Получение страховки АСВ по нотариальной доверенности

18.11.2015 12:38
3332
4
Без оценки
Получаю страховое возмещение за доверителя по нотариальной доверенности. Для проверки доверенности помимо моего паспорта настойчиво требовали второй документ, удостоверяющий мою личность, при этом ссылаясь на внутренние правила банка. С трудом, ссылаясь на п. 2.4.5 Правил АСВ от 14.02.2011 протокол №11, грозя написать жалобу в книгу отзывов и предложений банка, удалось уговорить взять доверенность на проверку только с 1 документом (моим паспортом). Также сроки проверки мне сообщили от 3 до 5 дней (хотя согласно п.2.4.8 вышеуказанных Правил АСВ выплата страховки со всеми процедурами не д.б. более 3 дней). Также зачем-то сотрудники банка пытаются безуспешно дозвониться моему доверителю за границу, вместо того, чтобы проверить действие доверенности у выдавшего его нотариуса. А если не дозвонятся до доверителя, мне что, не выдадут страховку, будут ждать его приезда? Отзыв оставляю без оценки, но прошу провести инструктаж сотрудников банка по неукоснительному соблюдению правил АСВ по выплате страхового возмещения и привести в соответствие внутренние регламенты банка (в случае несоответствия).
ВТБ
ВТБ
2015-11-18T13:10:36+03:00
Добрый день, Максим! Ваше мнение будет учтено, также как и отзывы/ предложения других клиентов Банка, при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания. Приносим извинения за неудобства. Стоит учесть, что Банк должен установить личность лица, наделенного правом подписи, а также лица, уполномоченного распоряжаться денежными средствами, находящимися на счете клиента, используя аналог собственноручной подписи, коды, пароли и иные средства, подтверждающие наличие указанных полномочий. Во исполнение требований законодательных актов Банком разработан порядок работы с доверенностями, определяющий правила проверки доверенностей, перечень компетенции и функции подразделений Банка в рамках процесса проверки доверенностей, установления личности и идентификации представителя клиента. В соответствии с требованиями порядка при обращении в Банк представителя клиента, действующего на основании доверенности, для проверки полномочий по доверенности и совершения операции по счетам/ вкладам кроме документа, удостоверяющего личность, необходимо предоставить второй документ, содержащий данные представителя. Данные требования являются вынужденной для Банка мерой, которая позволяет обеспечить сохранность денежных средств, размещенных на счетах клиентов, и исключить мошеннические операции. Надеемся на понимание. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
24 225
отзыва
23 975
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Очень хорошее обслуживание! Рекомендую

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности банку ВТБ и в первую очередь сотруднику Елене. С отцом открывали вклад в этом банке 06.11.2024 в филиале на Ленинском проспекте . Отличное... Читать полностью

06.11.2024

Отличная работа оператора

Оценка 5

Добрый день. Сегодня обратилась в чат с вопросом о вкладе, который не отображался на главной странице приложкния.  Оператор Татьяна ( 702*****) всё оперативно и грамотно... Читать полностью

02.11.2024

Консультация по втб счету и премиальному обслуживанию

Оценка 5

Благодарю консультанта Олега(7******5) за исчерпывающую ,информативную ,вежливую и ,очень понятную для обычного "обывателя",консультацию 👍👌по возникшим у меня вопросам по поводу... Читать полностью

31.10.2024

Помощь с закрытием накопительного счёта

Оценка 4

Здравствуйте! Благодарю за оперативную помощь в решении моего вопроса - закрытие накопительного счёта - оператора Илью, добавочный номер 702*****. Он меня выслушал, уточнил детали... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Оператор быстро отреагировал на проблему

Оценка 4

Обратилась в чат по поводу вклада. Банк объявил ставку 22℅ на новые деньги . Но при выполнении условий банка высветилась ставка 21℅ . Оператор Алина табельный номер 70***5... Читать полностью

28.10.2024

Накопительный счёт

Оценка 5

24 октября 2024 года обратился через онлайн чат в банк ВТБ. Необходима была консультация по накопительному счету. Оператор Дарья ( код 70****91) всё подробно, а главное доходчиво... Читать полностью

24.10.2024