Отвратительная работа банка Федерального масштаба

09.11.2015 17:25
2929
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Я являюсь бывшим клиентом Вашего банка - брал кредитную карту пару лет назад, затем закрыл её и решил оформить снова. В отделении в Тюмени на ул. 8 марта обслуживание было просто чудесным. Девушки, которые работали там с клиентами делали всё очень профессионально и решали даже такие вопросы, которые требуют нестандартного подхода - от того создалось впечатление настоящей клиентоориентированности, такой как она должна быть по своей сути. То, что происходит в отделении города Красноярска по ул. 78 Добровольческой Бригады - трудно передать словами, но я постараюсь.  Итак: 01/11/2015 Я подал онлайн заявку на кредитную карту, буквально через пару часов мне позвонил молодой человек и сказал, что моя заявка одобрена. Предложил принести заявленные документы в ближайшее отделение банка. 02/11/2015 Я принёс заявленные документы, а именно ИНН, 2НДФЛ и полис ДМС. Что касается полиса - он истёк 31/10/2015, но вместе с ним я принёс письмо из страховой компании в котором написано, что договор продлевается на следующий год. Естественно, во время передачи такого документа у меня возникли сомнения о том, что проверяющий отдел со стороны банка будет заморачиваться и проверять, годен ли этот полис, а не просто откажет мне в выдаче карты. Потом я подумал - я добросовестный плательщик, положительные отношения с банком уже сложились за время работы, полис - действительный, да и в конце концов это ведь не самый важный из предоставленных документов. На всякий случай я предложил сотруднику банка отсканировать также моё пенсионное, на это мне ответили, что к заявке прикладываются только те документы, которые я указал в интернет-заявке. ОК. 09/11/2015 9-00 Всю неделю я звонил в банк, где мне раз 20 повторили, что статус заявки "на дооформлении". Я уточнил что это значит, мне ответили, что документы, которые я подал - рассматриваются. 19-00 Я позвонил в банк еще раз и сказал, что время рассмотрения вышло и попросил дать результат. Мне ответили, что статус заявки "на дооформлении" [u]и мне нужно донести какие то документы в банк - что то не так с заявкой.[/u] Я попросил уточнить, когда появился этот дополнительный комментарий о документах - мне о нём ни разу ни один сотрудник не сказал - иначе я давно бы уж всё принёс, что необходимо, так как собирался взять карту с собой в отпуск. Мне сказали, естественно, что помочь не могут и попросили обратиться в отделение банка. 19-40 Пришёл в отделение банка. Подошёл к девушке за стойкой - объяснил ситуацию. Она молчит. Я говорю - делайте что-нибудь, у Вас еще 20 минут, вот паспорт. Тут сотрудник банка [u]Надежда Мыглан [/u] со своего места говорит, что сегодня мы уже ничем помочь не сможем. Я задал вопрос  - по какой причине?  - Мы не сможем сделать запрос. Тут я начал возмущаться - повысил тон, но естественно держал себя в руках - никого не оскорблял и не хамил (можете проверить по возможности) за что и был сурово наказан сотрудниками банка.  - Если отделение Вашего банка работает до 20-00, а в 19-40 вы уже никому помочь не можете, то позовите управляющего или менеджера. Я не уйду отсюда пока не увижу начальство. - Сбавьте тон. Вы можете сесть на диван, просидеть 20 минут, а потом вас выведет охрана. - Я не буду сбавлять тон, скажите мне свою фамилию, я не могу прочитать на бэйдже, у меня плохо зрение. - Я вам не буду ничего говорить, вам надо вы и смотрите. *Посмотрел - [u]Надежда М-н[/u]* Тут пришла в себя девушка с ресепшена - Вы возьмите талончик, может быть Вас и примут. - А почему Вы мне это сразу же не предложили? Почему мы потратили 5 минут непонятно на что? - Молодой человек ну вот же аппарат стоит. - Я никогда им не пользовался, а вот Вы, должны мне сразу же были это предложить. *Быстро отрывает талон - убегает в подсобку и не возвращается до закрытия - к сожалению, фамилию не записал*. Принципиально остался сидеть до закрытия. И надо же 19-55 Меня пригласили к специалисту  [b][u]Анне М-ченко. [/u][/b]- Когда Вы подавали заявку?  - *Отвечаю*. - К сожалению, заявка заблокирована, я не могу зайти в заявку. Вы к кому обращались? - ??? Что значит к кому я обращался?  - Ну к молодому человеку или девушке, к какому сотруднику? - А что от этого зависит? Я не знаю фамилии специалиста к которому обращался. - Тогда я предлагаю придти Вам завтра. - Я отказываюсь от Вашего предложения. Что означает "заблокирована"? Кем? Сотрудником, который принимал у меня заявку? - Получается что так. - То есть когда у меня какие-то проблемы с заявкой я должен обращаться именно к тому сотруднику кто физически принимал у меня документы? - Получается что так. *Я хочу обратить внимание, что сотрудник дважды отвечает мне *получается что так* это означает, что он говорит не от лица банка, а от своего собственного, так как в любой системе есть ответы на эти вопросы, просто сотрудник абсолютно не компетентен.  - Так, давайте я сейчас достану диктофон и Вы мне это повторите на диктофон. - Я не буду тогда ничего говорить аудиофиксация запрещена. *Тут тоже необходимо получить комментарий представителя*. Вообщем серьёзно, я устал писать.  Мне нахамили, ни как не помогли, карту я перед отпуском не получил. Если необходима еще более детальная информация - свяжитесь со мной - я сообщу.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-11-11T14:42:36+03:00
Добрый день, спасибо за отзыв. К сожалению, по итогам проверки предоставленных Вами документов Банк не смог завершить рассмотрение заявки. Дело в том, что в письме о продлении полиса ДМС отсутствовали необходимые данные (Ваше ФИО и дата рождения). В связи с этим мы не могли использовать этот документ как подтверждение продления именно Вашего полиса. Примите наши искренние извинения за сотрудников Телефонного центра и отделения, которые не смогли оперативно предоставить Вам необходимую информацию. Со специалистами проведена разъяснительная работа и дополнительное обучение. На поведение сотрудников обратим отдельное внимание. С Вами неоднократно пытался связаться заместитель руководителя ККО «Красноярск-Монолит», чтобы предложить Вам возможные варианты решения вопроса, но, увы, безрезультатно. Простите, что подвели Вас перед отпуском. Очень надеемся, что Вы предоставите нам шанс исправиться и обратитесь в наш Банк вновь. Мы постараемся больше не давать Вам поводов для разочарований. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
56%
решено проблем
329 216
отзыва
299 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Заказала стикер

Оценка 5

Здравствуйте) мне надо было заказать стикер, долго не думая зашла в приложение и очень быстро нашла нужный раздел, порадовали варианты выбора дизайна стикера, вся информация... Читать полностью

17.12.2024

Развеяли опасения связанные с кредитной картой

Оценка 5

Некоторое время назад открыл себе кредитную карту, как необходимый страховочный продукт. Чуть не прозевал сроки покашения по карте, не хочется все таки портить кредитную историю... Читать полностью

17.12.2024

Быстрое оформление кредитной карты

Оценка 5

25 ноября мне срочно понадобилась небольшая сумма наличных и я решил попробовать оформить кредитную карту и снять с нее наличку. Посмотрел, что у Альфа-банка бесплатное снятие с... Читать полностью

17.12.2024

Помогли узнать причину списания и вернули деньги

Оценка 5

7 декабря я написала в чат поддержки, о том что 1 декабря произошло списание 159 рублей. Мне помогла консультант Ольга. Она объяснила что списание произошло из за того что у меня... Читать полностью

17.12.2024

Помощь в работе с мобильным приложением

Оценка 5

Так получилось, что через сервис партнера Альфа банка, который называется Чек скан( я ещё не совсем разобрался с ним),была оформлена дебетовая карта Альфа банка.Так как я люблю... Читать полностью

17.12.2024

Решение проблемы в пользу клиента

Оценка 5

17.12.2024 обратился в онлайн чат с вопросом по страховке счета, так как была подключена данная услуга. далее после обращения в чат, после пары кликов на экран телефон, менее чем... Читать полностью

17.12.2024

Спасибо за решение вопроса по кредитке!

Оценка 5

30 ноября написал в чат приложения, чтобы разобраться, полностью ли закрыта задолженность по кредитной карте. Опасался "выпасть" из бесплатного периода. Сотрудник Андрей быстро... Читать полностью

17.12.2024