Правила не для людей

28.10.2015 11:01
2964
1
Без оценки
Произошла у меня тут такая интересная ситуация с кредитной картой Сбербанка. Карта партнёрская вместе с Аэрофлотом. Оформил я её в середине прошлого года, чтобы зарабатывать мили Аэрофлота, но, после того как Сбербанк поднял стоимость мили почти в два раза, смысл в использовании этой карты пропал. Пока, правда, картой ещё пользуюсь. И вот что случилось. В этом месяце посмотрел очередной отчёт по карте, который после формирования в Сбербанк Онлайн, таки, пришёл мне на электронную почту, и увидел начисленные проценты за прошлый период в размере 749,5 рублей. Очень удивился. Как же так думаю, вроде всёгда успевал в 50 дней и в этот раз тоже. Никаких уведомлений о долге мне не приходило. Сформировал отчёт за прошлый период, который мне в прошлый раз на электронную почту не пришёл. Посмотрел внимательно и оказалось, что внести надо было 55 095,1 , а я внёс только 55 000. Типа 95 рублей не доплатил. Ок. Позвонил в Сбербанк и попытался узнать, во-первых, откуда взялась такая сумма процентов, а во-вторых, почему никаких смс-уведомлений о долге и отчётов мне не приходило. Девушка в справочной службе, естественно, ничего не знала и насчёт процентов посоветовала написать в службу поддержки через Сбербанк Онлайн, насчёт же отчётов она вообще сказала, что они каждый месяц должны мне приходить Почтой России по адресу проживания. Когда я сказал, что никаких отчётов мне не приходит, она посоветовала обратиться в отделение Сбербанка. Ладно, написал в поддержку. Спросил про сумму процентов и отчёты с уведомлениями. И получил просто шикарный ответ, в котором было сказано, что долг у вас 55 095,1 руб., а внесли вы только 40 000 руб. Про отчёты и уведомления ни слова. Звоню в Сбербанк и говорю, что ошибка какая-то, что внёс я 55 000. Девушка из телефона посмотрела в системе и сказала, что внёс я действительно 55 000. Посоветовала составить ещё один запрос, что мы с ней и сделали. Со второго раза получил ответ, что внёс я действительно 55 000, а проценты формируются автоматически в системе. Написал в третий раз, так как узнать, откуда получилась такая сумма процентов, всё же, хотелось. После третьего запроса, наконец, выдали сложную формулу расчёта и дали какие-то пояснения, из которых я понял (до сих пор не знаю правильно ли?), что даже если задолженность будет 1 руб., то проценты будут считаться не с суммы долга, а со всей суммы задолженности, которая была на дату отчёта, т.е. в моём случае, как я понял, с 55 095,1 руб., но точную сумму, с которой считались проценты снова не написали. Снова было сказано, что всё считается автоматически. Про отчёты и уведомления опять ни слова. Снова написал запрос. С чётвёртого раза мне, наконец, ответили про уведомления. И тут вообще цирк! Как следует из ответа, смс-уведомления присылаются на 10-й и 18-й день, но если вы погасили обязательный платёж, даже не погасив при этом долг, то никаких уведомлений вам уже не придёт. А у меня как раз так получилось, что я внёс какие-то наличные через терминал на 8-й день и обязательный платёж покрыл, поэтому мне ничего не пришло. Бред полный! Как кредиты впаривать, то они каждый день звонят и смс шлют, а тут всё по-минимуму, да ещё и по странным правилам. Что же касается, формирования отчёта в Сбербанк Онлайн, то они мне так ничего толком и не ответили. Тут стоит пояснить, что после формирования отчёт в Сбербанк Онлайн должен быть доставлен на электронную почту. Так вот, опытным путём проверено, что он может дойти сразу, может через сутки, а может не дойти вообще. Вот в тот раз он не дошёл вообще. Понятно, что можно было попробовать сформировать его ещё раз, но сам факт... Никто из Сбербанка такое странное расхождение во времени при доставке отчётов мне не объяснил. А девушка по телефону сказала, что срок прихода отчёта после формирования в Сбербанк Онлайн- сутки! Понятно, что всё может быть, в том числе и проблемы с электронной почтой, но их правила - это нечто! Всё направлено на то, чтобы запутать клиентов и отжать денег. В общем, если пользуетесь кредитной картой Сбербанка, то записывайте траты на бумажке, чтобы потом правильно высчитать сумму долга, а то останетась должны 10 копеек, а с вас потом возьмут пару тысяч в виде процентов. А на службу поддержки Сбербанка лучше вообще не рассчитывать, так как нормально объяснить там всё равно ничего не могут.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-01T00:28:21+03:00
Просьба направить просмотренный вами отчет из счета карты на адрес natalya.konkina@banki.ru PS: принимаем отзыв без оценки, так как по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
mitya_kapl
2015-11-02T10:53:45+03:00
Отчёт отправлен.
Сбербанк
Сбербанк
2015-11-21T14:25:16+03:00
Добрый день, mitya_kapl! Спасибо за Ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. В первую очередь хочу отметить, что в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания кредитной карты держатель осуществляет частичное (оплата суммы обязательного платежа) или полное (оплата суммы общей задолженности) погашение кредита в соответствии с информацией, указанной в отчете. Чтобы не платить проценты, необходимо погашать полностью сумму общей задолженности до даты платежа, указанной в отчете по счету карты. Льготный период действует только по операциям оплаты покупок и услуг. Если Вы снимаете наличные с кредитной карты через кассу или банкомат, помните, что льготный период на суммы снятия не распространяется. Вы внесли не всю суммы задолженности, в связи с чем, Ваши покупки не вошли в льготный период. Внесенной Вами суммы было недостаточно для полного погашения общей задолженности, поэтому Вам и были начислены проценты за пользование кредитными средствами. Также отмечу, что информация о дате обязательного платежа доводится до клиента в отчете по карте, который направляется банком по e-mail (если указано в заявлении-анкете), в смс-сообщении, которое поступает на 10 и 18 день с даты отчета, так же сумму обязательного платежа, возможно, посмотреть в Сбербанк Онлайн (после формирования отчёта). Смс-уведомление о новом обязательном платеже формируется следующим образом: сообщение формируется при наличии основного долга в момент формирования платы за годовое обслуживание. Вопрос о недоставке смс должен быть проанализирован по каждому случаю в отдельности. Например, если на карте нет задолженности и плата сформирована, то смс формироваться не будет. В случае если клиент в текущем периоде погасил общую задолженность по основному долгу, и у него пополнился основной долг, но в следующем отчете выставились проценты, смс так же не будет сформировано. Если полностью не погашена сумма обязательного платежа за прошлый период, по карте образовалась просроченная задолженность в следующем отчетном периоде будет сформировано и доставлено смс-уведомление об обязательном платеже с учетом просроченной задолженности. Обращаю Ваше внимание, что расчет суммы процентов вручную не производится, проценты рассчитываются программным обеспечением. В данной ситуации рекомендую Вам ознакомиться с отчетом по счету за период с 03.08.2015 по 02.09.2015 и с 03.09.2015 по 02.10.2015. Отчет по счету карты за любой период Вы можете получить следующими способами: обратившись в службу помощи банка по адресу электронной почты: help@sbrf.ru, а также через систему Сбербанк Онлайн. Также рекомендую Вам ознакомиться с Условиями использования кредитными картам, которые размещены на сайте по ссылке: http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Usl_card_cred.pdf. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта K-pop
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Бесконтактная Новая карта
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

Олимпийская команда России Новая карта
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

Личная Новая карта
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

МТС Gold
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Универсальная электронная карта
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

Виртуальная
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

МТС Новая карта
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024