Самоуправство и дезинформация в отделении, самовольное подключение услуг

11.11.2015 12:21
4753
33
Без оценки
Добрый день! 07.11.2015 я вместе со своей мамой (она пенсионер) заехал в отделение Сбербанка где у нее была оформлена пенсионная карта Маэстро, там она написала заявление на открытие еще 2-х дебетовых карт: Мастеркард Стандарт (руб.) и Мастеркард Стандарт (евро), после чего я подключил ей в терминале Сбербанк Онлайн и получил чек с логином и паролем и чек с одноразовыми ключами, после этого я установил ей на телефон приложение Сбербанк Онлайн. 10.11.2015 маму оповестили о готовности карт и она сама (без меня) поехала в отделение получать их, сотрудник который выдавал карты выдал эти карты не моей маме на руки, а своему коллеге (который занимается помощью гражданам у терминалов) с просьбой активировать их (хотя моя мама не просила их об этом), после чего тот ни говоря маме ни слова и не спрашивая ее ни о чем, произвел с обеими картами непонятные для нее манипуляции и вернул ей их. Через некоторое время маме пришла СМС-ка с уведомлением о пороге Автоплатежа на ее номер мобильного телефона с ее пенсионной карты, хотя она себе никакой Автоплатеж не подключала. Вечером 10.11.2015 я встретился с мамой в этом же отделении, прежде всего я удалил автоплатеж с помощью приложения в ее телефоне, потом мы подошли к терминалу, что бы активировать ей Мобильный Банк на обеих картах, но тут подошел один из сотрудников работающих у терминалов и стал говорить, что перед вставлением карты в терминал и активацией СМС-банка обязательно надо ввести «специальный код отделения», так как мы получали карты в этом отделении, поскольку мне это показалось очень странным я стал его расспрашивать что это за код, в итоге я добился что этот код не влияет на работоспособность подключаемой услуги, а вводится якобы для сбора статистики, хотя на самом деле понятно, что скорей всего это личный код данного сотрудника для получения бонуса к зарплате за активацию той или иной услуги на карте клиента. Тут мама, стала перебирать бумажки, которые ей днем отдал сотрудник после манипуляцией с картами и выяснилось, что Мобильный Банк он ей уже подключил на обе карты и так же получен новый комлект логина, пароля и разовых ключей для Сбербанк Онлайна. Вследствие чего предыдущий комплект логина, пароля и разовых ключей теряет свою актуальность. Все необходимые подробности готов выслать через личные сообщения или по электронной почте. Просьба ответить на следующие вопросы и провестиработу с персоналом данного отделения: 1)  Кто давал право Вашим сотрудникам самовольно подключать клиенту Мобильный Банк на карты клиента и Сбербанк Онлайн? А если бы моей маме они не нужны были или нужен был бы неполный пакет Мобильного Банка, а экономный, кто бы отвечал за потраченное время и деньги? Никто даже не поинтересовался есть ли у нее уже логин, пароль и т.п. для Сбербанк Онлайна. 2) Кто давал право вашим сотрудникам вводить клиента в заблуждение по поводу того, что нужен какой то «специальный код отделения» для подключения услуг в терминале? Почему он прямо не говорит что это важно для его зарплаты или для статистики (хотя это скорее отговорка, реальная причина я думаю – зарпалата). Менее настойчивый человек, чем я или человек в возрасте мог бы принять это за чистую монету и думать, что для подключения услуг всегда нужен сотрудник с этим магическим кодом. 3) Кто, когда и по какому праву подключил моей маме Автоплатеж? По какому праву Банк распоряжаются ее деньгами без спроса? Просьба провести расследование. Я подозреваю, что это все тот же сотрудник который непонятно что начал нажимать самовольно на терминале или сотрудник выдававший карту. Такое ощущение, что у сотрудников Сбербанка есть установка всем пенсионерам подключать Автоплатеж, так как на Банки.Ру я уже встречал похожую проблему у людей. 4) Почему ваши сотрудники предлагают клиенту для простоты на все карты (3 шт.) сделать одинаковый ПИН-код, это же противоречит всем правилам безопасности? Жду ваших подробных ответов!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-12T12:06:35+03:00
Уточните, лично Вы присутствовали при подключении автоплатежа? Номер тел-а, к которому сотрудник подключал автоплатеж диктовала Ваша мама? Также уточните, карты при получении вручили сотруднику, а не клиенту? (маме). P.s. Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
user-841911847381
2015-11-12T15:25:34+03:00
1) Спасибо что изменили оценку и исправили глюк с пробелами в моем отзыве. 2) Лично я не присутствовал в момент подключения автоплатежа. В 15:06 мама написала мне, что получила обе карты. А в 16:52 она написала что получила СМС с номера 900 следующего содержания: "MAES****: В целях безопасности по вашему Автоплатежу на номер 8********** установлен лимит списаний в день, равный 750.00 руб. При превышении данного лимита Вам придет СМС с инструкцией для оплаты сверх лимита. Изменить размер лимита можно в Сбербанк Онлайн или в банкомате. Ваш Сбербанк." Номер телефона она не диктовала, а сама лично вводила на терминале по просьбе сотрудника (для чего это делается он не пояснил), а после всех манипуляций сотрудник попросил у нее ее сотовый телефон (сам аппарат) и стал в нем что то делать, видимо просматривать СМС с подтверждениями о подключенных услугах, все это было проделано им молча без всяких комментариев. Это я сам узнал только что и это так же вопиющий факт, что бы сотрудник банка копался в телефонном аппарате клиента! Так как ранее мама не получала подобных СМС о Автоплатеже из этого я делаю вывод что он был подключен в этот же день, а вот кем это мне самому очень интересно узнать. Моя мама человек пожилой и очень доверчивый, чем как оказалось могут воспользоваться сотрудники банка. 3) Да, карты при получении были выданы не моей маме в руки, а в руки консультанта у терминала с просьбой от его коллеги активировать их. Моя мама ничего не просила делать с ними. Все это была самодеятельность сотрудников Сбербанка, такое ощущение что у них установка так делать или от этого напрямую зависит их зарплата, поэтому им плевать на этику общения с клиентом, его время и деньги потраченные на выяснения и отключения возможно не нужных им платных услуг. Я бы и сам ей все активировал, да и карты сами бы активировались при первом обращении к ним через банкомат (достаточно было сказать об этом клиенту, а не заниматься самоуправством).

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024