Недобросовестная реклама или прямой обман?!

17.11.2015 22:35
3253
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце августа кончился срок действия карты Blue от American Express. На предложение банка продлить договор и выпустить новую карту я ответил отказом. Однако через месяц мне пришел счет на оплату годового обслуживания карты. На мой вопрос о причине, мне ответили, что карты нет, а счет есть и я плачу за счет. И его нужно отдельно закрывать. При это несколько менеджеров пытались меня убедить, что везде в условиях и тарифах обслуживания у них написано, что я плачу за обслуживание счета. Однако в действительности, и сайте банка, и даже в присланном мне счете прямо сказано, что деньги за обслуживание [b]Карты[/b]. Карты, которую я и в глаза не видел и от перевыпуска которой я отказался. При этом менеджер, который принял мой отказ о необходимости закрыть счет мне ничего не сказал. Вопрос: за что же я должен платить? По-моему, тут налицо либо недостоверная информация на сайте, а стало быть обман потребителей, либо некомпетентность сотрудников, которые не различают между счетом и картой. Я требую разобраться с этим вопросом!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-11-18T14:45:36+03:00
Добрый день, IlyaBarabash! Обращаю Ваше внимание, что в соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом. Предусмотренные Договором платы, комиссии и иные обязательные платежи списываются в порядке и на условиях определенных условиями договора. В соответствии с действующим Тарифным планом, по Вашей карте, Плата за выпуск и обслуживание Карты начисляется и подлежит уплате за каждый год обслуживания Основной карты. Впервые начисляется в год обслуживания Основной карты, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Основной карты, в том числе за все предыдущие годы обслуживания Основной карты (при их наличии). За год обслуживания Основной карты, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Основной карты, а также за все предыдущие годы обслуживания Основной карты (при их наличии), начисляется в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Основной карты. За каждый следующий год обслуживания Основной карты начисляется в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, соответствующим месяцу, в котором был открыт Счет. Год обслуживания Основной карты считается равным одному году, а отсчет годов обслуживания Основной карты начинается с даты открытия Счета. В соответствии с действующими Условиями и Тарифами по карте 01.10.2015 Банком была выставлена Плата за выпуск и обслуживание Карты в размере 900,00 рублей. Более подробно ознакомиться с Тарифным планом ТП 581, действующему по Карте, Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/ . Согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Клиент имеет право в любое время расторгнуть Договор и отказаться от использования Карты. Для этого Клиенту необходимо: - предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк все Карты, выпущенные в рамках Договора, ранее не возвращенные Банку и не заявленные как утерянные/украденные. Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (Шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком; - погасить Задолженность при её наличии. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор будет закрыт. Более подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/ . С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 778
отзыва
3 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за... Читать полностью

14.04.2025

Помощь с платежом по кредитной карте

Оценка 5

14 апреля возникла проблема с оплатой задолженности по коедитной карте. Позвонил в контакт-центр банка, ответил сотрудник К-нь В.А. С помощью сотрудника удалось согласовать... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность сотруднику банка за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотруднику банка Русский Стандарт юридического отдела, а именно Р-ко Семёну С. за его оперативность решение моего не простого вопроса по... Читать полностью

10.04.2025