Не выполняют обещания

18.11.2015 18:28
3058
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу выразить свое негодование и предупредить нынешних или будущих клиентов Альфа-банк. Все знают, что 2015 год выдался тяжелым для многих, и на то есть объективные причины. И я понимаю опасения банков по поводу возвратов кредитов-наверное, и правда, увеличилось число невозвратных кредитов, просрочек, однако политика, которую в связи с этим предпринимает банк не только не помогает улучшить ситуацию, но лишь вызывает огромное количество негатива. Чтобы не быть голословной, поясняю: являюсь пользователем кредитных карт Альфа-банка более 2-х лет, случилось так, что весной этого года допустила просрочку. (Понимаю, что в этом случае я виновата сама - уехала за границу и забыла внести платеж, а затем случилось чп - украли кошелек со всеми деньгами.) Но тут же хочу заметить, что другие банки (даже так ругаемый Тинькоф, а % по кредиту у Тинькофа ненамного, кстати, отличаются от тех, что предложил Альфа, несмотря на то, что я являлась тогда зарплатным клиентом), в  таких случаях дают время на оплату всех просрочек (ты должен в следующем месяце заплатить двойной минимальный платеж). Однако в уважаемом Альфа-банке я столкнулась с тем, что у меня заблокировали 2 карты. Ок, понимаю, что доверие нужно восстанавливать, поэтому решила подтянув пояс, выплачивать указываемые суммы. Сотрудники Альфа банка, в свою очередь, обещали, что эта мера временная и в течение 2-х, максимум 6-ти месяцев карты разблокируют. Собственно, пишу я потому, что данные обещания не только не  выполнены (прошло 6 месяцев, когда я ежемесячно не только выплачиваю увеличенные платежи, но еще у меня списываются суммы за обслуживание пластиковой карты!), но больше всего меня возмущает намеренное (а иначе я не могу это назвать) введение в заблуждение сотрудниками Альфа-банк. Беда не приходит одна, и случилось так, что я потеряла работу - задержка заработной платы и ее уменьшение, и затем сокращение штата. Как добропорядочный клиент, не избегающий обязательств, я обратилась к сотрудникам Альфа-банк, чтобы провести реструктуризацию, на что сотрудники Альфа-банк мне начали говорить, что если я воспользуюсь данной возможностью, то лишь увеличу кол-во ежемесячной выплаты, % снижены не будут и я также буду должна выплачивать еще большую сумму до полного погашения, но также есть другой вариант - оплачивать ежемесячные платежи, опять же пообещав, что через 2 месяца мне разблокируют кредитный лимит. Стоит ли говорить, что сейчас я не только оплачиваю увеличенные платежи, но также обязана оплачивать немалую сумму за обслуживание карты (которой я не пользуюсь) и не имею возможности реструктуризировать свой кредит (а для того чтобы оплачивать немалые суммы во время того, как  я не работала, пришлось залезть в долг) благодаря обманщиком, являющимися сотрудниками Альфа-банка!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-11-19T15:09:08+03:00
Анна, добрый день. Ранее Вы оставляли отзыв по поводу блокировки лимита по Вашим кредитным картам № 8308350 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8455556/). В ответе мы пояснили, по каким причинам так произошло. Также мы обратили внимание, что возможность разблокировки доступного лимита по кредитным картам остается на усмотрение Банка и на прямую зависит от Вашей платежной дисциплины в будущем. В сентябре и в октябре Вы вновь вносили платежи с опозданием, допуская просроченные задолженности. На данный момент разблокировка лимита невозможна. По поводу рефинансирования хотели бы пояснить – программа предполагает предоставление нового кредита на погашение задолженности по имеющимся соглашениям. При этом максимальный срок вновь предоставляемого продукта может быть до 84 месяцев, что позволяет снизить ежемесячную финансовую нагрузку Клиента. Оформить заявку Вы можете в отделении Банка, предоставив необходимые документы. Если Вы потеряли работу, потребуется: - паспорт РФ; - оригинал трудовой книжки/трудового договора с печатью организации работодателя и информацией об увольнении; - в качестве дополнительного, но не обязательного документа справка о регистрации в статусе безработного, выданная на бирже труда. Комиссии за обслуживание Ваших кредитных карт списаны в соответствии с Тарифами Банка. В сложившейся ситуации мы готовы возместить данные комиссии, списанные после блокировки лимита. При этом сами карты будут закрыты, воспользоваться ими будет невозможно, в том числе для внесения денежных средств через банкоматы. Кредитные договора и счета, а также дебетовая карта останутся действующими. В случае согласия с закрытием кредитных карт и дальнейшим возвратом комиссий, пожалуйста, сообщите нам об этом на почтовый адрес expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв). Дополнительно просим уточнить, в каких подразделениях Банка (Телефонный центр, отделения) Вы получали гарантированные обещания о разблокировке лимита. Мы проведем дополнительную проверку. Спасибо. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 886
отзыва
331 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помощь сотрудника банка

Оценка 5

22 декабря 2024 года обратилась в чат через приложение сразу по двум вопросам.  Первое, что меня интересовало, можно ли оплатить коммунальные услуги кредитной картой и будут ли... Читать полностью

26.12.2024

Получил подробные разьяснения по кредитке с комбо-счетом

Оценка 5

В июле 2024 года оформил кредитную карту. Но тогда не обратил внимания, что это карта с комбо-счетом. В первые 30 дней по кредитке была акция, все покупки сделанные в это время шли... Читать полностью

25.12.2024

Возврат и отмена опции

Оценка 4

Обратилась 25.12.2024 с проблемой, отключить функцию альфа-чек и возвратом денежных средств за к списание, онлайн-чатом было создано обращение, функция отключена, денежные средства... Читать полностью

25.12.2024

Работники банка помогли оперативно решить проблему с несанкционированным списанием

Оценка 4

Оператор колл-центра помогла оперативно решить проблему с несанкционированным списание средств с кредитной карты.  В частности без моего согласия и разрешения с кредитной карты за... Читать полностью

25.12.2024

Оперативное отключение страхования жизни и здоровья

Оценка 5

Было необходимо оперативно отключить услугу добровольного страхования жизни и здоровья, подключенную к договору на кредитную карту. Соответствующее обращение было подано через чат... Читать полностью

25.12.2024

Возврат средств

Оценка 4

Сегодня обнаружил, что у меня есть платеж по страховке, причем я не помню, чтобы я ее подключал. Оператор Данила вежливо сообщил как начисляется плата за страховку и как ее... Читать полностью

25.12.2024

В чате быстро решают все вопросы

Оценка 5

Сегодня, 25 декабря, сложилась непонятная для меня ситуация. Я пополнила счет своей кредитной карты, рассчитывая в дальнейшем воспользоваться этими деньгами. Но деньги были списаны... Читать полностью

25.12.2024