Предоставление неверной информации о сроках доставки карты в отделение

12.11.2015 10:03
3077
11
Без оценки
Долго в отделение банка не поступала карта кредитная, вот и решила позвонить на горячую линию, где мне ответили, что карта уже отправлена, но еще не поступила в отделение. Это как? Мне пришла на телефон смс, что в течении 7 дней карта поступит в отделение банка, и со мной свяжутся. Сегодня  --- последний день, когда ее должны будут доставить в отдение. Почему на горячей линии говорят, что в течении 14 дней, а в смс сообщении пишут, что 7 дней. Звонок на горячую линию 8-800-200-62-00 был совершен сегодня в 9:49, 12. ноября 2015 года, продолжительность разговора --- 5 минут. Прошу разобраться, и в связи с тем, что предоставили мне неверную информацию, прошу ответ предоставить мне сегодня.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-11-13T11:03:55+03:00
Добрый день, Helenspb78! В первую очередь я хочу поблагодарить Вас за то, что не оставили без внимания решение интересующего вопроса. Надеемся и дальше видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов, а мы, В свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции. Банк ведет активную работу по улучшению качества обслуживания, и обратная связь Клиентов позволяют нам получать оперативную информацию о трудностях, с которыми сталкиваются наши Клиенты и принимать меры, чтобы исправить ситуацию. Банк проведет проверку по факту предоставленной информации и примет соответствующие меры. Отмечу, что время поступления Карты в Отделение Банка составляет до 14 календарных дней (с даты выпуска карты). В настоящее время комплект карт Карта «RSB Travel» поступил в выбранное Отделение Банка. Для получения необходимо в срок до 12.01.2016 подъехать с паспортом гражданина РФ в офис Банка. Также информацию о поступлении Карты в Отделении Банка, возможно, уточнить обращаться в Банк любым удобным способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ , -в Отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/. Также информация о поступлении Карты в офис появляется на главной странице в Интернет – банке. Мы крайне признательны Вам за то, что Вы являетесь нашим постоянным Клиентом и активно пользуетесь продуктами и услугами Банка. В свою очередь, я хочу пожелать Вам успехов и финансового благополучия! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо за содействие.

Оценка 5

  Личным менеджером по телефону был Аскеров Юсиф Исмаил помог разрешению проблем с долгом.Хочу отметить самое важное, в отличие от всех других сотрудников он не требовал от меня... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность.Сартакову Роману Алексеевичу.в 2013 году пользовался банком русский стандарт, а именно кредитными картами в связи с тяжёлым финансовым положением не... Читать полностью

25.10.2024

Перед закрытием кредитки обязательно узнайте порядок в чате банка!

Оценка 5

22.10.2024 обратилась в банк с вопросом как увидеть в личном кабинете номер счёта RS Cashback. Получив ответ, что этого в личном кабинете не увидеть, решила спросить как закрыть... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

В 2015 году обратилась в банк для получения кредитной карты договор 1***9 По семейным обстоятельствам не смогла исполнять свои обязательства перед банком и вышла на просрочку... Читать полностью

22.10.2024

Как погасить без комиссии кредитную задолженность

Оценка 5

Быстро и доходчиво объяснила, что мне было очень приятно и понятно как решить мой вопрос по кредитной задолженности по карте. Я очень доволен и благодарен сотруднику Вашего Банка... Читать полностью

21.10.2024

Отзыв

Оценка 5

 17.10.2024 года подошла в отделение банка на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону, за одобренной кредитной картой. Е-ва Евгения приняла меня без очереди, сразу начала... Читать полностью

18.10.2024