Предложили стать должником

03.11.2015 11:20
2888
3
Без оценки
Я не знаю как мне отнестись к сложившейся ситуации и по этому не ставлю ни какой оценки. Надеюсь этот отзыв поможет мне разобраться с сложившейся ситуацией. Все знают, что у нас с экономической ситуацией в стране, и представители банка тоже. Цены на ВСЁ подымаются, а реальная зарплата стоит на месте. Вот и в моём положение настал момент, когда есть понимание, что дальнейшее исправное исполнение по своим кредитным обязательствам становиться, мягко говоря, затруднительным. Есть ряд фактов ставящее моё финансовое благополучие на порядок ниже чем было. На первый ряд выходит длительный больничный, по причине которого я не смог поддержать свои сбережения на должном уровне. Беда случилась 28 августа, я лег в больницу с серьёзным диагнозом и на работу я вышел только лишь 9 октября, итого 42 дня. Вторым моментом стал конечно же ремонт в недавно приобретённой квартире. Кредит на ремонт взять не удалось, и по этому начал его на собственные, ранее накопленные средства. Ну и третьим стало то, что известно всем. Цены растут, инфляция высокая, всё дорожает, а источников прибыли больше не стало :( Увы. Суть проблемы состоит в том, что являясь заплатанным клиентом, и взявшим кредит на выгодных на то время условиях, будучи исправно платившим всегда и не имеющим задолженностей, в свете вышеперечисленных проблем, я решил договориться с банком о снижение ежемесячного платежа, т.е. реструктуризации кредита. Или, на худой конец, отсрочки где-нибудь на полгодика, пока не поправлю свои финансы. Пришел в отделение банка, рассказал о сути проблемы. Скажу сразу, что сотрудники отнеслись к вопросу серьёзно и начали перебирать и предлагать разные варианты для меня. Проблема состояла в том, что я положительный клиент и на этот момент не имел просрочек. Я сослался на то, что у меня на иждивение двое несовершенно летних детей, ипотека и то, что я был на длительном больничном... Не мог бы банк пойти мне навстречу и увеличить срок кредитования или дать мне отсрочку. Сотрудники долго звонили, я так понимаю в вышестоящие инстанции, советовались друг с другом, одним словом уделили мне достаточно внимания. Итогом стало то, что я написал заявление с просьбой предоставить мне реструктуризацию из-за длительного больничного, что готов предоставить заверенные работодателем копии больничных листов. После этого сотрудник банка сделал копию моего паспорта, подтвердил правильность моего телефона, и со словами, что мне перезвонят как только станет что-то известно со мною попрощались пожелав мне удачи :) . Не прошло и двух часов как мне перезвонили и сказали, что да, возможна реструктуризация, но помимо копии больничных листов я должен предоставить ещё и выписку из моей медицинской карты. И тут в разговоре всплыло то, что больничный должен быть не менее 3-х месяцев. На что я удивился, и сказал, что при столь длительном больничном человек признаётся не трудоспособным и ему даётся инвалидность. После чего, уточнив что мой больничный длился "всего лишь" 42 дня, сотрудник сказала, что увы я не попадаю под программу реструктуризации и единственное что мне остаётся, это просрочить свою выплату на 62 дня... Вот дилемма, хочешь по честному с банком, по хорошему, просишь о том, что бы вошли в положение, и получаешь отказ. Станешь "плохим" клиентом тебе начнут названивать о твоей просрочке с требованием оплатить долг. Не будет житья ни тебе не твоим близким. Более того, моя кредитная история, до сих пор будучи белой и пушистой, будет испорчена... Как быть? Может кто подскажет?!
ВТБ
ВТБ
2015-11-03T12:08:59+03:00
Уважаемый Пётр! Сожалеем, но в настоящее время Банк действительно не может предложить Вам программу реструктуризации. Вам необходимо исполнять финансовые обязательства в сумме и сроки, установленные кредитными договорами. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Ипотека и страхование

Оценка 5

У меня возникли вопросы насчет обязательных и необязательных пунктов страхования по ипотечному договору. При получении ипотеки заверили в необходимости страховать жизнь и здоровье... Читать полностью

17.12.2024

Алина отличный спец по ипотеке!

Оценка 5

За столько лет работы с вашим банком у меня одни проблемы и обиды. Не считая тех, кто мне выдал ипотеку, не видела грамотных сотрудников ни на фронте ни в кц!!! НО сегодня... Читать полностью

17.12.2024

Эскроу счет

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице ипотечного отдела Елизавете! Я планирую продать квартиру (вторичка) и стала искать информацию, как это можно сделать при помощи... Читать полностью

17.12.2024

Оператор Лолита

Оценка 5

мне необходимо было выяснить, как оформлять закладную. Долго мучала оператора Лолиту (70026070) вопросами, а где взять подпись, а можно ли все оформить удаленно, а как узнать нужна... Читать полностью

12.12.2024

благодарность

Оценка 5

Выражаем благодарность начальнику отдела по сопровождению портфеля Пардоновой Юлии. Нам были даны грамотные разъяснения и четкие рекомендации по схеме проведения сделки, обозначены... Читать полностью

10.12.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Спасибо большое специалисту Мария (её добавочный 70177658) за оперативный ответ в чате мобильного приложения на вопросы по подтверждению своевременного списания платежа по ипотеке... Читать полностью

06.12.2024

отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить отзыв о работнике банка ВТБ. Я обратилась 05.12.2024 на горячую линию банка по поводу предоставления Арктической ипотеки. Сотрудник банка Анастасия (таб... Читать полностью

05.12.2024