Поддержка клиентов отсутствует. Совсем отсутствует. Для всех типов клиентов

06.11.2015 11:36
3662
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка с 2007 года. В основном пользуюсь услугами ВТБ24-Онлайн (ранее Телебанк) и ДО Аэропорт. Услугами банка приходится пользоваться, поскольку у нашей компании долгая история взаимодействия с головным банком ВТБ, и, исходя из этого, мы в свое время открыли зарплатный проект именно в ВТБ24. За эти 7.5 лет было всякое: - потеря заявлений при пересылке из одного офиса в другой; - самопроизвольная замена моих паспортных данных и отказ на этом основании в обслуживании; - разъяснение операционистам (со сборником тарифов банка), какие услуги оказывает банк и на каких условиях :) . Обслуживание постепенно становилось все хуже. Телебанк становился все «красивее», терял функциональные возможности и «зависал» все чаще. Последние события продемонстрировали, что система технической поддержки клиентов банка полностью неработоспособна. Началось все с того, что у меня «автопролонгировался» депозит, ранее открытый в ВТБ24-Онлайн. Автопролонгировался по ставке 3.8%, при том, что на сайте банка для аналогичных условий указана ставка 7.6%. Выяснилось, что ставка 7.6 действует только для тех клиентов, которые заключили «Договор на комплексное обслуживание», для остальных она кратно ниже. «Что входит в ДКО? – Доступ к ВТБ24-Онлайн, три счета в разных валютах, дебетовая карта. – А если у меня все это уже есть? – Ничего, будет двойной комплект счетов и лишняя карта. – Можно это сделать удаленно? – Нет, только явившись в офис». Хорошо, оформим ненужный договор. 19 октября я зашел в ДО Аэропорт, просидел больше часа в очереди, оформил пресловутый договор. Пришел домой, попробовал разместить в Онлайне депозит по «нормальной» ставке и получил сообщение: «Внутренняя ошибка. Попробуйте выполнить операцию позже». Забегая вперед: через 2.5 недели, несмотря на массу потраченного времени и усилий, вклад так и не удалось открыть. Заодно выяснилось, что у банка система технической поддержки отсутствует как система. Причем, как для «обычных» клиентов, так и для «привилегированных». Дальше –хронология событий. 20.10.15 –звонок на 100.24.24. «У нас проблемы с операциями по Мастер-счетам, возможно ваша проблема связана с этим». Ок. 21.10.15 - звонок на 100.24.24. «Проблемы вроде кончились. Наверное, у вас что-то другое». Сделайте скриншот и вместе со своими данными отправьте на online.vtb24.ru. Сделал скриншот, отправил в 10:42 22.10.15 - звонок на 100.24.24. «Так быстро у нас не отвечают». 23.10.15 - звонок на 100.24.24. Позавчерашнее обращение не нашли. «Попробуйте продублировать на online.vtb24.ru». Продублировал в 9:48. В 10:04 пришел ответ на позавчерашнее письмо: «Приносим извинения за длительное ожидание… информация передана в профильное подразделение… В-хова Елена».   Поскольку финансовая ситуация позволяет оформить пакет «Привилегия» бесплатно, решил оформить этот пакет и решать вопрос через службу поддержки привилегированных клиентов. 26.10.15 –оформил пакет «Привилегия». В присутствии менеджера, позвонил на 500.24.24, рассказал о своей ситуации. 27.10.15 –ставки по многим депозитам с этого дня понизились. Переслал предыдущую переписку персональному менеджеру, он ретранслировал ее в службу поддержки. Позвонила Дарья из поддержки привилегированных клиентов. Попросила прислать скриншот. Направил скриншот на 5002424.vtb24.ru 29.10.15 – звонок на 500.24.24. По письму персонального менеджера, обращению присвоили номер 5663344. С ним работают. Письмо персонального менеджера: «Все должно заработать. Если ошибка – скиньте скрин». Не заработало. Скинул. Вечером снова информация от персонального менеджера «Попробуйте, должно заработать». Не заработало. 02.11.15 –звонок на 500.24.24. «Мы пометим ваше обращение 5663344, что проблема требует безотлагательного решения». 05.11.15 –ответ на письмо от 21 октября (15 дней спустя!). «…проведена работа… Просим Вас проверить работоспособность и оповестить нас о результатах. Если ошибка повторится, просим Вас прислать скриншоты … Н-шков Андрей». Опять не работает. И снова отправил скриншоты.   Итак, что мы имеем: - за две слишним недели после письменного обращения в поддержку, техническая проблема клиента не решена. После минимум 6 писем и более десятка телефонных звонков! - техническая поддержка в банке отсутствует как система: Нет никаких подтверждений о получении банком обращений. Клиентам не предоставляются никакие референс-номера, по которым можно отследить ситуацию. Не сообщаются (или не установлены) никакие сроки ответа на обращения, и, тем более, сроки устранения проблем. Это справедливо и для общей поддержки клиентов, и для «привилегированной». Кроме того, банк своей политикой депозитных ставок «подталкивает» клиентов к оформлению ненужных им услуг («Договор на комплексное обслуживание»). Причем, не может оформить эти «навязываемые» услуги дистанционно, и вынуждает клиентов посещать отделения и ждать в очередях. Кстати, очереди тоже выросли. В ДО Аэропорт вечером (после 19) раньше работало 4-5 операционистов, сейчас – всего 2 человека. С уважением, Сергей Ч-рев
ВТБ
ВТБ
2015-11-18T09:28:07+03:00
Уважаемый Сергей! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и длительное разрешение ситуации. В настоящее время специалисты Банка провели необходимые мероприятия для урегулирования ситуации. 17.11.2015 г. Вами успешно открыт вклад через ВТБ24-Онлайн. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24
sche
2015-11-26T15:08:09+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Банк ВТБ

Оценка 4

Званил 03.01.2025 г. в ВИП службу клиентской поддержки банка ВТБ "Привелегия". Сначала попал на некого "Александра", который просто отказался открывать вклад и накопительный счет... Читать полностью

03.01.2025

Качественная консультация

Оценка 5

03.01.2025 Обратилась на горячую линию с вопросом о закрытии старого вклада и открытии нового, самостоятельно осуществить операцию в приложении было немного затруднительно... Читать полностью

03.01.2025

Очень доброжелательная и оперативная поддержка в чате!

Оценка 5

Оооочень помогла сотрудница банка втб по имени Ольга (табельный номер 7***2). Обратилась в чат банка рано утром 1 января для открытия накопительного счета и мне практически сразу... Читать полностью

01.01.2025

Высочайшая компетентность сотрудников

Оценка 5

Обратилась в банк ВТБ в Оренбурге на Цвиллинга 14/1 по нестандартному вопросу,получение вклада по наследству по доверенности, сотрудник Виктория грамотно провела всю процедуру от... Читать полностью

26.12.2024

Классика обслуживания клиента банка ВТБ #:-)

Оценка 5

Здравствуйте! 22 декабря 2024 года я посетил офис ВТБ - ДО "Твин Плаза", "Привилегия" - с целью открытия вклада. Поскольку мой визит в офис был в воскресенье, решение о... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность сотруднику колл-центра банка ВТБ

Оценка 5

Диана, сотрудник колл-центра ВТБ,, работает с клиентами в высшей степени профессионально. Все вопросы старается решить максимально чётко и внимательно, идёт навстречу просьбам... Читать полностью

23.12.2024

Работа оператора отличная

Оценка 5

Добрый день. Был вопрос по восстановлению ссылки в онлайн банке. Оператор чата ВТБ - номер 70017260 вышел на связь быстро. Вопрос был решен оператором оперативно буквально за пару... Читать полностью

21.12.2024