Правила не для людей

28.10.2015 11:01
2965
1
Без оценки
Произошла у меня тут такая интересная ситуация с кредитной картой Сбербанка. Карта партнёрская вместе с Аэрофлотом. Оформил я её в середине прошлого года, чтобы зарабатывать мили Аэрофлота, но, после того как Сбербанк поднял стоимость мили почти в два раза, смысл в использовании этой карты пропал. Пока, правда, картой ещё пользуюсь. И вот что случилось. В этом месяце посмотрел очередной отчёт по карте, который после формирования в Сбербанк Онлайн, таки, пришёл мне на электронную почту, и увидел начисленные проценты за прошлый период в размере 749,5 рублей. Очень удивился. Как же так думаю, вроде всёгда успевал в 50 дней и в этот раз тоже. Никаких уведомлений о долге мне не приходило. Сформировал отчёт за прошлый период, который мне в прошлый раз на электронную почту не пришёл. Посмотрел внимательно и оказалось, что внести надо было 55 095,1 , а я внёс только 55 000. Типа 95 рублей не доплатил. Ок. Позвонил в Сбербанк и попытался узнать, во-первых, откуда взялась такая сумма процентов, а во-вторых, почему никаких смс-уведомлений о долге и отчётов мне не приходило. Девушка в справочной службе, естественно, ничего не знала и насчёт процентов посоветовала написать в службу поддержки через Сбербанк Онлайн, насчёт же отчётов она вообще сказала, что они каждый месяц должны мне приходить Почтой России по адресу проживания. Когда я сказал, что никаких отчётов мне не приходит, она посоветовала обратиться в отделение Сбербанка. Ладно, написал в поддержку. Спросил про сумму процентов и отчёты с уведомлениями. И получил просто шикарный ответ, в котором было сказано, что долг у вас 55 095,1 руб., а внесли вы только 40 000 руб. Про отчёты и уведомления ни слова. Звоню в Сбербанк и говорю, что ошибка какая-то, что внёс я 55 000. Девушка из телефона посмотрела в системе и сказала, что внёс я действительно 55 000. Посоветовала составить ещё один запрос, что мы с ней и сделали. Со второго раза получил ответ, что внёс я действительно 55 000, а проценты формируются автоматически в системе. Написал в третий раз, так как узнать, откуда получилась такая сумма процентов, всё же, хотелось. После третьего запроса, наконец, выдали сложную формулу расчёта и дали какие-то пояснения, из которых я понял (до сих пор не знаю правильно ли?), что даже если задолженность будет 1 руб., то проценты будут считаться не с суммы долга, а со всей суммы задолженности, которая была на дату отчёта, т.е. в моём случае, как я понял, с 55 095,1 руб., но точную сумму, с которой считались проценты снова не написали. Снова было сказано, что всё считается автоматически. Про отчёты и уведомления опять ни слова. Снова написал запрос. С чётвёртого раза мне, наконец, ответили про уведомления. И тут вообще цирк! Как следует из ответа, смс-уведомления присылаются на 10-й и 18-й день, но если вы погасили обязательный платёж, даже не погасив при этом долг, то никаких уведомлений вам уже не придёт. А у меня как раз так получилось, что я внёс какие-то наличные через терминал на 8-й день и обязательный платёж покрыл, поэтому мне ничего не пришло. Бред полный! Как кредиты впаривать, то они каждый день звонят и смс шлют, а тут всё по-минимуму, да ещё и по странным правилам. Что же касается, формирования отчёта в Сбербанк Онлайн, то они мне так ничего толком и не ответили. Тут стоит пояснить, что после формирования отчёт в Сбербанк Онлайн должен быть доставлен на электронную почту. Так вот, опытным путём проверено, что он может дойти сразу, может через сутки, а может не дойти вообще. Вот в тот раз он не дошёл вообще. Понятно, что можно было попробовать сформировать его ещё раз, но сам факт... Никто из Сбербанка такое странное расхождение во времени при доставке отчётов мне не объяснил. А девушка по телефону сказала, что срок прихода отчёта после формирования в Сбербанк Онлайн- сутки! Понятно, что всё может быть, в том числе и проблемы с электронной почтой, но их правила - это нечто! Всё направлено на то, чтобы запутать клиентов и отжать денег. В общем, если пользуетесь кредитной картой Сбербанка, то записывайте траты на бумажке, чтобы потом правильно высчитать сумму долга, а то останетась должны 10 копеек, а с вас потом возьмут пару тысяч в виде процентов. А на службу поддержки Сбербанка лучше вообще не рассчитывать, так как нормально объяснить там всё равно ничего не могут.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-01T00:28:21+03:00
Просьба направить просмотренный вами отчет из счета карты на адрес natalya.konkina@banki.ru PS: принимаем отзыв без оценки, так как по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
mitya_kapl
2015-11-02T10:53:45+03:00
Отчёт отправлен.
Сбербанк
Сбербанк
2015-11-21T14:25:16+03:00
Добрый день, mitya_kapl! Спасибо за Ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. В первую очередь хочу отметить, что в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания кредитной карты держатель осуществляет частичное (оплата суммы обязательного платежа) или полное (оплата суммы общей задолженности) погашение кредита в соответствии с информацией, указанной в отчете. Чтобы не платить проценты, необходимо погашать полностью сумму общей задолженности до даты платежа, указанной в отчете по счету карты. Льготный период действует только по операциям оплаты покупок и услуг. Если Вы снимаете наличные с кредитной карты через кассу или банкомат, помните, что льготный период на суммы снятия не распространяется. Вы внесли не всю суммы задолженности, в связи с чем, Ваши покупки не вошли в льготный период. Внесенной Вами суммы было недостаточно для полного погашения общей задолженности, поэтому Вам и были начислены проценты за пользование кредитными средствами. Также отмечу, что информация о дате обязательного платежа доводится до клиента в отчете по карте, который направляется банком по e-mail (если указано в заявлении-анкете), в смс-сообщении, которое поступает на 10 и 18 день с даты отчета, так же сумму обязательного платежа, возможно, посмотреть в Сбербанк Онлайн (после формирования отчёта). Смс-уведомление о новом обязательном платеже формируется следующим образом: сообщение формируется при наличии основного долга в момент формирования платы за годовое обслуживание. Вопрос о недоставке смс должен быть проанализирован по каждому случаю в отдельности. Например, если на карте нет задолженности и плата сформирована, то смс формироваться не будет. В случае если клиент в текущем периоде погасил общую задолженность по основному долгу, и у него пополнился основной долг, но в следующем отчете выставились проценты, смс так же не будет сформировано. Если полностью не погашена сумма обязательного платежа за прошлый период, по карте образовалась просроченная задолженность в следующем отчетном периоде будет сформировано и доставлено смс-уведомление об обязательном платеже с учетом просроченной задолженности. Обращаю Ваше внимание, что расчет суммы процентов вручную не производится, проценты рассчитываются программным обеспечением. В данной ситуации рекомендую Вам ознакомиться с отчетом по счету за период с 03.08.2015 по 02.09.2015 и с 03.09.2015 по 02.10.2015. Отчет по счету карты за любой период Вы можете получить следующими способами: обратившись в службу помощи банка по адресу электронной почты: help@sbrf.ru, а также через систему Сбербанк Онлайн. Также рекомендую Вам ознакомиться с Условиями использования кредитными картам, которые размещены на сайте по ссылке: http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Usl_card_cred.pdf. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 506
отзыва
23 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Доп.офис №9038/01472

Оценка 5

17.12 Москва все кругом, все кувырком! И в жизни так зачастую бывает...Вечером после работы, да и перед новым годом решила закрыть задолженность по кк в полном объеме. Ждать не... Читать полностью

17.12.2024

Мгновенный ответ за запрос

Оценка 5

9 декабря 2024 года, я обратилась в чат Сбербанк с вопросом будут начислены 25 % за покупки по моей кредитной карте в Мегамаркете, как и по новым картам.  Ответ пришёл очень... Читать полностью

09.12.2024

Хочу оставить отзыв Сбербанку

Оценка 5

Здравствуйте, я хочу оставить свой положительный отзыв Сбербанку,обращалась сегодня в чат сбербанка 19.11.2024. В 18:50, хотела проконсультироваться на счёт кредитной карты, могу я... Читать полностью

19.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024