Деньги в опасности!

03.11.2015 15:05
15840
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Днём 21.10.2015 явился в хорошем настроении в отделение Сбербанка на Комарова 12/1 с целью получения дебетовой карточки моментум мгновенной выдачи. Казалось бы ничто не предвещало беды и дел там на 5 минут... Зашёл, заявление подписал, карточку забрал тут же и пошёл дальше. Казалось бы! Взял номерок... Вызывают в 7 окошко... 7 окошко занято! Занимаю живую очередь в 7 окошко. Подходит ещё одна женщина в 7 окошко, занимает за мной. Образовывается персональная очередь из тех, кого пригласили в 7 окошко. Сбой видно какой-то. Ладно. Душно, но сидим. Наконец 7 окошко освобождается, я подхожу, излагаю суть своего визита... А операционистка так на меня презрительно посмотрела и спрашивает: "А вам карточка эта вообще зачем?". Вопрос этот я считаю бестактным и некорректным, но не желая портить хороший день отвечаю первое, что приходит в голову: "Деньги буду хранить" и считаю эту тему закрытой. Да не тут-то было!!! Операционистка смотрит на меня, как на полного идиота и спрашивает: "А вы знаете, что это очень опасно хранить деньги на этой карточке?" Слегка напрягаюсь... Начинает мне рассказывать, что эта карточка начального уровня и по этой причине с неё легко могут украсть все мои деньги! Выходом из ситуации она считает оформление какой-то другой дорогой карточки, при этом не поясняя, чем они отличаются в плане безопасности денег. Сначала она меня запугивает и отговаривает (!!!) от оформления карточки, а потом и вовсе заявляет, что Сбербанк ввиду опасности кражи денег с этих карт ОГРАНИЧИВАЕТ(!!!) их выдачу... Беседа продолжается довольно долго, в помещении душно, кричит и плачет чей-то ребёнок, операционистка ведёт себя безобразно, от хорошего настроения не остаётся и следа. Окончательно выхожу из себя и пытаюсь выяснить, что значит "ограничивает", на каком основании она отказывается мне выдать карточку, знакомо ли ей понятие "публичной оферты" и т.д. Операционистка кривит лицо и заявляет, что посмотрит ещё, выдавать мне карточку или нет! Я уже в бешенстве!!!! Тут к операционистке присоединяется и, видимо, начальница отделения, которая подходит и задаёт мне неожиданный вопрос: "А вам карточка эта вообще зачем?". Вопрос этот я считаю бестактным и некорректным, но отвечаю дежурное: "Деньги буду хранить" и считаю эту тему закрытой. Да не тут-то было!!! Начальница смотрит на меня, как на полного идиота и спрашивает: "А вы знаете, что это очень опасно хранить деньги на этой карточке?". У меня отвисает челюсть... Операционистка поясняет начальнице, что уже сообщила мне о краже моих денег, но я продолжаю упорствовать. Далее начальница и операционистка начинают обсуждать МЕНЯ (!!!) в МОЁМ (!!!) присутствии!!! Обсуждают мою глупость! Я сижу и ушам своим не верю! Может мне какой-то дикий безумный сон снится? Может я в сумасшедшем доме и у меня галлюцинации от уколов? Две сотрудницы Сбербанка ругают меня, укоряют за мой выбор, без всякого смущения оскорбляют! Я сижу молча в полной растерянности, пытаюсь вспомнить, сталкивался ли я когда-нибудь в жизни с таким дичайшим хамством..? Не вспомнил. Такой кромешный ужас увидел впервые. Обеспокоенная моим долгим отсутствием в зал входит моя жена. Видит, что я сильно переменился в лице. Спрашивает, что случилось и что происходит тут? Говорю, что мне отказываются выдавать карточку и тут какой-то паноптикум в отделении, что я в растерянности. Супруга моя дама психологически устойчивая. Как-то раз в Сбербанке кассирша шантажировала её тем, что не оформит ей карточку, пока та не переведёт в Сбербанк все свои пенсионные накопления. Жалоба и кол на этом сайте поспособствовали решению вопроса. Пенсия в безопасности и карточку в конечном итоге ей тогда выдали. И вот опять проблемы с карточкой, на сей раз у меня. Операционистка выдать карточку всё же соглашается и спрашивает, мне Maestro или Visa Electron? Отвечаю, что предпочитаю Maestro. "Маэстро нету!!! Визу выдавать вам?". В процессе скандала с сотрудницами Сбербанка мы договорились до того, что если хоть 1 копейка с моего счёта пропадёт, то я напишу на них заявление в полицию, и пусть полиция разбирается с этим Сбербанком и с воровством денег у клиентов. Забыл интернет-банк подключить, забыл деньги на счёт положить... Скорее убежать из этого ада! Сбербанку очередной кол за непрофессионализм, хамство, оскорбления, духоту в помещении, безобразное пререкание, неработающую электронную очередь, отсутствие в отделении нужных карточек и долгое обслуживание. Теперь вопросы: 1) Правда ли, что хранить деньги на некоторых карточных счетах в Сбербанке опасно? Если да, то на каких опасно, а на каких безопасно? 2) Если хранить деньги на карточном счёте в Сбербанке опасно, то почему Сбербанк выпускает и рекламирует заведомо опасный продукт? Почему принимают деньги от населения? 3) Что означает фраза "Сбербанк ограничивает выдачу таких карт"? На каком основании Сбербанк нарушает Закон о ЗПП? 4) Каким образом происходит хищение денег с карточных счетов карт Маэстро и чем карты класса "Стандарт" безопаснее? 5) Кто несёт ответственность за сохранность денег, которые клиенты доверяют Сбербанку? Сами клиенты или Сбербанк? Если мои деньги со счёта в Сбербанке будут украдены, то я их больше не увижу? 6) Какое наказание понесут указанные мной сотрудницы отделения в связи с произошедшей безобразной ситуацией? 7) Какие меры будут приняты Сбербанком для недопущения повторения подобного в дальнейшем? 8) Каким образом Сбербанк собирается компенсировать мне потерянное время и испорченное на целый день настроение, связанное с визитом в Сбербанк? 9) Что посоветуете мне делать с этой картой Visa Electron теперь? 10) Есть ли в Ростове-на-Дону такое отделение Сбербанка, куда можно было бы придти просто и получить желаемые услуги без "приключений"? Где всё есть, всё нормально работает, с нормальными сотрудниками? Если есть, то какой у него адрес? По пунктам, пожалуйста!
Сбербанк
Сбербанк
2015-12-03T13:23:27+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Соглашусь с Вами, что предложение сотрудниками оформления именной карты вместо карты Momentum было излишне настойчивым. Сотрудники могут предложить оформить именную карту, сообщив о ее преимуществах: возможность совершения операций в сети интернет без ограничений, возможность использования карты за границей, а также сам факт, что на карте указаны Ваши имя и фамилия, делают ее более безопасной в использовании. Вместе с тем, настаивать на оформлении именной карты сотрудники не могут, и я хочу извиниться за предоставленную Вам консультацию, а также за то качество обслуживания, с которым Вы столкнулись в офисе. С сотрудниками оговорена необходимость более внимательного отношения к вопросам клиентов, а также проведен инструктаж по стандартам обслуживания. Отдельно отмечу, что банк не ограничивается выдачу карт Momentum. Мы продолжаем выпускать и обслуживать карты моментальной выдачи по-прежнему. Что касается безопасности совершения операций по банковским картам, то банк гарантирует сохранность Ваших денежных средств и хранить средства на наших картах безопасно. В случае несанкционированных операций, если с Вашей стороны не были нарушены условия использования банковских карт, банк всегда найдет возможность восстановить утраченную сумму на балансе карты. Такая ситуация может быть связана, например, с компрометацией данных при установке нештатного оборудования на банкомат банка. Важно то, что несанкционированные операции можно полностью исключить, если Вы будете придерживаться простых правил информационной безопасности. С памяткой по информационной безопасности можно ознакомиться здесь: http://sberbank.ru/common/img/uploaded/cards/Pamyatka_po_bezopasnosti.pdf. Также дополнительно Вы можете установить лимиты на совершение операций покупок или снятия наличных по Вашей карте. Установить лимиты можно по заявлению в офисе банка. Вопрос безопасности совершения операций по банковским картам очень серьезный и я надеюсь, что мои комментарии помогут разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Быстро выпустили карту МИР

Оценка 4

24 марта обратился в офис в Оружейном переулке с просьбой быстро выпустить именную карту МИР, причём реквизиты счёта нужны были ещё до её физического получения. Собственно время... Читать полностью

30.03.2025