Претензия на сотрудников Банка

10.11.2015 09:02
3543
6
Без оценки
Добрый день, уважаемые руководители Банка Русский Стандарт! [b]Лично явлюсь еще в отделение для оформления претензии, ФИО сотрудника я найду в любом случае.[/b] Коротко о ситуации. У моего супруга оформлена кредитная карта American Express. У меня лично, также была раньше кредитная карта, в прошлом году я произвела реструктуризацию, по сложившейся тяжелой финансовой ситуации в семье. Супруг второй раз за этот год без работы. Под официальное сокращение он не попал. На данный момент подрабатывает в такси. [b]Не вовремя погашает задолженность по карте, НО ПОГАШАЕТ!!![/b] 09/11/2015г. мне на рабочий телефон поступил звонок от сотрудника Русского Стандарта, [b]тел № 89655865213. Зовут ее Надежда.[/b] Хабальным голосом она начала мне говорить, что я с мужем брала этот кредит, тратила эти деньги, вот и звонит мне, чтобы я погасила кредит супруга. На мобильный телефон звонки мне не поступали в последнее время. Когда до этого были проблемы с оплатой, до меня прекрасно дозванивались и я, совестно погашала в кратчайшие сроки задолженность супруга. У него имеется еще 1 кредит выведенный уже на суд и решение по нему получено. То есть, я думаю, вы понимаете ситуацию по супругу. Я сама являюсь сотрудником Банка, тон в каком со мной разговаривал сотрудник не уместен, во-первых; во-вторых, на каком основании звонки поступают мне на работу? [b]Сотрудник вел себя как КОЛЛЕКТОР![/b] По другому я выразиться не могу! У меня имеются кредиты в др.банках, но я не позволяю ситуацию усугубиться еще больше и предпринимаю все меры для своевременной оплаты. Просрочка по задолженности супруга не такая огромная, чтобы так решать проблему. Вчера перезвонив по номеру телефона, который я еле с нее [b]"выбила"[/b] можно сказать, девушка наорала и скидывала трубку. В дальнейшем перестала брать ее вообще. Прошу пояснить, нормально ли для Вас такое общение вашего сотрудника с клиентами, пусть и проблемными, [b]НО КЛИЕНТАМИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, КОТОРЫЕ НЕСВОЕВРЕМЕННО ВНОСЯТ ПЛАТЕЖИ. НО ВНОСЯТ!!![/b] Вы в первую очередь получаете комиссионный доход от его просрочек, не в малой я скажу сумме. Жду ответа с нетерпением....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-12T22:31:51+03:00
Просьба предоставить банку необходимую информацию и отписаться в комментариях. Так же просьба выслать на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв запись телефонного разговора с сотрудником. если она имеется. upd: без оценки.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв на работу сотрудника

Оценка 5

Хочу сказать огромное человеческое спасибо сотруднику Д-му М. А.! Очень грамотный специалист! Работал с моей глубоко просроченной задолженностью. Общение с этим сотрудником в корне... Читать полностью

27.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. Хотела оставить положительный отзыв о работе сотрудников вашего банка. 16.01 ко мне домой приехал сотрудник С-ко Дмитрий Викторович , из банка Русский стандарт... Читать полностью

20.01.2025

Профессиональный сотрудник

Оценка 5

Делала перевод 7 января 2025 г.с дебетовой карты по СБП на сумму 910 руб. 10 января заметила, что перевод прошел почему то с кредитной карты, хотя на все переводы по СБП по... Читать полностью

16.01.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Выражаю благодарность, сотруднику Банка Русский Стандарт, Ф-ову Д.С. У меня сложилась сложная финансовая ситуация, был просрочен платеж на сумму 11000 рублей. Со мной связался... Читать полностью

15.01.2025

Отзыв - благодарность!

Оценка 5

Я пользуюсь кредитом в банке Русский стандарт" в последне время не могу вовремя оплачивать в связи сложившейся трудной жизненной ситуацией. Хочу поблагодарить, Ф-ва Дмитрия С... Читать полностью

15.01.2025

Благодарность!

Оценка 5

Банк пошёл на встречу, очень доволен! Не стали начислять штраф за просроченный платёж! Очень доволен, вошли в моё положение. Была отменена неустойка.Приятно когда тебя понимают... Читать полностью

15.01.2025

Специалист заслуживает похвалы!

Оценка 5

 Оформляла год назад кредитную карту и решила её закрыть. Кроме этой карты других продуктов в банке не было. Когда стала изучать как это сделать, оказалось нужно ехать в офис... Читать полностью

07.01.2025