Технические неполадки

20.11.2015 12:50
2616
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Чего только не сделаешь, чтобы не платить клиентам бонусы! Подключить зарплатную карту к бонусной программе можно только лично и по телефону - отлично, отсекли необщительных интровертов. По телефону сообщаем, что "подключение невозможно из-за технических неполадок" - отсекли тех, кому неохота ждать и кто плюнет, не подключившись с первого раза. Экономные!
ВТБ
ВТБ
2015-11-20T15:25:06+03:00
Добрый день, Уважаемая typechecker! Благодарим Вас за то, что являетесь клиентом Банка Москвы. Позвольте проинформировать Вас о том, что в соответствии с Правилами подключение к программе осуществляется двумя способами: в Контакт-центре по телефону 8 800 200-23-26, либо при личном обращении в любое отделение Банка Москвы. На текущий момент по техническим причинам подключение к программе «Мой бонус–BonusBack» и сервис по списанию бонусов у партнеров временно недоступны. В скором времени мы обязательно представим новые возможности использования бонусов. Информация размещена на официальном сайте Банка Москвы. Как только подключение будет доступно, об этом будет сообщено дополнительно. Typechecker, мы надеемся, что данная ситуация не испортит Ваше впечатление от пользования продуктами Банка Москвы. Желаем Вам хорошего дня! С уважением, Инна Давидова.

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Не начислен кешбек

Оценка 5

Здравствуйте. Используя приложение банка втб мною на январь выбрана категория Кино и театр 5% с целью воспользоваться ею. 10 января 2025 я купила билеты в Камерный театр г... Читать полностью

10.01.2025

Лояльность к клиентам

Оценка 5

Выбрала категорию кэшбека на январь "Платные дороги и оплата паркинга". Заключила договор с паркингом и оплатила картой банка ВТБ, надеясь получить обещанный кэшбек.  После того... Читать полностью

09.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Перед новым годом, делал покупки в магазинах, и заметил что после покупки не отобразился кешбэк, сразу побежал писать в тех поддержку, меня встретила Анастасия. Помогла с вопросом... Читать полностью

07.01.2025

Отличная обратная связь

Оценка 5

Специалист Алина (табельный номер: 7***2) все отлчино объяснила, скорость ответа на высоте. Все было подробно расписано, были заданы дополнительные вопросы для более подробного... Читать полностью

06.01.2025

Консультация по лимитам карт

Оценка 5

Благодарю оператора Ангелину табельный номер 7****0 за проведенную консультацию. Четко, быстро, без воды и лишних вопросов. Вопрос встал о лимите моей карты, так как потребовались... Читать полностью

06.01.2025