Некорректное подключение Мобильного банка

16.11.2015 12:49
3244
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! По инициативе Сбербанка в рамках зарплатного проекта на нашем предприятии сотрудникам дополнительно к уже используемым зарплатным картам были открыты дебетовые карты с приложением Тройка. Т.к. предприятие большое, была организована выдача карт на нашей территории. После получения карты 09.09.2015 я написал заявление на подключение вновь полученной карты в качестве информационной к уже существующей связке карт с бесплатным по тарифу Мобильным банком. Однако в Сбербанк-онлайне я увидел отдельное подключение к Мобильному банку с использованием новой карты в качестве основной. Т.к. выдача карт у нас заняла не один день и представители Сбербанка появлялись у нас регулярно, 23.09.2015 я снова обратился к представителю банка с этим вопросом и написал новое заявление (бланк предоставил сотрудник). Собственно, после этого опять ничего не изменилось. Этой картой я пользоваться не собираюсь, поэтому забыл про ситуацию до вчерашнего дня, когда пришла смс о том, что услуга Мобильный банк предоставляется в ограниченном объеме и для возобновления надо пополнить счет карты. В СБОЛ при этом на карте отображается баланс - 60 руб. Прошу сообщить: 1. Почему поданное дважды заявление так и не было исполнено (фото заявлений сделал на всякий сразу при подаче, копию с отметкой о принятии мне не дали)? 2. На каком основании баланс карты ушел в минус? Есть ли в банке подписанное мной заявление на подключение полного пакета к этой карте? При получении карты я особо оговорил, что не нуждаюсь ни в каких дополнительных платных услугах. 3. Как можно настроить мобильный банк, если даже дважды поданное в письменном виде заявление не работает? (Посещение отделения не предлагать).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-27T10:33:08+03:00
Что относительно данного заявления говорили сотрудники 9 и 23 сентября при подаче заявлений. Какие сроки Вам сообщали.
darkness666
2015-11-27T12:29:43+03:00
По поводу первого заявления девушка сказала, что она его просто передала ответственному сотруднику и что с ним стало потом, и почему так получилось она не знает. Предложила написать второе (как раз 23 числа) и уж его-то она проконтролирует. Ну вот пока в Сберонлайне так и висит -60 рублей по карте. Со мной никто ни по каким каналам не связывался, здесь ответа также нет.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 427
отзыва
23 975
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024