Претензия

05.11.2015 16:51
3010
Без оценки
На мой телефон неоднократно поступали вызовы из салона красоты "виктория" расположенного на метро 1905 года, по адресу Москва, ул. Большая Декабрьская, д. 3, стр. 2 в течение 3 месяцев, представители данного салона завлекали меня на 3 бесплатных процедуры "массаж воротниковой зоны", "маникюр" и "коррекция бровей". У меня не было желания идти в данный салон, о чем я всегда оповещала его представителей и оказывала им в посещении. Но представители не останавливались на этом и звонили мне без перерыва. В конечном итоге я согласилась приехать в этот салон на бесплатные процедуры. Мне было предложено заполнить анкету, в которой необходимо было указать свои персональные данные ФИО, возраст, телефон. После проведения данных процедур мне предложили выпить чашечку чая, вероятно с содержавшимся в нем психотропным или наркотическим веществом. Затем меня повели в комнату, где стали уговаривать подписать кредитный договор для покупки абонемента на 130 (!) процедур данного салона стоимостью 42 300 рублей. Мне не была представлена кредитная заявка, у меня не спросили, где я работаю и уровень моего дохода и другие необходимые данные для составления кредитной заявки. В настоящий момент и в момент подписания договора я являлась безработной. Тем не менее меня уговорили под психологическим прессингом и давлением подписать кредитный договор № 61752466134 от 18.09.2015 г. Спустя 3 недели я поняла, на что меня "подписали" и обратилась с заявлением на отказ от договора в салон красоты "виктория", где представитель данного салона - так называемый юрист, который не предъявил никаких документов подтверждающих его статус, отказал мне в возврате денежных средств в полном объеме и предложил их вернуть с неустойкой в 12 800 рублей. По договору я не воспользовалась ни одной процедурой данного салона. Я несколько раз обращалась в колл-центр Ренессанс Кредит с соответствующей просьбой разобраться в ситуации и расторгнуть данный договор. Мне было отказано в этом и предложено обращаться на "торговую точку", где якобы присутствует представитель вашего банка. Я приехала еще раз в данный салон со своим представителем, ему в устном порядке было предложено "подождать" 30 дней для возврата денег, либо "обращайтесь в суд". В интернете есть множество жалоб на данный салон красоты, по этому же вопросу. Людей обманывают по одной и той же схеме. "Бизнес" поставлен на поток. Более того, у данного учреждения отсутствует медицинская лицензия на ВСЕ заявленные в договоре медицинские услуги, их более 20 различных лицензируемых видов деятельности. Отсутствую дипломы и сертификаты специалистов данного учреждения. Прошу разобраться в данной ситуации, расторгнуть кредитный договор № 61752466134 от 18.09.2015 г. на основании заявления от 12.10.2015 г. поданного мной в данный салон красоты ООО "Виктория" ИНН 7703064071 в договоре указан Генеральный директор Д-нян Н.Г. (в выписке из ЕГРП по данному учреждению указан другой генеральный директор - Г-баева В.В.) Что так же вызывает определенные вопросы. Прошу провести проверку данного салона службой безопасности банка и расторгнуть с ним партнерский договор на выдачу кредитов, т.к. используемая данным салоном "схема" выдачи кредитов является мошеннической.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-10T11:06:31+03:00
Без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-11-23T17:51:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение в Банк и стремление разобраться в сложившейся ситуации. 18.09.2015 года Вы обратились в предприятие торговли и, по комментариям представителя торговой точки, был заключен договор на оказание услуг, включающий условие о предоставляемой магазином скидке. Представитель компании сообщил нам, что при оформлении договора купли-продажи Вами было принято решение не оплачивать единовременно всю сумму покупки, а оформить кредит для более комфортного произведения платежей. Таким образом, в банк поступил пакет документов по кредитному договору, кредитный договор был заключен. Касательно полученной от Вас информации об указании анкетных данных, не соответствующих действительности. Информация, имеющаяся в системах банка, соответствует требованиям, которые банк принимает во внимание при вынесении решения об одобрении кредита. По комментариям кредитного консультанта партнера, информация, озвученная Вами и зафиксированная в анкете, была предоставлена Вам для проверки указанной информации. Согласно предоставленному Вами документу, 12 октября 2015 года Вы направили в предприятие торговли заявление о расторжении договора купли-продажи. Торговая компания действительно готова была расторгнуть договор при условии оплаты неустойки, которая предусмотрена условиями договора купли-продажи. Насколько мы знаем, от предложения компании Вы приняли решение отказаться. Понимаю, что при обращении в банк Вы рассчитывали на помощь. Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что решение о расторжении договора купли-продажи принимается исключительно предприятием торговли. Подводя итог, скажу, что 18.09.2015 года между банком и Вами был заключен договор предоставления Вам кредита на приобретение товара/услуги в предприятии торговли. Банком условия договора были исполнены полном объеме – был открыт счет по кредиту, сумма за покупку была перечислена банком в предприятие торговли, банк продолжает в полном объеме обслуживание Вашего кредитного договора. По состоянию на 23.11.2015 года по кредиту имеется просроченная задолженность. За актуальной информацией по счету Вы можете обращаться в службу по работе с просроченной задолженностью по телефонам: 8 (495) 783-46-61 и 8 (800) 700-10-42. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Помогли избежать переплат

Оценка 4

Недавно столкнулся с вопросом досрочного погашения кредита в банке Ренессанс. 8 мая 2024 года, примерно в 11:00, я подал заявку на досрочное закрытие кредита. Казалось бы, всё... Читать полностью

08.10.2024

Нашли информацию о старых кредитах для архивной выписки

Оценка 4

обращался в офис 31 июля (Химкинский бульвар, д 16). Блин, просто мое уважение. Быстро и четко сработали. Обращался в офис 31 июля (Химкинский бульвар, д 16), чтобы получить... Читать полностью

12.09.2024

Высокое качество и скорость обслуживания

Оценка 5

У меня возникла срочная необходимость в справке для госслужбы, с которой я затянул до того момента, когда оставалось 2 дня, а времени лишнего нет, так что банк просто спас! Думал... Читать полностью

08.09.2024

Очень понравилась работа службы поддержки

Оценка 5

Честно, надоело, что каждый раз забывал оплачивать связь. Хотел настроить автоплатеж. Пытался сам это сделать, но запутался, поэтому связался с банком. Это было 1 числа прошлого... Читать полностью

03.09.2024

Адекватная реакция на ошибки клиентов

Оценка 4

 Немного стыдно о своих проколах рассказывать, но очень хочется похвалить банк) Я тридцать первого июля вечером получила сообщение от дочери, мол, нужны срочно деньги, у нас тут с... Читать полностью

29.08.2024

Успешно получил справку для госслужащих

Оценка 5

пришел в банк 7.06 в СПБ на проспекте Энгельса 132, чтобы получить справку для госслужащих. Примерно в 11.30 я зашел в офис банка, а в 11.36 моим вопросом уже занимались. Сотрудник... Читать полностью

05.08.2024