Добрый день!
07.11.2015 я вместе со своей мамой (она пенсионер) заехал в отделение Сбербанка где у нее была оформлена пенсионная карта Маэстро, там она написала заявление на открытие еще 2-х дебетовых карт: Мастеркард Стандарт (руб.) и Мастеркард Стандарт (евро), после чего я подключил ей в терминале Сбербанк Онлайн и получил чек с логином и паролем и чек с одноразовыми ключами, после этого я установил ей на телефон приложение Сбербанк Онлайн.
10.11.2015 маму оповестили о готовности карт и она сама (без меня) поехала в отделение получать их, сотрудник который выдавал карты выдал эти карты не моей маме на руки, а своему коллеге (который занимается помощью гражданам у терминалов) с просьбой активировать их (хотя моя мама не просила их об этом), после чего тот ни говоря маме ни слова и не спрашивая ее ни о чем, произвел с обеими картами непонятные для нее манипуляции и вернул ей их.
Через некоторое время маме пришла СМС-ка с уведомлением о пороге Автоплатежа на ее номер мобильного телефона с ее пенсионной карты, хотя она себе никакой Автоплатеж не подключала. Вечером 10.11.2015 я встретился с мамой в этом же отделении, прежде всего я удалил автоплатеж с помощью приложения в ее телефоне, потом мы подошли к терминалу, что бы активировать ей Мобильный Банк на обеих картах, но тут подошел один из сотрудников работающих у терминалов и стал говорить, что перед вставлением карты в терминал и активацией СМС-банка обязательно надо ввести «специальный код отделения», так как мы получали карты в этом отделении, поскольку мне это показалось очень странным я стал его расспрашивать что это за код, в итоге я добился что этот код не влияет на работоспособность подключаемой услуги, а вводится якобы для сбора статистики, хотя на самом деле понятно, что скорей всего это личный код данного сотрудника для получения бонуса к зарплате за активацию той или иной услуги на карте клиента. Тут мама, стала перебирать бумажки, которые ей днем отдал сотрудник после манипуляцией с картами и выяснилось, что Мобильный Банк он ей уже подключил на обе карты и так же получен новый комлект логина, пароля и разовых ключей для Сбербанк Онлайна.
Вследствие чего предыдущий комплект логина, пароля и разовых ключей теряет свою актуальность. Все необходимые подробности готов выслать через личные сообщения или по электронной почте. Просьба ответить на следующие вопросы и провестиработу с персоналом данного отделения:
1) Кто давал право Вашим сотрудникам самовольно подключать клиенту Мобильный Банк на карты клиента
и Сбербанк Онлайн? А если бы моей маме они не нужны были или нужен был бы неполный пакет Мобильного Банка, а экономный, кто бы отвечал за потраченное время и деньги? Никто даже не поинтересовался есть ли у нее уже логин, пароль и т.п. для Сбербанк Онлайна.
2) Кто давал право вашим сотрудникам вводить клиента в заблуждение по поводу того, что нужен какой
то «специальный код отделения» для подключения услуг в терминале? Почему он прямо не говорит что это важно для его зарплаты или для статистики (хотя это скорее отговорка, реальная причина я думаю – зарпалата). Менее настойчивый человек, чем я или человек в возрасте мог бы принять это за чистую монету и думать, что для подключения услуг всегда нужен сотрудник с этим магическим кодом.
3) Кто, когда и по какому праву подключил моей маме Автоплатеж? По какому праву Банк распоряжаются
ее деньгами без спроса?
Просьба провести расследование. Я подозреваю, что это все тот же сотрудник который непонятно что начал нажимать самовольно на терминале или сотрудник выдававший карту. Такое ощущение, что у сотрудников Сбербанка есть установка всем пенсионерам подключать Автоплатеж, так как на Банки.Ру я уже встречал похожую проблему у людей.
4) Почему ваши сотрудники предлагают клиенту для простоты на все карты (3 шт.) сделать одинаковый ПИН-код, это же противоречит всем правилам безопасности?
Жду ваших подробных ответов!