Добрый день!
Я являюсь бывшим клиентом Вашего банка - брал кредитную карту пару лет назад, затем закрыл её и решил оформить снова. В отделении в Тюмени на ул. 8 марта обслуживание было просто чудесным. Девушки, которые работали там с клиентами делали всё очень профессионально и решали даже такие вопросы, которые требуют нестандартного подхода - от того создалось впечатление настоящей клиентоориентированности, такой как она должна быть по своей сути. То, что происходит в отделении города Красноярска по ул. 78 Добровольческой Бригады - трудно передать словами, но я постараюсь.
Итак:
01/11/2015
Я подал онлайн заявку на кредитную карту, буквально через пару часов мне позвонил молодой человек и сказал, что моя заявка одобрена. Предложил принести заявленные документы в ближайшее отделение банка.
02/11/2015
Я принёс заявленные документы, а именно ИНН, 2НДФЛ и полис ДМС. Что касается полиса - он истёк 31/10/2015, но вместе с ним я принёс письмо из страховой компании в котором написано, что договор продлевается на следующий год. Естественно, во время передачи такого документа у меня возникли сомнения о том, что проверяющий отдел со стороны банка будет заморачиваться и проверять, годен ли этот полис, а не просто откажет мне в выдаче карты. Потом я подумал - я добросовестный плательщик, положительные отношения с банком уже сложились за время работы, полис - действительный, да и в конце концов это ведь не самый важный из предоставленных документов. На всякий случай я предложил сотруднику банка отсканировать также моё пенсионное, на это мне ответили, что к заявке прикладываются только те документы, которые я указал в интернет-заявке. ОК.
09/11/2015
9-00
Всю неделю я звонил в банк, где мне раз 20 повторили, что статус заявки "на дооформлении". Я уточнил что это значит, мне ответили, что документы, которые я подал - рассматриваются.
19-00
Я позвонил в банк еще раз и сказал, что время рассмотрения вышло и попросил дать результат. Мне ответили, что статус заявки "на дооформлении" [u]и мне нужно донести какие то документы в банк - что то не так с заявкой.[/u] Я попросил уточнить, когда появился этот дополнительный комментарий о документах - мне о нём ни разу ни один сотрудник не сказал - иначе я давно бы уж всё принёс, что необходимо, так как собирался взять карту с собой в отпуск. Мне сказали, естественно, что помочь не могут и попросили обратиться в отделение банка.
19-40
Пришёл в отделение банка. Подошёл к девушке за стойкой - объяснил ситуацию. Она молчит. Я говорю - делайте что-нибудь, у Вас еще 20 минут, вот паспорт. Тут сотрудник банка [u]Надежда Мыглан [/u] со своего места говорит, что сегодня мы уже ничем помочь не сможем.
Я задал вопрос - по какой причине?
- Мы не сможем сделать запрос.
Тут я начал возмущаться - повысил тон, но естественно держал себя в руках - никого не оскорблял и не хамил (можете проверить по возможности) за что и был сурово наказан сотрудниками банка.
- Если отделение Вашего банка работает до 20-00, а в 19-40 вы уже никому помочь не можете, то позовите управляющего или менеджера. Я не уйду отсюда пока не увижу начальство.
- Сбавьте тон. Вы можете сесть на диван, просидеть 20 минут, а потом вас выведет охрана.
- Я не буду сбавлять тон, скажите мне свою фамилию, я не могу прочитать на бэйдже, у меня плохо зрение.
- Я вам не буду ничего говорить, вам надо вы и смотрите.
*Посмотрел - [u]Надежда М-н[/u]*
Тут пришла в себя девушка с ресепшена
- Вы возьмите талончик, может быть Вас и примут.
- А почему Вы мне это сразу же не предложили? Почему мы потратили 5 минут непонятно на что?
- Молодой человек ну вот же аппарат стоит.
- Я никогда им не пользовался, а вот Вы, должны мне сразу же были это предложить.
*Быстро отрывает талон - убегает в подсобку и не возвращается до закрытия - к сожалению, фамилию не записал*.
Принципиально остался сидеть до закрытия. И надо же
19-55
Меня пригласили к специалисту [b][u]Анне М-ченко.
[/u][/b]- Когда Вы подавали заявку?
- *Отвечаю*.
- К сожалению, заявка заблокирована, я не могу зайти в заявку. Вы к кому обращались?
- ??? Что значит к кому я обращался?
- Ну к молодому человеку или девушке, к какому сотруднику?
- А что от этого зависит? Я не знаю фамилии специалиста к которому обращался.
- Тогда я предлагаю придти Вам завтра.
- Я отказываюсь от Вашего предложения. Что означает "заблокирована"? Кем? Сотрудником, который принимал у меня заявку?
- Получается что так.
- То есть когда у меня какие-то проблемы с заявкой я должен обращаться именно к тому сотруднику кто физически принимал у меня документы?
- Получается что так.
*Я хочу обратить внимание, что сотрудник дважды отвечает мне *получается что так* это означает, что он говорит не от лица банка, а от своего собственного, так как в любой системе есть ответы на эти вопросы, просто сотрудник абсолютно не компетентен.
- Так, давайте я сейчас достану диктофон и Вы мне это повторите на диктофон.
- Я не буду тогда ничего говорить аудиофиксация запрещена.
*Тут тоже необходимо получить комментарий представителя*.
Вообщем серьёзно, я устал писать.
Мне нахамили, ни как не помогли, карту я перед отпуском не получил.
Если необходима еще более детальная информация - свяжитесь со мной - я сообщу.