Предоставление неверной информации о сроках доставки карты в отделение

12.11.2015 10:03
3081
11
Без оценки
Долго в отделение банка не поступала карта кредитная, вот и решила позвонить на горячую линию, где мне ответили, что карта уже отправлена, но еще не поступила в отделение. Это как? Мне пришла на телефон смс, что в течении 7 дней карта поступит в отделение банка, и со мной свяжутся. Сегодня  --- последний день, когда ее должны будут доставить в отдение. Почему на горячей линии говорят, что в течении 14 дней, а в смс сообщении пишут, что 7 дней. Звонок на горячую линию 8-800-200-62-00 был совершен сегодня в 9:49, 12. ноября 2015 года, продолжительность разговора --- 5 минут. Прошу разобраться, и в связи с тем, что предоставили мне неверную информацию, прошу ответ предоставить мне сегодня.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-11-13T11:03:55+03:00
Добрый день, Helenspb78! В первую очередь я хочу поблагодарить Вас за то, что не оставили без внимания решение интересующего вопроса. Надеемся и дальше видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов, а мы, В свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции. Банк ведет активную работу по улучшению качества обслуживания, и обратная связь Клиентов позволяют нам получать оперативную информацию о трудностях, с которыми сталкиваются наши Клиенты и принимать меры, чтобы исправить ситуацию. Банк проведет проверку по факту предоставленной информации и примет соответствующие меры. Отмечу, что время поступления Карты в Отделение Банка составляет до 14 календарных дней (с даты выпуска карты). В настоящее время комплект карт Карта «RSB Travel» поступил в выбранное Отделение Банка. Для получения необходимо в срок до 12.01.2016 подъехать с паспортом гражданина РФ в офис Банка. Также информацию о поступлении Карты в Отделении Банка, возможно, уточнить обращаться в Банк любым удобным способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ , -в Отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/. Также информация о поступлении Карты в офис появляется на главной странице в Интернет – банке. Мы крайне признательны Вам за то, что Вы являетесь нашим постоянным Клиентом и активно пользуетесь продуктами и услугами Банка. В свою очередь, я хочу пожелать Вам успехов и финансового благополучия! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв на работу сотрудника

Оценка 5

Хочу сказать огромное человеческое спасибо сотруднику Д-му М. А.! Очень грамотный специалист! Работал с моей глубоко просроченной задолженностью. Общение с этим сотрудником в корне... Читать полностью

27.01.2025

Профессиональный сотрудник

Оценка 5

Делала перевод 7 января 2025 г.с дебетовой карты по СБП на сумму 910 руб. 10 января заметила, что перевод прошел почему то с кредитной карты, хотя на все переводы по СБП по... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв - благодарность!

Оценка 5

Я пользуюсь кредитом в банке Русский стандарт" в последне время не могу вовремя оплачивать в связи сложившейся трудной жизненной ситуацией. Хочу поблагодарить, Ф-ва Дмитрия С... Читать полностью

15.01.2025

Специалист заслуживает похвалы!

Оценка 5

 Оформляла год назад кредитную карту и решила её закрыть. Кроме этой карты других продуктов в банке не было. Когда стала изучать как это сделать, оказалось нужно ехать в офис... Читать полностью

07.01.2025

Подарки перед новым годом

Оценка 5

С Новым 2025 годом! Накануне нового года, мне 30.12.2024 года в 11:30 финансовый эксперт К-ль В. С. отменил неустойку, у меня кредит в банке Русский стандарт. Его знаю уже в... Читать полностью

04.01.2025

Отличный специалист

Оценка 5

Спасибо за подробную информацию по погашению долга кредитной карты "Русский стандарт" сотруднику банка Альмире. Грамотный и внимательный специалист.  Обращалась 01.01.2025 года 9... Читать полностью

01.01.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Пришла в офис 28.12.2024 после звонка от сотрудника банка, назначили время. Меня без очереди, в назначенное время пригласила менеджер Мария. Сообщила, что одобрена кредитная карта... Читать полностью

28.12.2024