Недобросовестная реклама или прямой обман?!

17.11.2015 22:35
3247
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце августа кончился срок действия карты Blue от American Express. На предложение банка продлить договор и выпустить новую карту я ответил отказом. Однако через месяц мне пришел счет на оплату годового обслуживания карты. На мой вопрос о причине, мне ответили, что карты нет, а счет есть и я плачу за счет. И его нужно отдельно закрывать. При это несколько менеджеров пытались меня убедить, что везде в условиях и тарифах обслуживания у них написано, что я плачу за обслуживание счета. Однако в действительности, и сайте банка, и даже в присланном мне счете прямо сказано, что деньги за обслуживание [b]Карты[/b]. Карты, которую я и в глаза не видел и от перевыпуска которой я отказался. При этом менеджер, который принял мой отказ о необходимости закрыть счет мне ничего не сказал. Вопрос: за что же я должен платить? По-моему, тут налицо либо недостоверная информация на сайте, а стало быть обман потребителей, либо некомпетентность сотрудников, которые не различают между счетом и картой. Я требую разобраться с этим вопросом!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-11-18T14:45:36+03:00
Добрый день, IlyaBarabash! Обращаю Ваше внимание, что в соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом. Предусмотренные Договором платы, комиссии и иные обязательные платежи списываются в порядке и на условиях определенных условиями договора. В соответствии с действующим Тарифным планом, по Вашей карте, Плата за выпуск и обслуживание Карты начисляется и подлежит уплате за каждый год обслуживания Основной карты. Впервые начисляется в год обслуживания Основной карты, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Основной карты, в том числе за все предыдущие годы обслуживания Основной карты (при их наличии). За год обслуживания Основной карты, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Основной карты, а также за все предыдущие годы обслуживания Основной карты (при их наличии), начисляется в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Основной карты. За каждый следующий год обслуживания Основной карты начисляется в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, соответствующим месяцу, в котором был открыт Счет. Год обслуживания Основной карты считается равным одному году, а отсчет годов обслуживания Основной карты начинается с даты открытия Счета. В соответствии с действующими Условиями и Тарифами по карте 01.10.2015 Банком была выставлена Плата за выпуск и обслуживание Карты в размере 900,00 рублей. Более подробно ознакомиться с Тарифным планом ТП 581, действующему по Карте, Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/ . Согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Клиент имеет право в любое время расторгнуть Договор и отказаться от использования Карты. Для этого Клиенту необходимо: - предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк все Карты, выпущенные в рамках Договора, ранее не возвращенные Банку и не заявленные как утерянные/украденные. Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (Шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком; - погасить Задолженность при её наличии. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор будет закрыт. Более подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/ . С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо

Оценка 5

По Договору 800236841 отменена неустойка 2 391,89RUB, начисленная до 05.11.2024. АО "Банк Русский Стандарт" Спасибо Володиной Татьяне Сергеевне, за квалифицированную консультацию и... Читать полностью

08.11.2024

Отзыв на сотрудник Рыбакова Н.Н.

Оценка 5

С 2018 года являюсь держателем карты Русского стандарта, за октябрь была наисленна неустойка за просрок платежа, 08.11.2024г. со мной связался сотрудник банка Рыбакова Нина... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением об обслуживании в Банке Русский Стандарт. Посетила отделение 07.11.2024 года на ул.Московская 73. Офис находится в центре города Ростова-на... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024