Некорректное подключение Мобильного банка

16.11.2015 12:49
3197
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! По инициативе Сбербанка в рамках зарплатного проекта на нашем предприятии сотрудникам дополнительно к уже используемым зарплатным картам были открыты дебетовые карты с приложением Тройка. Т.к. предприятие большое, была организована выдача карт на нашей территории. После получения карты 09.09.2015 я написал заявление на подключение вновь полученной карты в качестве информационной к уже существующей связке карт с бесплатным по тарифу Мобильным банком. Однако в Сбербанк-онлайне я увидел отдельное подключение к Мобильному банку с использованием новой карты в качестве основной. Т.к. выдача карт у нас заняла не один день и представители Сбербанка появлялись у нас регулярно, 23.09.2015 я снова обратился к представителю банка с этим вопросом и написал новое заявление (бланк предоставил сотрудник). Собственно, после этого опять ничего не изменилось. Этой картой я пользоваться не собираюсь, поэтому забыл про ситуацию до вчерашнего дня, когда пришла смс о том, что услуга Мобильный банк предоставляется в ограниченном объеме и для возобновления надо пополнить счет карты. В СБОЛ при этом на карте отображается баланс - 60 руб. Прошу сообщить: 1. Почему поданное дважды заявление так и не было исполнено (фото заявлений сделал на всякий сразу при подаче, копию с отметкой о принятии мне не дали)? 2. На каком основании баланс карты ушел в минус? Есть ли в банке подписанное мной заявление на подключение полного пакета к этой карте? При получении карты я особо оговорил, что не нуждаюсь ни в каких дополнительных платных услугах. 3. Как можно настроить мобильный банк, если даже дважды поданное в письменном виде заявление не работает? (Посещение отделения не предлагать).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-27T10:33:08+03:00
Что относительно данного заявления говорили сотрудники 9 и 23 сентября при подаче заявлений. Какие сроки Вам сообщали.
darkness666
2015-11-27T12:29:43+03:00
По поводу первого заявления девушка сказала, что она его просто передала ответственному сотруднику и что с ним стало потом, и почему так получилось она не знает. Предложила написать второе (как раз 23 числа) и уж его-то она проконтролирует. Ну вот пока в Сберонлайне так и висит -60 рублей по карте. Со мной никто ни по каким каналам не связывался, здесь ответа также нет.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта K-pop
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Бесконтактная Новая карта
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

Олимпийская команда России Новая карта
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

Личная Новая карта
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

МТС Gold
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Универсальная электронная карта
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

Виртуальная
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

МТС Новая карта
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024