Звонки от банка?

05.11.2015 12:03
7934
10
Без оценки
Последнюю неделю регулярно поступают звонки с номера +74957392***. Вчера и сегодня звонки производятся каждый час. Звонящие представляются менеджерами банка ВТБ24 и просят для уточнения там чего-то там, дать им паспортные данные и кодовое слово по счёту карты. (На карту ВТБ24 получаю ЗП.) Звонки возобновились после 2х месячного перерыва. Звонил на 88001002424 там ответили, что у них большой колхоз и номера телефонов всех отделов они не знают. И предложили продиктовать паспортные данные для исключения из списков обзвона или сходить в офис банка и написать заявление. Т.о у меня возникают следующие вопросы. 1. Кто на самом деле звонит банк или мошенники? 2. Зачем банку мои паспортные данные, они у него уже есть. 3. Почему я должен идти в офис и писать заявление на исключение из списков обзвона, если я не просил меня обзванивать. 4. Если всё-таки звонят мошенники, то куда смотрит служба безопасности банка? 5. КОГДА же наконец прекратятся звонки? Вчера 04.11.2015 последний звонок был в 22.10.   Хорошо, что есть функция "чёрный список". Прошу ВТБ 24 разобраться в ситуации. При продолжении сложившейся ситуации с моей стороны поступят обращения в Роспотребнадзор и полицию.
ВТБ
ВТБ
2015-11-10T13:40:01+03:00
Уважаемый Александр! Номер телефона 74957392171 действительно принадлежит Банку ВТБ24. Специалиста Банка пытались связаться с Вами для предоставления консультации по кредитной карте, предварительно одобренной Вам Банком. Нам очень жаль, что сложившаяся ситуация вызвала у Вас негативные впечатления. В настоящее время Ваш номер телефона исключен из списка на информирование о продуктах и услугах Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим прояснить ситуацию с запросом Ваших паспортных данных сотрудниками контактного центра Банка. В целях обеспечения информационной безопасности в Банке утвержден порядок идентификации клиентов, которые звонят/ которым звонят из контактного центра. Так, чтобы специалист Банка смог направить информацию об исключении контактных данных клиента из списка на информирование о продуктах и услугах, клиент должен сообщить ему запрашиваемую информацию, в т.ч. и паспортные данные. В случае нежелания или невозможности клиента предоставить информацию, запрошенную специалистом для однозначной идентификации абонента в качестве клиента Банка, клиенту рекомендуется обратиться в офис для идентификации по документу, удостоверяющему личность. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность банку ВТБ и офису Арбат 51

Оценка 5

Добрый день! Столкнулась с мошенничеством, списались денежные средства, обратилась в офис по адресу Арбат 51, сотрудники были очень добры и помогли мне создать обращение в ходе... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за консультацию Матвею таб. номер 70250344

Оценка 5

Очень квалифицированно объяснил тонкости ПДС, хотя, признаюсь, задавала ему каверзные вопросы. Имея большой опыт работы в местном УПФР до выхода на пенсию и представление о... Читать полностью

16.12.2024

Решение вопроса клиента на 5+

Оценка 5

29 ноября 2024 обратились в отделение на М.Жукрва 101/1 в процессе сделки купли продажи квартиры, ситуация была форс мажор! Нужна ячейка, за ранее не уточняли информацию так как... Читать полностью

16.12.2024

Очень быстро разобрались в ситуации и вернули деньги

Оценка 5

Возникла ситуация, когда сервис kupikod не смог выполнить свои обязательства и предоставить оплаченную услугу. Поддержка пообещала вернуть деньги на карту в течении 15 рабочих дней... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность сотруднику офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Бабаян Жанне Владиковне, ведущему персональному менеджеру отдела Привилегия, за быстрое решение моего вопроса. 09.12.2024 года я обратилась в офис ВТБ... Читать полностью

15.12.2024

Получение справок о списании

Оценка 5

Почта России при отправке посылки, списала необоснованно, за одну и ту же одну посылку, оплату три раза. Потребовались справки о списании для подготовки Заявления на возврат двух... Читать полностью

15.12.2024

Оператор Игорь

Оценка 5

Прекрасное обслуживание. Быстро и качественно решил оба вопроса. Отключил рекламу в чате с банком. Подключил оповещение по SMS. Помог внести необходимые изменения в личном кабинете... Читать полностью

14.12.2024