Прошу уважаемых представителей Сбербанка России ответить, почему не выполняются правила МПС master card по моему заявлению на возврат платежа через МПС master card? Напомню о моем заявлении, переданном в банк, о том, что мной были переведены ряд платежей в брокерскую компанию «Forex Trend Limited» ([url=http://fx-trend.com/]http://fx-trend.com/[/url]) в инвестиционные продукты компании под влиянием рекламы и настойчивого предложения менеджеров компании под растущий процент в фонды компании.
В январе я сделала запрос на снятие введенных денег, но компания под различными предлогами отказывалась выплачивать введенные деньги и начисленный на них процент, заявленная услуга не была оказана (все скиншоты отмены моих заявок на вывод со стороны компании и заявок, находящихся несколько месяцев в ожидании, отправлены в банк). После чего мной было отправлено заявление на расторжение договора с компанией «Forex Trend Limited» (данные приложены), но компания проигнорировала мое заявление нарушив закон РФ. После расторжения договора компания должна была вернуть мне мои деньги с моего лицевого счета, но возврат не был осуществлен – мои деньги были похищены мошенническим путем. Повторю тот факт, что на письмо с заявлением о расторжении договора с моей стороны, и возврата денег (Расторжение договора подразумевает возврат компанией всех денег со счетов клиента, п.12.3, 12.4 Клиентского договора: http://fx-trend.com/download/customer_agreement.pdf) компания не отвечает (почтовые адреса компании и форум не работают). После этого мой личный кабинет на сайте компании был заблокирован и я не могу получить доступ к своим счетам, доступ был закрыт мне после первых моих заявлений на форуме компании о не выплате средств (в настоящее время компания отключила свой форум по адресу [url=http://forum.fx-trend.com/]http://forum.fx-trend.com/[/url]для того что бы сообщения обманутых вкладчиков не отпугивала их новых клиентов).
Почему банк не дает дело по моему заявлению на возврат этих средств? почему документы не переданы в МПС мастеркард? Почему банк не защищает своих клиентов? Ведь в настоящее время доказано мошенничество компании «Forex Trend Limited» - международный регулятор FMA, а также FDRS([url=http://www.fdr.org.nz/]http://www.fdr.org.nz/[/url]) признал, что компания «ForexTrend Limited» не исполняет свои обязательства перед вкладчиками (говоря простым языком являются мошенниками «пирамидой»).
В связи с этим в очередной раз прошу свой банк «Сбербанк» опротестовывать мои платежи по процедуре МПС MasterCard с причиной возврата "Услуги не оказаны"([/b]так как, выпуская карты visa или mastercard, вы является членом МПС и обязуется следовать правилам МПС).
Удивляет тот факт, что несмотря на то, что я являюсь много лет идеальным клиентом банка с хорошей кредитной историей и храню в данном банке большой размер денежных средств, а также планирую брать ипотеку – банк не помогает вернуть средства забранные у меня мошенническим путем, не смотря на то что эти деньги были бы вложены в депозиты банка и банк на этом бы зарабатывал???
Прошу дать процедуре возврата платежа ход, так как на данный момент Сбербанк России имеет все возможности для возврата средств через МПС так как:
1.) В настоящее время компания «Forex Trend Limited» официально была признана не исполняющей свои обязательства перед вкладчиками, международным регулятором FMA, а также FDRS, а также занесена ЦРФИН в список «черных брокеров» ( в чем можно убедиться на сайте ЦРФИН и регулятора FMA и службы FDRS).
2.) МПС master card, по заявке банка в течение 520 дней может возвратить средства со счетов мошенников «ForexTrend Limited» на счет банка и эти деньги останутся работать на депозитах «Сбербанка».
Прошу сотрудников «Сбербанка» ответить, почему такое безразличие со стороны банка? И когда будет дан ход моему заявлению? Когда будет инициирована процедура возврата платежа? Если вы не желаете помочь своему клиенту и самим себе, то буду вынуждена перевести все свои средства на депозиты другого банка и брать ипотеку в другом месте..
С уважением, ваш клиент, Маргарита