Отвратительная работа банка Федерального масштаба

09.11.2015 17:25
2931
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Я являюсь бывшим клиентом Вашего банка - брал кредитную карту пару лет назад, затем закрыл её и решил оформить снова. В отделении в Тюмени на ул. 8 марта обслуживание было просто чудесным. Девушки, которые работали там с клиентами делали всё очень профессионально и решали даже такие вопросы, которые требуют нестандартного подхода - от того создалось впечатление настоящей клиентоориентированности, такой как она должна быть по своей сути. То, что происходит в отделении города Красноярска по ул. 78 Добровольческой Бригады - трудно передать словами, но я постараюсь.  Итак: 01/11/2015 Я подал онлайн заявку на кредитную карту, буквально через пару часов мне позвонил молодой человек и сказал, что моя заявка одобрена. Предложил принести заявленные документы в ближайшее отделение банка. 02/11/2015 Я принёс заявленные документы, а именно ИНН, 2НДФЛ и полис ДМС. Что касается полиса - он истёк 31/10/2015, но вместе с ним я принёс письмо из страховой компании в котором написано, что договор продлевается на следующий год. Естественно, во время передачи такого документа у меня возникли сомнения о том, что проверяющий отдел со стороны банка будет заморачиваться и проверять, годен ли этот полис, а не просто откажет мне в выдаче карты. Потом я подумал - я добросовестный плательщик, положительные отношения с банком уже сложились за время работы, полис - действительный, да и в конце концов это ведь не самый важный из предоставленных документов. На всякий случай я предложил сотруднику банка отсканировать также моё пенсионное, на это мне ответили, что к заявке прикладываются только те документы, которые я указал в интернет-заявке. ОК. 09/11/2015 9-00 Всю неделю я звонил в банк, где мне раз 20 повторили, что статус заявки "на дооформлении". Я уточнил что это значит, мне ответили, что документы, которые я подал - рассматриваются. 19-00 Я позвонил в банк еще раз и сказал, что время рассмотрения вышло и попросил дать результат. Мне ответили, что статус заявки "на дооформлении" [u]и мне нужно донести какие то документы в банк - что то не так с заявкой.[/u] Я попросил уточнить, когда появился этот дополнительный комментарий о документах - мне о нём ни разу ни один сотрудник не сказал - иначе я давно бы уж всё принёс, что необходимо, так как собирался взять карту с собой в отпуск. Мне сказали, естественно, что помочь не могут и попросили обратиться в отделение банка. 19-40 Пришёл в отделение банка. Подошёл к девушке за стойкой - объяснил ситуацию. Она молчит. Я говорю - делайте что-нибудь, у Вас еще 20 минут, вот паспорт. Тут сотрудник банка [u]Надежда Мыглан [/u] со своего места говорит, что сегодня мы уже ничем помочь не сможем. Я задал вопрос  - по какой причине?  - Мы не сможем сделать запрос. Тут я начал возмущаться - повысил тон, но естественно держал себя в руках - никого не оскорблял и не хамил (можете проверить по возможности) за что и был сурово наказан сотрудниками банка.  - Если отделение Вашего банка работает до 20-00, а в 19-40 вы уже никому помочь не можете, то позовите управляющего или менеджера. Я не уйду отсюда пока не увижу начальство. - Сбавьте тон. Вы можете сесть на диван, просидеть 20 минут, а потом вас выведет охрана. - Я не буду сбавлять тон, скажите мне свою фамилию, я не могу прочитать на бэйдже, у меня плохо зрение. - Я вам не буду ничего говорить, вам надо вы и смотрите. *Посмотрел - [u]Надежда М-н[/u]* Тут пришла в себя девушка с ресепшена - Вы возьмите талончик, может быть Вас и примут. - А почему Вы мне это сразу же не предложили? Почему мы потратили 5 минут непонятно на что? - Молодой человек ну вот же аппарат стоит. - Я никогда им не пользовался, а вот Вы, должны мне сразу же были это предложить. *Быстро отрывает талон - убегает в подсобку и не возвращается до закрытия - к сожалению, фамилию не записал*. Принципиально остался сидеть до закрытия. И надо же 19-55 Меня пригласили к специалисту  [b][u]Анне М-ченко. [/u][/b]- Когда Вы подавали заявку?  - *Отвечаю*. - К сожалению, заявка заблокирована, я не могу зайти в заявку. Вы к кому обращались? - ??? Что значит к кому я обращался?  - Ну к молодому человеку или девушке, к какому сотруднику? - А что от этого зависит? Я не знаю фамилии специалиста к которому обращался. - Тогда я предлагаю придти Вам завтра. - Я отказываюсь от Вашего предложения. Что означает "заблокирована"? Кем? Сотрудником, который принимал у меня заявку? - Получается что так. - То есть когда у меня какие-то проблемы с заявкой я должен обращаться именно к тому сотруднику кто физически принимал у меня документы? - Получается что так. *Я хочу обратить внимание, что сотрудник дважды отвечает мне *получается что так* это означает, что он говорит не от лица банка, а от своего собственного, так как в любой системе есть ответы на эти вопросы, просто сотрудник абсолютно не компетентен.  - Так, давайте я сейчас достану диктофон и Вы мне это повторите на диктофон. - Я не буду тогда ничего говорить аудиофиксация запрещена. *Тут тоже необходимо получить комментарий представителя*. Вообщем серьёзно, я устал писать.  Мне нахамили, ни как не помогли, карту я перед отпуском не получил. Если необходима еще более детальная информация - свяжитесь со мной - я сообщу.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-11-11T14:42:36+03:00
Добрый день, спасибо за отзыв. К сожалению, по итогам проверки предоставленных Вами документов Банк не смог завершить рассмотрение заявки. Дело в том, что в письме о продлении полиса ДМС отсутствовали необходимые данные (Ваше ФИО и дата рождения). В связи с этим мы не могли использовать этот документ как подтверждение продления именно Вашего полиса. Примите наши искренние извинения за сотрудников Телефонного центра и отделения, которые не смогли оперативно предоставить Вам необходимую информацию. Со специалистами проведена разъяснительная работа и дополнительное обучение. На поведение сотрудников обратим отдельное внимание. С Вами неоднократно пытался связаться заместитель руководителя ККО «Красноярск-Монолит», чтобы предложить Вам возможные варианты решения вопроса, но, увы, безрезультатно. Простите, что подвели Вас перед отпуском. Очень надеемся, что Вы предоставите нам шанс исправиться и обратитесь в наш Банк вновь. Мы постараемся больше не давать Вам поводов для разочарований. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
16%
решено проблем
20 773
отзывов
17 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Отключение услуги по страхованию жизни и здоровья и возврат ранее списанных денежный средств

Оценка 5

23.01.2025г. воспользовался кредитной картой Альфа-банка при оплате медицинских услуг. Беспроцентный период 60 дней. 14.02.2025г. с кредитной карты был списан платеж с... Читать полностью

19.02.2025

Льготный период кредитной карты

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 19:14 я обратился в тех поддержку Альфа банка. Оператор тех. поддержки Альфа-Банка Малика проконсультировала меня насчет окончания льготного периода по... Читать полностью

19.02.2025

Комиссия за страхование

Оценка 5

18 февраля в 2:33 сняли комиссию за добровольное страхование жизни в размере 732,71 рублей. Пользуюсь картой уже давно, но сняли в первый раз. 19 февраля начал разбираться, написал... Читать полностью

19.02.2025

Положительный

Оценка 5

Пользуюсь приложением Альфа Банка недавно ,я случайно в приложении нажала страхования, забыла про него ,увидела списание и решила написать в поддержку,сработали быстро и вернули... Читать полностью

19.02.2025

Быстрое реагирование на обращение

Оценка 5

19 февраля обратилась в Чат Альфа-банка с обращением отключить комиссию Альфа-чек, так как была о ней не в курсе и не хотела, чтобы она была. Мне тут же отключили ее и тут же... Читать полностью

19.02.2025

Возврат комиссии за услугу, которую не подключал

Оценка 4

19 февраля обнаружил в истории списания средств комиссию за пользование услугой «Альфа-чек», которую не подключал. Услуга добавилась автоматически при замене карты Visa на МИР... Читать полностью

19.02.2025

Вернули комиссию за страховку

Оценка 4

18 января 2025г открыла кредитную карту Альфа для рефинансирования другой карты,так как там были самые выгодные условия и самый большой льготный период на эту услугу - 100 дней... Читать полностью

19.02.2025