Претензия

05.11.2015 16:51
3012
Без оценки
На мой телефон неоднократно поступали вызовы из салона красоты "виктория" расположенного на метро 1905 года, по адресу Москва, ул. Большая Декабрьская, д. 3, стр. 2 в течение 3 месяцев, представители данного салона завлекали меня на 3 бесплатных процедуры "массаж воротниковой зоны", "маникюр" и "коррекция бровей". У меня не было желания идти в данный салон, о чем я всегда оповещала его представителей и оказывала им в посещении. Но представители не останавливались на этом и звонили мне без перерыва. В конечном итоге я согласилась приехать в этот салон на бесплатные процедуры. Мне было предложено заполнить анкету, в которой необходимо было указать свои персональные данные ФИО, возраст, телефон. После проведения данных процедур мне предложили выпить чашечку чая, вероятно с содержавшимся в нем психотропным или наркотическим веществом. Затем меня повели в комнату, где стали уговаривать подписать кредитный договор для покупки абонемента на 130 (!) процедур данного салона стоимостью 42 300 рублей. Мне не была представлена кредитная заявка, у меня не спросили, где я работаю и уровень моего дохода и другие необходимые данные для составления кредитной заявки. В настоящий момент и в момент подписания договора я являлась безработной. Тем не менее меня уговорили под психологическим прессингом и давлением подписать кредитный договор № 61752466134 от 18.09.2015 г. Спустя 3 недели я поняла, на что меня "подписали" и обратилась с заявлением на отказ от договора в салон красоты "виктория", где представитель данного салона - так называемый юрист, который не предъявил никаких документов подтверждающих его статус, отказал мне в возврате денежных средств в полном объеме и предложил их вернуть с неустойкой в 12 800 рублей. По договору я не воспользовалась ни одной процедурой данного салона. Я несколько раз обращалась в колл-центр Ренессанс Кредит с соответствующей просьбой разобраться в ситуации и расторгнуть данный договор. Мне было отказано в этом и предложено обращаться на "торговую точку", где якобы присутствует представитель вашего банка. Я приехала еще раз в данный салон со своим представителем, ему в устном порядке было предложено "подождать" 30 дней для возврата денег, либо "обращайтесь в суд". В интернете есть множество жалоб на данный салон красоты, по этому же вопросу. Людей обманывают по одной и той же схеме. "Бизнес" поставлен на поток. Более того, у данного учреждения отсутствует медицинская лицензия на ВСЕ заявленные в договоре медицинские услуги, их более 20 различных лицензируемых видов деятельности. Отсутствую дипломы и сертификаты специалистов данного учреждения. Прошу разобраться в данной ситуации, расторгнуть кредитный договор № 61752466134 от 18.09.2015 г. на основании заявления от 12.10.2015 г. поданного мной в данный салон красоты ООО "Виктория" ИНН 7703064071 в договоре указан Генеральный директор Д-нян Н.Г. (в выписке из ЕГРП по данному учреждению указан другой генеральный директор - Г-баева В.В.) Что так же вызывает определенные вопросы. Прошу провести проверку данного салона службой безопасности банка и расторгнуть с ним партнерский договор на выдачу кредитов, т.к. используемая данным салоном "схема" выдачи кредитов является мошеннической.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-10T11:06:31+03:00
Без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-11-23T17:51:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение в Банк и стремление разобраться в сложившейся ситуации. 18.09.2015 года Вы обратились в предприятие торговли и, по комментариям представителя торговой точки, был заключен договор на оказание услуг, включающий условие о предоставляемой магазином скидке. Представитель компании сообщил нам, что при оформлении договора купли-продажи Вами было принято решение не оплачивать единовременно всю сумму покупки, а оформить кредит для более комфортного произведения платежей. Таким образом, в банк поступил пакет документов по кредитному договору, кредитный договор был заключен. Касательно полученной от Вас информации об указании анкетных данных, не соответствующих действительности. Информация, имеющаяся в системах банка, соответствует требованиям, которые банк принимает во внимание при вынесении решения об одобрении кредита. По комментариям кредитного консультанта партнера, информация, озвученная Вами и зафиксированная в анкете, была предоставлена Вам для проверки указанной информации. Согласно предоставленному Вами документу, 12 октября 2015 года Вы направили в предприятие торговли заявление о расторжении договора купли-продажи. Торговая компания действительно готова была расторгнуть договор при условии оплаты неустойки, которая предусмотрена условиями договора купли-продажи. Насколько мы знаем, от предложения компании Вы приняли решение отказаться. Понимаю, что при обращении в банк Вы рассчитывали на помощь. Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что решение о расторжении договора купли-продажи принимается исключительно предприятием торговли. Подводя итог, скажу, что 18.09.2015 года между банком и Вами был заключен договор предоставления Вам кредита на приобретение товара/услуги в предприятии торговли. Банком условия договора были исполнены полном объеме – был открыт счет по кредиту, сумма за покупку была перечислена банком в предприятие торговли, банк продолжает в полном объеме обслуживание Вашего кредитного договора. По состоянию на 23.11.2015 года по кредиту имеется просроченная задолженность. За актуальной информацией по счету Вы можете обращаться в службу по работе с просроченной задолженностью по телефонам: 8 (495) 783-46-61 и 8 (800) 700-10-42. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,67
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Начислили кэшбек в мою пользу

Оценка 5

31 октября днем потратил хорошую сумму в салоне техники, купил наушники, мышь и клавиатуру с подсветкой. Перед этим проследил, чтобы категории кэшбека у меня были соответствующие... Читать полностью

21.12.2024

Все бы так работали

Оценка 5

 Вообще из головы вылетело что надо справку делать, было больше приятных хлопот по типу праздников и подарков. Ну и вспомнила как всегда под конец года. А сроки уже вот-вот, я... Читать полностью

18.12.2024

Перевыпустили потерянную карту

Оценка 5

Я через СДЭК отправляла посылку подруге. Коробочку собрали, все норм, время оплачивать. Я по привычке достаю карту, а там оплата через QR код. Карту положила на стойку. И забыла ее... Читать полностью

15.12.2024

Не выбрал категории кэшбека, но его все равно начислили

Оценка 5

Мой совет вам - находите время каждый месяц, чтобы садиться и выбирать категории кэшбека и бонусов. Вот напоминание поставьте. Потому что я был полностью уверен, что у меня эти... Читать полностью

05.12.2024

Удалили из базы по первой просьбе. Больше никаких рассылок и звонков

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Рен банка и активно пользуюсь дебетовой картой. Понятно, что мой номер есть в базе, поэтому периодично мне приходили смс-рассылки или поступали звонки... Читать полностью

26.11.2024

Отправил деньги не на тот счет

Оценка 5

Сколько раз говорили перепроверять цифры перед отправлением платежа, но я на автомате быстро ввожу все данные и нажимаю... обычно все нормально, но в этот раз задвоил цифру и из-за... Читать полностью

24.11.2024

Спасли сделку по ипотеке

Оценка 4

Долгое время с семьей искали подходящую квартиру, чтобы взять ее по льготной ипотеке. Много вариантов отмели, нервы измотали, но вот наконец нашли подходящее предложение... Читать полностью

23.11.2024