Некорректное подключение Мобильного банка

16.11.2015 12:49
3216
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! По инициативе Сбербанка в рамках зарплатного проекта на нашем предприятии сотрудникам дополнительно к уже используемым зарплатным картам были открыты дебетовые карты с приложением Тройка. Т.к. предприятие большое, была организована выдача карт на нашей территории. После получения карты 09.09.2015 я написал заявление на подключение вновь полученной карты в качестве информационной к уже существующей связке карт с бесплатным по тарифу Мобильным банком. Однако в Сбербанк-онлайне я увидел отдельное подключение к Мобильному банку с использованием новой карты в качестве основной. Т.к. выдача карт у нас заняла не один день и представители Сбербанка появлялись у нас регулярно, 23.09.2015 я снова обратился к представителю банка с этим вопросом и написал новое заявление (бланк предоставил сотрудник). Собственно, после этого опять ничего не изменилось. Этой картой я пользоваться не собираюсь, поэтому забыл про ситуацию до вчерашнего дня, когда пришла смс о том, что услуга Мобильный банк предоставляется в ограниченном объеме и для возобновления надо пополнить счет карты. В СБОЛ при этом на карте отображается баланс - 60 руб. Прошу сообщить: 1. Почему поданное дважды заявление так и не было исполнено (фото заявлений сделал на всякий сразу при подаче, копию с отметкой о принятии мне не дали)? 2. На каком основании баланс карты ушел в минус? Есть ли в банке подписанное мной заявление на подключение полного пакета к этой карте? При получении карты я особо оговорил, что не нуждаюсь ни в каких дополнительных платных услугах. 3. Как можно настроить мобильный банк, если даже дважды поданное в письменном виде заявление не работает? (Посещение отделения не предлагать).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-27T10:33:08+03:00
Что относительно данного заявления говорили сотрудники 9 и 23 сентября при подаче заявлений. Какие сроки Вам сообщали.
darkness666
2015-11-27T12:29:43+03:00
По поводу первого заявления девушка сказала, что она его просто передала ответственному сотруднику и что с ним стало потом, и почему так получилось она не знает. Предложила написать второе (как раз 23 числа) и уж его-то она проконтролирует. Ну вот пока в Сберонлайне так и висит -60 рублей по карте. Со мной никто ни по каким каналам не связывался, здесь ответа также нет.

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024