Не работает интернет-банк

13.11.2015 21:33
2752
2
Без оценки
Сегодня пытался провести платеж со своего ТЕКУЩЕГО счета через интернет-банк. Платеж не проходит (выскакивает ошибка 705-ошибка криптографии). Позвонил в центр клиентского обслуживания, где мне ответили, что у банка проблема с переводами с карточных счетов, хотя я сразу уточнил, что у меня текущий счет, и у них нет информации. В связи с этим вопрос: Банк перестал проводить любые платежи или какие-то технические неполадки в системе Интернет-банк?
Балтика
2015-11-16T12:48:51+03:00
Уважаемый f2912620! Предоставленная Вами информация направлена в профильное подразделение Банка. О результатах рассмотрения Вашего обращения Банк уведомит Вас дополнительно. Благодарим Вас за размещенный отзыв. С уважением, ПАО АКБ «Балтика».