Фиксация телефонного обращения

02.11.2015 19:45
3672
28
Без оценки
Уважаемый банк. Слово "уважаемый" пишу, из последних сил пытаясь сохранить вежливый тон.   Мне нужна запись телефонного разговора сотрудника вашего "Славного" банка, состоявшегося 02.11.15 по телефону моего проживания с моей матерью. Надеюсь на понимание. [b]03.11.2015 20:13[/b] Очень нравятся СМС, приходящие от банка. Отправил 300 рублей на карточку в счет погашения долга. Пришло СМС - "Кто посеет ветер, тот пожнет бурю. Вам понятен смысл этой поговорки? Тинькофф Банк." Спасибо за просвещение. Обязуюсь до завтра изучить контекст употребляемой фразы. Из того, что по быстрому посмотрел: "как предостережение в адрес тех, кто занимается интригами, вносит раздор в отношения между людьми, поскольку все последствия этого могут обернуться прежде всего против самих интриганов-недоброжелателей." Странно, что об этом пишет банк, который сам и пытается внести раздор в мои внутрисемейные отношения. Может открыть, специальную страничку с цитатами банка? Может даже удастся ее капитализировать, а деньги, вырученные от нее, отправлять на погашение кредита. А пока пойду потаксую. Может удастся еще 200-300 рублей для банка принести, а то ведь наверняка думают, что я над ними издеваюсь, перечисляя по 200 рублей в день. Так я и не пойму, банк рад, что я ему перечислил 300 рублей или нет. Это есть позитивный момент?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-05T10:05:12+03:00
По ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-11-03T11:12:13+03:00
Здравствуйте. Записи телефонных разговоров предоставляются исключительно по запросу правоохранительных органов. Поясните, пожалуйста, причину такой просьбы письмом на connect@tinkoff.ru с приложением ссылки на этот отзыв. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 916
отзыва
93 662
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

успешный отзыв ошибочной автоматической подписки на Яндекс Плюс

Оценка 5

по неизвестным мне причинам произошло списание за подписку Яндекс плюс, которой я не совершал оспорил через личный кабинет, в течение единиц минут со мной связалась поддержука... Читать полностью

17.12.2024

Т-банк оперативно решает проблемы клиентов

Оценка 5

По моей кредитной карты s7 произошло списание за услугу Яндекса, хотя карту я не привязывала, подключая услугу. Но она также подключена к кабинету s7,как и услуга Яндекса. Об этом... Читать полностью

17.12.2024

Помогли разобраться с задолженность и успокоили на счет уплаты процентов.

Оценка 5

Более двух лет являюсь клиентом Т Банка (Тинькофф) у меня в пользовании кредитка и дебетовая карта. Кредитка с лимитом 166 тысяч рублей. У меня подключена годовая подписка PRO, в... Читать полностью

17.12.2024

Решили проблему.

Оценка 5

30 ноября с моего счёта в Т-Банке были списаны деньги в сумме 1952 руб. с сайта Store.Allsoft. За, что была снята эта сумма, я не знал. Попробовал зайти на этот сайт, но безуспешно... Читать полностью

17.12.2024

Решение вопроса по возврату средств

Оценка 5

13.12.24 в 11.33 с моей кредитной карты было необоснованно списано 199₽ маркетплейсом Ozon.Специалистом Т-Банка было принято мое обращение .После чего она мне перезвонила и дала... Читать полностью

17.12.2024

помогли с решением проблемы

Оценка 5

15.12.2024 в 17:39 я обратился в чат поддержку мобильного приложения банка, с моего счета кредитной карты было списано 299 рублей за подписку, в которой я не нуждался, ассистент... Читать полностью

17.12.2024

Заблокировали перевод денег

Оценка 5

В поисках дополнительного дохода я на Авито откликнулась на объявление по поводу работы в Т-Банке. Мне написали в вотсап, подробно рассказали о вакансии. Меня все устраивало, затем... Читать полностью

16.12.2024