Предоставление неверной информации о сроках доставки карты в отделение

12.11.2015 10:03
3078
11
Без оценки
Долго в отделение банка не поступала карта кредитная, вот и решила позвонить на горячую линию, где мне ответили, что карта уже отправлена, но еще не поступила в отделение. Это как? Мне пришла на телефон смс, что в течении 7 дней карта поступит в отделение банка, и со мной свяжутся. Сегодня  --- последний день, когда ее должны будут доставить в отдение. Почему на горячей линии говорят, что в течении 14 дней, а в смс сообщении пишут, что 7 дней. Звонок на горячую линию 8-800-200-62-00 был совершен сегодня в 9:49, 12. ноября 2015 года, продолжительность разговора --- 5 минут. Прошу разобраться, и в связи с тем, что предоставили мне неверную информацию, прошу ответ предоставить мне сегодня.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-11-13T11:03:55+03:00
Добрый день, Helenspb78! В первую очередь я хочу поблагодарить Вас за то, что не оставили без внимания решение интересующего вопроса. Надеемся и дальше видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов, а мы, В свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции. Банк ведет активную работу по улучшению качества обслуживания, и обратная связь Клиентов позволяют нам получать оперативную информацию о трудностях, с которыми сталкиваются наши Клиенты и принимать меры, чтобы исправить ситуацию. Банк проведет проверку по факту предоставленной информации и примет соответствующие меры. Отмечу, что время поступления Карты в Отделение Банка составляет до 14 календарных дней (с даты выпуска карты). В настоящее время комплект карт Карта «RSB Travel» поступил в выбранное Отделение Банка. Для получения необходимо в срок до 12.01.2016 подъехать с паспортом гражданина РФ в офис Банка. Также информацию о поступлении Карты в Отделении Банка, возможно, уточнить обращаться в Банк любым удобным способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ , -в Отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/. Также информация о поступлении Карты в офис появляется на главной странице в Интернет – банке. Мы крайне признательны Вам за то, что Вы являетесь нашим постоянным Клиентом и активно пользуетесь продуктами и услугами Банка. В свою очередь, я хочу пожелать Вам успехов и финансового благополучия! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024