских и украинских деревень и тремя классами образования. О данной проблеме я также извещал банк 18.10.2015г. в интернет-банке, но никакого результата не получил в течение недели, что также характеризует банк не лучшим образом. Хотелось бы понять когда это все кончится? (Мало того, что не помогли, так хотя бы не мешайте!).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-30T10:49:03+03:00
"После погашения мною задолженностей на горячей линии операционист сказал мне, что звонки от агентства по взысканию задолженностей прекратятся 13.10.2015г." - укажите, время звонка, на какой номер звонили и с какого на OlesyaV@banki.ru
Паштет.ру
Было два звонка с моей стороны 12.10.2015г. после посещения офиса банка: в 17-16 и 18-09. Звонил на номер 88007001020 с номера +7****469345. Между этими звонками был разговор с коллекторским агентством и мне необходимо было, чтобы банк еще раз подтвердил им ранее сказанное, поскольку это противоречило моему разговору с коллекторами.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2015-11-09T14:25:55+03:00
Добрый день! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что комментарии по данной ситуации были предоставлены Вам в ходе телефонного разговора от 02.11.2015, также сообщаем что повторные разъяснения по сложившейся ситуации, а также расчеты по задолженности были направлены Вам 09.11.2015 на адрес Вашей электронной почты. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

59 место
1,63
средняя оценка
0%
решено проблем
41
отзыв
38
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022