Недобросовестная реклама или прямой обман?!

17.11.2015 22:35
3250
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце августа кончился срок действия карты Blue от American Express. На предложение банка продлить договор и выпустить новую карту я ответил отказом. Однако через месяц мне пришел счет на оплату годового обслуживания карты. На мой вопрос о причине, мне ответили, что карты нет, а счет есть и я плачу за счет. И его нужно отдельно закрывать. При это несколько менеджеров пытались меня убедить, что везде в условиях и тарифах обслуживания у них написано, что я плачу за обслуживание счета. Однако в действительности, и сайте банка, и даже в присланном мне счете прямо сказано, что деньги за обслуживание [b]Карты[/b]. Карты, которую я и в глаза не видел и от перевыпуска которой я отказался. При этом менеджер, который принял мой отказ о необходимости закрыть счет мне ничего не сказал. Вопрос: за что же я должен платить? По-моему, тут налицо либо недостоверная информация на сайте, а стало быть обман потребителей, либо некомпетентность сотрудников, которые не различают между счетом и картой. Я требую разобраться с этим вопросом!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-11-18T14:45:36+03:00
Добрый день, IlyaBarabash! Обращаю Ваше внимание, что в соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом. Предусмотренные Договором платы, комиссии и иные обязательные платежи списываются в порядке и на условиях определенных условиями договора. В соответствии с действующим Тарифным планом, по Вашей карте, Плата за выпуск и обслуживание Карты начисляется и подлежит уплате за каждый год обслуживания Основной карты. Впервые начисляется в год обслуживания Основной карты, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Основной карты, в том числе за все предыдущие годы обслуживания Основной карты (при их наличии). За год обслуживания Основной карты, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Основной карты, а также за все предыдущие годы обслуживания Основной карты (при их наличии), начисляется в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Основной карты. За каждый следующий год обслуживания Основной карты начисляется в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, соответствующим месяцу, в котором был открыт Счет. Год обслуживания Основной карты считается равным одному году, а отсчет годов обслуживания Основной карты начинается с даты открытия Счета. В соответствии с действующими Условиями и Тарифами по карте 01.10.2015 Банком была выставлена Плата за выпуск и обслуживание Карты в размере 900,00 рублей. Более подробно ознакомиться с Тарифным планом ТП 581, действующему по Карте, Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/ . Согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Клиент имеет право в любое время расторгнуть Договор и отказаться от использования Карты. Для этого Клиенту необходимо: - предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк все Карты, выпущенные в рамках Договора, ранее не возвращенные Банку и не заявленные как утерянные/украденные. Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (Шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком; - погасить Задолженность при её наличии. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор будет закрыт. Более подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/ . С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025