Претензия на сотрудников Банка

10.11.2015 09:02
3539
6
Без оценки
Добрый день, уважаемые руководители Банка Русский Стандарт! [b]Лично явлюсь еще в отделение для оформления претензии, ФИО сотрудника я найду в любом случае.[/b] Коротко о ситуации. У моего супруга оформлена кредитная карта American Express. У меня лично, также была раньше кредитная карта, в прошлом году я произвела реструктуризацию, по сложившейся тяжелой финансовой ситуации в семье. Супруг второй раз за этот год без работы. Под официальное сокращение он не попал. На данный момент подрабатывает в такси. [b]Не вовремя погашает задолженность по карте, НО ПОГАШАЕТ!!![/b] 09/11/2015г. мне на рабочий телефон поступил звонок от сотрудника Русского Стандарта, [b]тел № 89655865213. Зовут ее Надежда.[/b] Хабальным голосом она начала мне говорить, что я с мужем брала этот кредит, тратила эти деньги, вот и звонит мне, чтобы я погасила кредит супруга. На мобильный телефон звонки мне не поступали в последнее время. Когда до этого были проблемы с оплатой, до меня прекрасно дозванивались и я, совестно погашала в кратчайшие сроки задолженность супруга. У него имеется еще 1 кредит выведенный уже на суд и решение по нему получено. То есть, я думаю, вы понимаете ситуацию по супругу. Я сама являюсь сотрудником Банка, тон в каком со мной разговаривал сотрудник не уместен, во-первых; во-вторых, на каком основании звонки поступают мне на работу? [b]Сотрудник вел себя как КОЛЛЕКТОР![/b] По другому я выразиться не могу! У меня имеются кредиты в др.банках, но я не позволяю ситуацию усугубиться еще больше и предпринимаю все меры для своевременной оплаты. Просрочка по задолженности супруга не такая огромная, чтобы так решать проблему. Вчера перезвонив по номеру телефона, который я еле с нее [b]"выбила"[/b] можно сказать, девушка наорала и скидывала трубку. В дальнейшем перестала брать ее вообще. Прошу пояснить, нормально ли для Вас такое общение вашего сотрудника с клиентами, пусть и проблемными, [b]НО КЛИЕНТАМИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, КОТОРЫЕ НЕСВОЕВРЕМЕННО ВНОСЯТ ПЛАТЕЖИ. НО ВНОСЯТ!!![/b] Вы в первую очередь получаете комиссионный доход от его просрочек, не в малой я скажу сумме. Жду ответа с нетерпением....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-12T22:31:51+03:00
Просьба предоставить банку необходимую информацию и отписаться в комментариях. Так же просьба выслать на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв запись телефонного разговора с сотрудником. если она имеется. upd: без оценки.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,68
средняя оценка
29%
решено проблем
14 876
отзыва
14 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024

Наличная карта

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Андрей. Клиент банка с 2011года. В банке русский стандарт уже получал кредитную карту Платинум в несколько лет назад. Пришёл в отделение банка 29.10... Читать полностью

29.10.2024