Неудовлетворительное обслуживание

31.10.2015 19:32
2724
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу отметить безобразное обслуживание. В апреле 2015 благотворительная организация открыла мне счет в банке "Российский капитал". При заключении договора мне обещали присылать СМС оповещения об операциях по моей карте. Этого не произошло. Мне велели приехать и снова оформить необходимые документы. Я, в свои 80 лет, приехал в отделение на Новом Арбате, дождался своей очереди и с ещё одной, видимо, неквалифицированной девушкой вторично оформил это заявление. Безрезультатно. Теперь в третий раз позвонил в банк. Четвертый сотрудник, представившийся Иваном, снова проверив все данные, обещал, что теперь-то уж всё будет в порядке. Однако на следующий день позвонила пятая девушка и сказала, что я должен обратиться через обратную связь на сайте банка. Я сделал это. Однако спустя 2 часа мне в ответ сообщили, что этого недостаточно, и для оформления услуги СМС оповещения я должен в третий раз приехать в банк со всеми документами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-06T15:20:56+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2015-11-03T10:42:17+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания приняты к сведению, причины, послужившие тому виной, выявлены и устранены. В настоящее время услуга СМС-информирования по Вашей карте подключена. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,69
средняя оценка
36%
решено проблем
4 472
отзывов
4 429
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Открытие счета

Оценка 5

5 декабря 2024 года обратилась в отделение банка для открытия счета эскроу. По талону попала в 1 окно к Надежде. Очень приятная девушка, понятно, все четко и доступно объяснила и... Читать полностью

05.12.2024

Вежливые и ответственные сотрудники в московском отделении на Семеновской набережной.

Оценка 5

Сын помогает мне с моими сбережениями и посоветовал стать клиентом банка ДОМ.РФ. К сожалению дистанционно этого сделать мы не смогли и поэтому пришлось собраться и поехать в... Читать полностью

05.12.2024

Огромная благодарность менеджеру

Оценка 5

После договора переуступки прав на покупку строящейся недвижимости необходимо было переоформить счет эскроу на меня как нового покупателя. Сайт у дом Рф пока очень кривой, поэтому... Читать полностью

04.12.2024

Обращение по переводу денег

Оценка 5

Добрый день! 28.11.2024 мне поступили денежные средства на текущий счет, от сделки по недвижимости. Хотела после поступления средств перевести деньги по СПБ в другой банк, но... Читать полностью

04.12.2024

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Обратилась в банк 23.10 по адресу г. Екатеринбург ул. Декабристов 69 для консультации по вкладу, счету и приложению. в очереди пробыла не долго, попала к менеджеру Никите Г., он... Читать полностью

23.10.2024

Открытие вклада в Банке Дом РФ

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка ДОМ.РФ с 2022 года, всегда обслуживаюсь в офисе в Нижнем Новгороде на Веденяпина 1В. В этот офис всегда приятно возвращаться, операторы девушки всегда... Читать полностью

23.10.2024

Понравилась работа поддержки Банка ДОМ.РФ в соц.сетях

Оценка 4

Ранее я открыл вклад в Банке ДОМ.РФ через платформу Банки.ру. Для консультации по вкладу я звонил на горячую линию банка, где мне сообщили, что ставка по вкладу будет 17,4%. После... Читать полностью

19.09.2024