Бездействие работников Банка

02.11.2015 15:04
2950
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Хотелось бы узнать как много необходимо работникам "ЮникредитБанка" времени для изменения моих персональных данных в системе Банка и системе "Интер.Юникредит"?! Мной неоднократно подавались обращения с просьбой изменить в вышеуказанных системах серию и номер паспорта, в связи с получением нового паспорта. На сегодняшний день паспорт в "Интер.Юникредит" старый (не действующий)! Я оплачиваю покупки, услуги и перевожу деньги с данными СТАРОГО ПАСПОРТА! Обращение об изменении паспортных данных подавалось через "Интер.Юникредит", письменно в ДО "Космодамианская", через портал "Банки.Ру" и на сайте Банка, которое зарегистрировано 28.10.2015 г. за № 319/26160. Замечаний к работе персонала ДО нет! Им отдельное спасибо! Они делают все возможное для решения этой проблемы, но я так полагаю, что изменить мои паспортные данные в системах Банка они просто"не в силах"! Несколько раз мне звонили из колл-центра Банка и говорили, что все вот-вот изменят согласно моему обращению. Извините, но "воз и ныне там"! Изменили лишь написание на латинице моих фамилии и имени. Прошу Вас изменить мои паспортные данные в системе. Согласно моему обращению от 28.10.2015 г. за № 319/26160, ровно через неделю (09.11.2015 года), я буду вынужден начать жаловаться на бездействие работников "ЮникредитБанк" в ЦБ РФ, а так же учредителям вашей кредитно-финансовой организации. PS: типовые отписки - не принимаются.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2015-11-03T10:06:51+03:00
Добрый день! Прежде всего, мы благодарим Вас за сотрудничество с АО ЮниКредит Банком. Настоящим сообщаем, что все необходимые изменения внесены в банковскую систему, о чем Вы были проинформированы сотрудником Банка в ходе телефонного разговора 03.11.2015 года. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что ситуация, изложенная в Вашем обращении, не отразится на Вашем мнении о качестве услуг, оказываемых АО ЮниКредит Банком, а также на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением и благодарностью за выбор нашего Банка, АО ЮниКредит Банк
UAA
2015-11-03T10:10:57+03:00
Прошу считать проблему решенной.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Долгое время не пользовался банком и спустя 10 лет решил возобновить обслуживание. Обратился в отделение Раменки и попал к сотруднику Л-ой Ольге. Спасибо за уделённое время... Читать полностью

20.04.2023