Деньги в опасности!

03.11.2015 15:05
15096
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Днём 21.10.2015 явился в хорошем настроении в отделение Сбербанка на Комарова 12/1 с целью получения дебетовой карточки моментум мгновенной выдачи. Казалось бы ничто не предвещало беды и дел там на 5 минут... Зашёл, заявление подписал, карточку забрал тут же и пошёл дальше. Казалось бы! Взял номерок... Вызывают в 7 окошко... 7 окошко занято! Занимаю живую очередь в 7 окошко. Подходит ещё одна женщина в 7 окошко, занимает за мной. Образовывается персональная очередь из тех, кого пригласили в 7 окошко. Сбой видно какой-то. Ладно. Душно, но сидим. Наконец 7 окошко освобождается, я подхожу, излагаю суть своего визита... А операционистка так на меня презрительно посмотрела и спрашивает: "А вам карточка эта вообще зачем?". Вопрос этот я считаю бестактным и некорректным, но не желая портить хороший день отвечаю первое, что приходит в голову: "Деньги буду хранить" и считаю эту тему закрытой. Да не тут-то было!!! Операционистка смотрит на меня, как на полного идиота и спрашивает: "А вы знаете, что это очень опасно хранить деньги на этой карточке?" Слегка напрягаюсь... Начинает мне рассказывать, что эта карточка начального уровня и по этой причине с неё легко могут украсть все мои деньги! Выходом из ситуации она считает оформление какой-то другой дорогой карточки, при этом не поясняя, чем они отличаются в плане безопасности денег. Сначала она меня запугивает и отговаривает (!!!) от оформления карточки, а потом и вовсе заявляет, что Сбербанк ввиду опасности кражи денег с этих карт ОГРАНИЧИВАЕТ(!!!) их выдачу... Беседа продолжается довольно долго, в помещении душно, кричит и плачет чей-то ребёнок, операционистка ведёт себя безобразно, от хорошего настроения не остаётся и следа. Окончательно выхожу из себя и пытаюсь выяснить, что значит "ограничивает", на каком основании она отказывается мне выдать карточку, знакомо ли ей понятие "публичной оферты" и т.д. Операционистка кривит лицо и заявляет, что посмотрит ещё, выдавать мне карточку или нет! Я уже в бешенстве!!!! Тут к операционистке присоединяется и, видимо, начальница отделения, которая подходит и задаёт мне неожиданный вопрос: "А вам карточка эта вообще зачем?". Вопрос этот я считаю бестактным и некорректным, но отвечаю дежурное: "Деньги буду хранить" и считаю эту тему закрытой. Да не тут-то было!!! Начальница смотрит на меня, как на полного идиота и спрашивает: "А вы знаете, что это очень опасно хранить деньги на этой карточке?". У меня отвисает челюсть... Операционистка поясняет начальнице, что уже сообщила мне о краже моих денег, но я продолжаю упорствовать. Далее начальница и операционистка начинают обсуждать МЕНЯ (!!!) в МОЁМ (!!!) присутствии!!! Обсуждают мою глупость! Я сижу и ушам своим не верю! Может мне какой-то дикий безумный сон снится? Может я в сумасшедшем доме и у меня галлюцинации от уколов? Две сотрудницы Сбербанка ругают меня, укоряют за мой выбор, без всякого смущения оскорбляют! Я сижу молча в полной растерянности, пытаюсь вспомнить, сталкивался ли я когда-нибудь в жизни с таким дичайшим хамством..? Не вспомнил. Такой кромешный ужас увидел впервые. Обеспокоенная моим долгим отсутствием в зал входит моя жена. Видит, что я сильно переменился в лице. Спрашивает, что случилось и что происходит тут? Говорю, что мне отказываются выдавать карточку и тут какой-то паноптикум в отделении, что я в растерянности. Супруга моя дама психологически устойчивая. Как-то раз в Сбербанке кассирша шантажировала её тем, что не оформит ей карточку, пока та не переведёт в Сбербанк все свои пенсионные накопления. Жалоба и кол на этом сайте поспособствовали решению вопроса. Пенсия в безопасности и карточку в конечном итоге ей тогда выдали. И вот опять проблемы с карточкой, на сей раз у меня. Операционистка выдать карточку всё же соглашается и спрашивает, мне Maestro или Visa Electron? Отвечаю, что предпочитаю Maestro. "Маэстро нету!!! Визу выдавать вам?". В процессе скандала с сотрудницами Сбербанка мы договорились до того, что если хоть 1 копейка с моего счёта пропадёт, то я напишу на них заявление в полицию, и пусть полиция разбирается с этим Сбербанком и с воровством денег у клиентов. Забыл интернет-банк подключить, забыл деньги на счёт положить... Скорее убежать из этого ада! Сбербанку очередной кол за непрофессионализм, хамство, оскорбления, духоту в помещении, безобразное пререкание, неработающую электронную очередь, отсутствие в отделении нужных карточек и долгое обслуживание. Теперь вопросы: 1) Правда ли, что хранить деньги на некоторых карточных счетах в Сбербанке опасно? Если да, то на каких опасно, а на каких безопасно? 2) Если хранить деньги на карточном счёте в Сбербанке опасно, то почему Сбербанк выпускает и рекламирует заведомо опасный продукт? Почему принимают деньги от населения? 3) Что означает фраза "Сбербанк ограничивает выдачу таких карт"? На каком основании Сбербанк нарушает Закон о ЗПП? 4) Каким образом происходит хищение денег с карточных счетов карт Маэстро и чем карты класса "Стандарт" безопаснее? 5) Кто несёт ответственность за сохранность денег, которые клиенты доверяют Сбербанку? Сами клиенты или Сбербанк? Если мои деньги со счёта в Сбербанке будут украдены, то я их больше не увижу? 6) Какое наказание понесут указанные мной сотрудницы отделения в связи с произошедшей безобразной ситуацией? 7) Какие меры будут приняты Сбербанком для недопущения повторения подобного в дальнейшем? 8) Каким образом Сбербанк собирается компенсировать мне потерянное время и испорченное на целый день настроение, связанное с визитом в Сбербанк? 9) Что посоветуете мне делать с этой картой Visa Electron теперь? 10) Есть ли в Ростове-на-Дону такое отделение Сбербанка, куда можно было бы придти просто и получить желаемые услуги без "приключений"? Где всё есть, всё нормально работает, с нормальными сотрудниками? Если есть, то какой у него адрес? По пунктам, пожалуйста!
Сбербанк
Сбербанк
2015-12-03T13:23:27+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Соглашусь с Вами, что предложение сотрудниками оформления именной карты вместо карты Momentum было излишне настойчивым. Сотрудники могут предложить оформить именную карту, сообщив о ее преимуществах: возможность совершения операций в сети интернет без ограничений, возможность использования карты за границей, а также сам факт, что на карте указаны Ваши имя и фамилия, делают ее более безопасной в использовании. Вместе с тем, настаивать на оформлении именной карты сотрудники не могут, и я хочу извиниться за предоставленную Вам консультацию, а также за то качество обслуживания, с которым Вы столкнулись в офисе. С сотрудниками оговорена необходимость более внимательного отношения к вопросам клиентов, а также проведен инструктаж по стандартам обслуживания. Отдельно отмечу, что банк не ограничивается выдачу карт Momentum. Мы продолжаем выпускать и обслуживать карты моментальной выдачи по-прежнему. Что касается безопасности совершения операций по банковским картам, то банк гарантирует сохранность Ваших денежных средств и хранить средства на наших картах безопасно. В случае несанкционированных операций, если с Вашей стороны не были нарушены условия использования банковских карт, банк всегда найдет возможность восстановить утраченную сумму на балансе карты. Такая ситуация может быть связана, например, с компрометацией данных при установке нештатного оборудования на банкомат банка. Важно то, что несанкционированные операции можно полностью исключить, если Вы будете придерживаться простых правил информационной безопасности. С памяткой по информационной безопасности можно ознакомиться здесь: http://sberbank.ru/common/img/uploaded/cards/Pamyatka_po_bezopasnosti.pdf. Также дополнительно Вы можете установить лимиты на совершение операций покупок или снятия наличных по Вашей карте. Установить лимиты можно по заявлению в офисе банка. Вопрос безопасности совершения операций по банковским картам очень серьезный и я надеюсь, что мои комментарии помогут разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 427
отзыва
23 975
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024