Фиксация телефонного обращения

02.11.2015 19:45
3670
28
Без оценки
Уважаемый банк. Слово "уважаемый" пишу, из последних сил пытаясь сохранить вежливый тон.   Мне нужна запись телефонного разговора сотрудника вашего "Славного" банка, состоявшегося 02.11.15 по телефону моего проживания с моей матерью. Надеюсь на понимание. [b]03.11.2015 20:13[/b] Очень нравятся СМС, приходящие от банка. Отправил 300 рублей на карточку в счет погашения долга. Пришло СМС - "Кто посеет ветер, тот пожнет бурю. Вам понятен смысл этой поговорки? Тинькофф Банк." Спасибо за просвещение. Обязуюсь до завтра изучить контекст употребляемой фразы. Из того, что по быстрому посмотрел: "как предостережение в адрес тех, кто занимается интригами, вносит раздор в отношения между людьми, поскольку все последствия этого могут обернуться прежде всего против самих интриганов-недоброжелателей." Странно, что об этом пишет банк, который сам и пытается внести раздор в мои внутрисемейные отношения. Может открыть, специальную страничку с цитатами банка? Может даже удастся ее капитализировать, а деньги, вырученные от нее, отправлять на погашение кредита. А пока пойду потаксую. Может удастся еще 200-300 рублей для банка принести, а то ведь наверняка думают, что я над ними издеваюсь, перечисляя по 200 рублей в день. Так я и не пойму, банк рад, что я ему перечислил 300 рублей или нет. Это есть позитивный момент?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-05T10:05:12+03:00
По ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-11-03T11:12:13+03:00
Здравствуйте. Записи телефонных разговоров предоставляются исключительно по запросу правоохранительных органов. Поясните, пожалуйста, причину такой просьбы письмом на connect@tinkoff.ru с приложением ссылки на этот отзыв. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Сегодня, 31 октября 2024 г. в 16:48, я написала в чат поддержки банка в связи с тем, что случайно оплатила автоуслуги кредитной картой, хотя повышенный кэшбэк по данной категории... Читать полностью

31.10.2024

Лучший банк на свете

Оценка 5

Более 10 лет клиент банка Тинькофф, сейчас Т-банк. Отличное обслуживание, несмотря на разных менеджеров на протяжении многих лет. Сейчас мой личный менеджер- Софья Минкина... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

    Я обратилась 31 октября 2024 года в 14.25 в онлайн-чат Т-банка по вопросу: начисления кешбека за заказ в Еаптеке. По условиям кешбека заказ нужно было оформить при переходе... Читать полностью

31.10.2024

Консультация и решение

Оценка 5

Благодарю менеджера Дамира за грамотную речь, быстрое решение вопроса по кредитному продукту, а именно доступно и просто объяснил про срок беспроцентного периода карты, когда... Читать полностью

31.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

28 октября в 18.18 я написал в тех.поддержу интернет банка, по вопросу возврата денежных средств из магазина, ответили мне Ярослав и Владислав задали мне вопросы и разобрались с... Читать полностью

31.10.2024

Профессиональные сотрудники поддержки

Оценка 5

31 октября в 9.01 я написала в чат поддержки Т-банка и попросила помощи. За день до этого мне поступило сообщение о том, что я могу воспользоваться возможностью пополнить баланс... Читать полностью

31.10.2024

Я очень благодарна!

Оценка 5

Добрый день, 29 октября поздно вечером фитнес-клуб, в который я ходила списал у меня автоматически деньги за следующий месяц, хотя я не продлевала подписку, я сразу нажала оспорить... Читать полностью

31.10.2024