Обманули...

04.11.2015 11:56
35653
101
Без оценки
11.12.2013 г. мной был заключен с АО «АЛЬФА-БАНК» кредитный договор (счет № 40817810********6906) на сумму 536 000 (пятьсот тридцать шесть тысяч) рублей с учетом страховки на 36 месяцев. Срок кредита: до 19.12.2016 г., дата платежа была установлена 18 числа каждого месяца в сумме 20 800 руб. В период с 2014 по январь 2015 г. платежи на указанный счет для погашения кредита поступали вовремя без просрочек. На 18.01.2015 г. я выплатила 270 400 (Двести семьдесят тысяч четыреста)  рублей с процентами.  В декабре 2014 г. я была сокращена на работе и в связи с тем, что в январе 2015 г.  я работу еще не нашла и не могла выплачивать кредит в срок, я обратилась в банк с письменным заявлением о рефинансировании задолженности с уменьшением суммы платежа или предоставлении кредитных каникул. Банк не ответил мне письменно, не объяснил причину отказа, а только прислал смс сообщение о том, что мне отказано. В связи с изложенными обстоятельствами у меня образовалась просроченная задолженность с пенями и штрафами. Как водится, представители Банка начали мне звонить ежедневно с 7 утра до 22 вечера на домашний и мобильный номера  и требовать внести денежные средства, погасить задолженность. На мои пояснения о материальных трудностях, возникших не по моей вине, банк предлагал занять денежные средства, чтобы срочно погасить задолженность. В августе, сентябре 2015 г. звонки из банка прекратились и стали поступать звонки и смс сообщения от некого агентства «sentinel» о том, что сумма моей задолженности перед  АО «АЛЬФА-БАНК» составляет якобы уже 946 922.14 рублей (откуда? не пояснили…) и запущен механизм принудительного взыскания. Хочу обратить внимание на то обстоятельство, что на мой адрес не поступало ни одного письменного требования от банка с указанием задолженности или уведомления о переуступке моего долга. Я была вынуждена сама связаться с банком, где мне пояснили, что они «передали мой договор в работу», но в какую работу, кому, куда - не сказали. Не пояснили мне также, почему банк не  обращается в суд с иском о взыскании задолженности, т.к. пока я не могу выплачивать задолженность в сумме 20 800 руб.  в месяц, а заключить соглашение об уменьшении суммы они сами отказываются. 06.10.2015 г. со мной связался некто Р-ский Е.Н., который представился сотрудником банка (его номер тел. 896638***42) и пояснил, что банк готов  рефинансировать мой долг. Он рассказал об условиях рефинансирования: банк якобы предлагает мне  перекредитоваться под 14 % годовых. С его слов, клиенту дается 1,5 года отсрочки платежа (!), т. е.  мне будут якобы предоставлены кредитные каникулы, кроме того, будет списана значительная часть штрафных санкций  (списана половина суммы якобы накопившегося долга в 946 922.14 по старому договору), а так как моя задолженность будет составлять 475 000 тысяч рублей (из чего сложилась эта сумма, мне также не пояснили), то я должна внести на свой счет 273 500 рублей, а остальная часть долга в системе «спишется» и можно будет переоформить новый кредитный договор, причем мне выдадут денежные средства в счет нового кредита. Я пояснила представителю банка, что в данный момент у меня такой суммы нет, но он мне предложил перезанять эти деньги у друзей якобы всего на один день, для того чтобы переоформить кредит, а потом эти деньги мне выдадут в счет нового кредита. У меня не было оснований не доверять представителю банка, тем более, что занять деньги на несколько часов (как предлагал Р-ский Е. Н.) было вполне реально (на более длительный срок занять денежные средства у меня возможности не было!) и я, поверив «сотруднику банка», заняла деньги на несколько часов.  Р-ский Е. Н. назначил встречу в доп.офисе АО «АЛЬФА-БАНК» (отделение Новослободское) на 24.10.2015 г. в 13-20. Я пришла в назначенное время. Р-ский Е. Н. был в доп. офис на Новослободской с еще одним сотрудником (ФИО я не помню),  он также представился как сотрудник банка (службы безопасности).  Мы прошли в переговорную  банка, мне показали копию договора на новый кредит, пояснили, что новый кредит мне одобрен и пояснили, что я сейчас вношу деньги в размере 273 500 рублей на свой кредитный счет,  в течение 15 минут система эту сумму проводит, списывает половину задолженности и мы перезаключаем (подписываем) новый договор кредитования. Я прошла в кассу банка, внесла денежные средства, все оформила, как просили сотрудники банка (квитанция, подтверждающая платеж №15 от 24.10.2015 г. у меня на руках). Далее Р-ский Е.Н. сказал, что мне сейчас позвонят из службы безопасности банка и что я должна подтвердить свою личность. Когда мне позвонил сотрудник банка и представился, что он из службы безопасности АО «АЛЬФА-БАНК», я ему назвала свои паспортные данные, подтвердила, что я это я. В свою очередь данный сотрудник банка ответил, что в системе уплаченная мною сумма в размере 273 500 рублей заблокирована (!) из-за того, что сегодня суббота и что если я хочу именно сегодня перезаключить (заключить) кредитный договор, мне надо внести еще 199 000 рублей на свой расчетный счет или придется подождать до понедельника или возможно не получится вообще заключить новый кредитный договор. Р-ский Е.Н. и второй сотрудник развели руками и сказали, что такое бывает. Я, конечно же, начала настаивать на том, чтобы они выполнили свои обязательства, которые они сами же мне и предложили и оформить все документы сегодня же (24.10.2015 г.),  т.к., во-первых, была договоренность с сотрудником банка, во-вторых, деньги были не мои (как указано выше, эти деньги мне дали третьи лица всего на несколько часов и мне нужно их срочно вернуть). Сотрудники банка начали якобы с кем-то созваниваться из службы безопасности и сказали, что чтобы договор оформить прямо сейчас нужно подъехать в отделение АО «АЛЬФА-БАНК» на станции м. Коломенская и там мне все оформят. Я отправилась в это отделение, но само отделение не работало (!), там все было закрыто. Когда я приехала к отделению АО «АЛЬФА-БАНК» на ст. м. Коломенская, мне позвонили из службы безопасности банка и сказали, что если я не внесу сегодня же еще 199 000 рублей, то договор со мной переоформлять не будут вообще. Таким образом, сотрудник банка Р-ский Е.Н. и его помощник меня обманули. Мошенническим путем вынудили меня внести чужие денежные средства на расчетный счет и вновь лишили меня возможности рефинансировать кредит. Р-скому Е. Н. я позвонила, но он сказал, что никакого обмана нет, договор существует, что просто мне надо внести сегодня хотя бы 100 000 рублей и банк все переоформит и предложил все-таки подождать до понедельника, стал меня убеждать, что система спишет 273 500 рублей, а 199 000 рублей спишутся автоматически и договор старый перестанет действовать и мы в любом отделении оформим рефинансирование.  В понедельник Р-ский Е. Н. мне вновь позвонил и начал снова убеждать, что нужно внести на счет еще 199 000  рублей, тогда только кредитный договор будет оформлен. Р-ский Е.Н. предложил мне еще занять денег… Когда я пояснила, что мне не у кого занимать, более того, по их вине я ввела в заблуждение третьих лиц, которые и так заняли мне на несколько часов огромную сумму денег, а я ее никак не смогу вернуть! Больше Р-ский Е. Н. (который, как я полагаю, вовсе и не являлся сотрудником банка, а был лицом, которому без должных на то оснований, предоставили всю информацию обо мне, нарушив тем самым банковскую тайну) мне не звонил, а АО «АЛЬФА-БАНК» отказался переоформить кредитный договор. Считаю, что официальное кредитное учреждение, лицензию которому выдает Центральный банк Российской Федерации, не имеет права работать со своими клиентами такими способами и схемами. Конечно, мной будут направлены все жалобы по поводу действий этого банка, я понимаю, что деньги мне эти не вернуть, т.к. задолженность была и остаётся перед банком, но это я буду решать только через суд и историю эту бесследно для банка я не оставлю. Пишу этот отзыв, чтобы другие должники именно Альфа банка не попадались на такие действия, а решали вопросы через суд и не надо ничего бояться.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-11-05T15:55:35+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв. Просим дать нам немного времени для проведения проверки. Мы обязательно сообщим Вам результаты в кратчайшие сроки. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
342 200
отзыва
313 097
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Быстро закрыт кредитный счет

Оценка 5

Получила комбо карту от Альфа банка с двумя счетами дебетовый и кредитный. Мне необходим только кредитный, поэтому обратилась в чат мобильного приложения банка 14.07.2024 с... Читать полностью

24.12.2024

Помогают всегда быстро и качественно!

Оценка 5

Всем добрый вечер! редко но иногда приходится обращаться к сотрудникам альфа банка за помощью. Обращалась в отделение чтобы оформить 2 дебетовые карты, менеджер быстро все... Читать полностью

23.12.2024

Помогли решить мою же ошибку

Оценка 5

12 марта 2024 года в приложение оформила кредит, но не внимательно прочитала цель. Обратилась в чат 12.03.24 в 20:30 оператор всё доступно объяснила и по моей просьбе оформила... Читать полностью

22.12.2024

Рефинансирование кредитной карты.

Оценка 5

7 декабря хотела сделать перевод денег в другой банк, рефинансирование по кредитной карте.  Не знала как правильно это сделать. Обратилась в чат, сотрудница Евгения мне помогла... Читать полностью

22.12.2024

Выражаю благодарность

Оценка 5

На днях обратилась в чат поддержки. Мне ответила очень вежливая Елизавета. Вопрос заключался в том, можно ли оформить рефенансирование в Альфа банке, так как на сайте я не нашла... Читать полностью

22.12.2024

Огромные спасибо

Оценка 5

Обратились в отделение банка города Михайловск с вопросом о рефинансировании. Сотрудник Елизавета помогла решить вопрос. Корректировали заявку несколько раз,два дня девушка держала... Читать полностью

21.12.2024

Консультация по поводу рефенансирования ипотеки

Оценка 5

Добрый день,21.12.2024 в 15:16 я обратилась в чат онлайн поддержки Альфа банка с вопросом по возможности и условиям которые сейчас доступны по рефенансированию ипотеки.максимально... Читать полностью

21.12.2024