Проблема с платежами по ипотеке

14.11.2015 11:37
3206
7
Без оценки
Являюсь клиентом банка Балтика по ипотечному кредиту в новостройке. При оплате кредита в октябре в СПб в офисе на Виленском пер.(значится как единственный офис банка Балтика в СПб на официальном сайте, и раньше я по этому адресу осуществлял платежи) по данному адресу обнаружился банк Енисей. Никаких официальных уведомлений от банка не было. В банке Енисей (а там остались работать те же сотрудники банка балтика) сказали, что теперь они никакого отношения к банку балтика не имеют, платежи в кассе не принимают для оплаты кредита, пришлось открыть счет в банке Енисей для перевода денег в банк Балтика, на этих условиях я смог отправить платеж по ипотеке. Теперь же 13.11.2015 мне приходит смс от Балтики что теперь мне нужно отправлять деньги в банк Енисей, на расчетный счет Енисея. Официальных уведомлений не было, по горячей линии банка Балтика уже отвечают что это банк Енисей и никакого переоформления договора не требуется. При смене реквизитов и кредитора по закладной мне должны были предложить заключить доп соглашение. Отправлять платежи в неизвестность на основании непонятного смс мне совершенно не хочется. Сотрудники банка и по телефону горячей линии насколько я понимаю сами ничего не понимают в сложившейся ситуации. Хочу получить комментарии от Банка, оценку пока ставить не буду.
Балтика
2015-11-16T12:48:34+03:00
Уважаемый 193231zxz! Предоставленная Вами информация направлена в профильное подразделение Банка. О результатах рассмотрения Вашего обращения Банк уведомит Вас дополнительно. Благодарим Вас за размещенный отзыв. С уважением, ПАО АКБ «Балтика».