Фиксация телефонного обращения

02.11.2015 19:45
3677
28
Без оценки
Уважаемый банк. Слово "уважаемый" пишу, из последних сил пытаясь сохранить вежливый тон.   Мне нужна запись телефонного разговора сотрудника вашего "Славного" банка, состоявшегося 02.11.15 по телефону моего проживания с моей матерью. Надеюсь на понимание. [b]03.11.2015 20:13[/b] Очень нравятся СМС, приходящие от банка. Отправил 300 рублей на карточку в счет погашения долга. Пришло СМС - "Кто посеет ветер, тот пожнет бурю. Вам понятен смысл этой поговорки? Тинькофф Банк." Спасибо за просвещение. Обязуюсь до завтра изучить контекст употребляемой фразы. Из того, что по быстрому посмотрел: "как предостережение в адрес тех, кто занимается интригами, вносит раздор в отношения между людьми, поскольку все последствия этого могут обернуться прежде всего против самих интриганов-недоброжелателей." Странно, что об этом пишет банк, который сам и пытается внести раздор в мои внутрисемейные отношения. Может открыть, специальную страничку с цитатами банка? Может даже удастся ее капитализировать, а деньги, вырученные от нее, отправлять на погашение кредита. А пока пойду потаксую. Может удастся еще 200-300 рублей для банка принести, а то ведь наверняка думают, что я над ними издеваюсь, перечисляя по 200 рублей в день. Так я и не пойму, банк рад, что я ему перечислил 300 рублей или нет. Это есть позитивный момент?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-05T10:05:12+03:00
По ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-11-03T11:12:13+03:00
Здравствуйте. Записи телефонных разговоров предоставляются исключительно по запросу правоохранительных органов. Поясните, пожалуйста, причину такой просьбы письмом на connect@tinkoff.ru с приложением ссылки на этот отзыв. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 884
отзывов
94 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помощь

Оценка 5

Специалист Тимур помог разобраться во всех вопросах профессионал спасибо огромное соазу разобрался устан овил проблему решил оперативно побольше бы такие специалистов помог... Читать полностью

12.01.2025

Быстрое решение вопросов

Оценка 5

03.01 связалась с поддержкой клиентов в чате мобильного приложения. Ответил Владимир 5***4, быстро и профессионально отвечал на вопросы, давал понятные "неподготовленному" человеку... Читать полностью

10.01.2025

Отличное впечатление от обслуживания

Оценка 5

9 января в 02:25 обратилась в чат банка по поводу отмены страховки . Как правило сначала идёт общение с роботом , потом подключаеться оператор , задаётся ряд вопросов . В этот раз... Читать полностью

09.01.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Всегда оплачивала квартплату по системе город в приложении "квартплата.ру" с привязанной кредитной карты. Всегда вставал тип платежа оплата услуг. В декабре оплата прошла как... Читать полностью

08.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

 Добрый, обратилась 2 января .Списана комиссия за умлуги банка, в размере почти 500 р.. Думала ругаться, при обращении в поддержку все сразу вернули. Спасибо за понимание... Читать полностью

07.01.2025

Начислили мили

Оценка 5

Обратилась в поддержку с вопросом, почему не начислили мили при оплате кредиткой?Сотрудник Елизавета объяснила, почему это произошло и о правилах начисления миль, да ещё в качестве... Читать полностью

05.01.2025

Быстро вернули деньги

Оценка 5

4 января поздно внес деньги на счет кредитной карты, что иногда может сказаться на времени обработки платежа. В 0:07 обратился в чат поддержки с объяснением своей проблемы, на что... Читать полностью

05.01.2025