Претензия на сотрудников Банка

10.11.2015 09:02
3540
6
Без оценки
Добрый день, уважаемые руководители Банка Русский Стандарт! [b]Лично явлюсь еще в отделение для оформления претензии, ФИО сотрудника я найду в любом случае.[/b] Коротко о ситуации. У моего супруга оформлена кредитная карта American Express. У меня лично, также была раньше кредитная карта, в прошлом году я произвела реструктуризацию, по сложившейся тяжелой финансовой ситуации в семье. Супруг второй раз за этот год без работы. Под официальное сокращение он не попал. На данный момент подрабатывает в такси. [b]Не вовремя погашает задолженность по карте, НО ПОГАШАЕТ!!![/b] 09/11/2015г. мне на рабочий телефон поступил звонок от сотрудника Русского Стандарта, [b]тел № 89655865213. Зовут ее Надежда.[/b] Хабальным голосом она начала мне говорить, что я с мужем брала этот кредит, тратила эти деньги, вот и звонит мне, чтобы я погасила кредит супруга. На мобильный телефон звонки мне не поступали в последнее время. Когда до этого были проблемы с оплатой, до меня прекрасно дозванивались и я, совестно погашала в кратчайшие сроки задолженность супруга. У него имеется еще 1 кредит выведенный уже на суд и решение по нему получено. То есть, я думаю, вы понимаете ситуацию по супругу. Я сама являюсь сотрудником Банка, тон в каком со мной разговаривал сотрудник не уместен, во-первых; во-вторых, на каком основании звонки поступают мне на работу? [b]Сотрудник вел себя как КОЛЛЕКТОР![/b] По другому я выразиться не могу! У меня имеются кредиты в др.банках, но я не позволяю ситуацию усугубиться еще больше и предпринимаю все меры для своевременной оплаты. Просрочка по задолженности супруга не такая огромная, чтобы так решать проблему. Вчера перезвонив по номеру телефона, который я еле с нее [b]"выбила"[/b] можно сказать, девушка наорала и скидывала трубку. В дальнейшем перестала брать ее вообще. Прошу пояснить, нормально ли для Вас такое общение вашего сотрудника с клиентами, пусть и проблемными, [b]НО КЛИЕНТАМИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, КОТОРЫЕ НЕСВОЕВРЕМЕННО ВНОСЯТ ПЛАТЕЖИ. НО ВНОСЯТ!!![/b] Вы в первую очередь получаете комиссионный доход от его просрочек, не в малой я скажу сумме. Жду ответа с нетерпением....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-12T22:31:51+03:00
Просьба предоставить банку необходимую информацию и отписаться в комментариях. Так же просьба выслать на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв запись телефонного разговора с сотрудником. если она имеется. upd: без оценки.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 388
отзыва
16 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо сотрудникам в Королеве

Оценка 5

11 декабря я направлял запрос на получение кредита, но мне рассмотоели карту с кредитным лимитом по которой могу снимать и переводить денежные средства без комиссии. Позвонил... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

В Банке Русский Стандарт в полном объёме не была закрыта карта кредитная по которой начислялись комиссии. При звонке на входящую линию выяснилось что это комиссия за смс оповещение... Читать полностью

17.12.2024

Залоговок пишу Благодарность Банку Русский стандарт

Оценка 5

В конца ноября этого года из-за арестов на счётах вышел на просрочку по картам. Вновь со мной связался сотрудник банка Иван Эрдениевич который до последнего мотивировал меня найти... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

16.12.2024 обратилась в отделение банка по адресу г.Челябинск ул. Володарского, д. 32 по вопросу оформления кредитной карты. Попала к сотруднику Грачёвой Валерии. Сотрудник... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодаря одному из сотрудников Банка-Заляеву Руслану Рафисовичу мне удалось выйти из длительной просрочки перед Банком.У меня были трудности и с февраля я оплачивал договор с... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность

Оценка 5

7 декабря 2024 г позвонила на входящую линию, ответил Карань Вячеслав Александрович. Отменил неустойку в размере 7500₽. Очень благодарна за прекрасное отношение к своим клиентам... Читать полностью

15.12.2024

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Русский стандарт. Владею кредитной картой. Был пропущен платеж, образовлась задолжность. 15 декабря 2024 года со мной связался специалист Рыбакова Нина... Читать полностью

15.12.2024