Претензия на сотрудников Банка

10.11.2015 09:02
3546
6
Без оценки
Добрый день, уважаемые руководители Банка Русский Стандарт! [b]Лично явлюсь еще в отделение для оформления претензии, ФИО сотрудника я найду в любом случае.[/b] Коротко о ситуации. У моего супруга оформлена кредитная карта American Express. У меня лично, также была раньше кредитная карта, в прошлом году я произвела реструктуризацию, по сложившейся тяжелой финансовой ситуации в семье. Супруг второй раз за этот год без работы. Под официальное сокращение он не попал. На данный момент подрабатывает в такси. [b]Не вовремя погашает задолженность по карте, НО ПОГАШАЕТ!!![/b] 09/11/2015г. мне на рабочий телефон поступил звонок от сотрудника Русского Стандарта, [b]тел № 89655865213. Зовут ее Надежда.[/b] Хабальным голосом она начала мне говорить, что я с мужем брала этот кредит, тратила эти деньги, вот и звонит мне, чтобы я погасила кредит супруга. На мобильный телефон звонки мне не поступали в последнее время. Когда до этого были проблемы с оплатой, до меня прекрасно дозванивались и я, совестно погашала в кратчайшие сроки задолженность супруга. У него имеется еще 1 кредит выведенный уже на суд и решение по нему получено. То есть, я думаю, вы понимаете ситуацию по супругу. Я сама являюсь сотрудником Банка, тон в каком со мной разговаривал сотрудник не уместен, во-первых; во-вторых, на каком основании звонки поступают мне на работу? [b]Сотрудник вел себя как КОЛЛЕКТОР![/b] По другому я выразиться не могу! У меня имеются кредиты в др.банках, но я не позволяю ситуацию усугубиться еще больше и предпринимаю все меры для своевременной оплаты. Просрочка по задолженности супруга не такая огромная, чтобы так решать проблему. Вчера перезвонив по номеру телефона, который я еле с нее [b]"выбила"[/b] можно сказать, девушка наорала и скидывала трубку. В дальнейшем перестала брать ее вообще. Прошу пояснить, нормально ли для Вас такое общение вашего сотрудника с клиентами, пусть и проблемными, [b]НО КЛИЕНТАМИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, КОТОРЫЕ НЕСВОЕВРЕМЕННО ВНОСЯТ ПЛАТЕЖИ. НО ВНОСЯТ!!![/b] Вы в первую очередь получаете комиссионный доход от его просрочек, не в малой я скажу сумме. Жду ответа с нетерпением....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-12T22:31:51+03:00
Просьба предоставить банку необходимую информацию и отписаться в комментариях. Так же просьба выслать на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв запись телефонного разговора с сотрудником. если она имеется. upd: без оценки.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 778
отзыва
3 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за... Читать полностью

14.04.2025

Помощь с платежом по кредитной карте

Оценка 5

14 апреля возникла проблема с оплатой задолженности по коедитной карте. Позвонил в контакт-центр банка, ответил сотрудник К-нь В.А. С помощью сотрудника удалось согласовать... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность сотруднику банка за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотруднику банка Русский Стандарт юридического отдела, а именно Р-ко Семёну С. за его оперативность решение моего не простого вопроса по... Читать полностью

10.04.2025