Одобрение кредита в Сбербанка по теории вероятности

23.11.2015 14:05
9624
5
Без оценки
Пришло время потоптать Зеленого слона... но он, как и в прочих отзывах, сам тому виной. Итак, хронология После успешного [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8251823/]исправления моих личных данных [/url]в информационных системах Сбербанка можно было делать заявку на кредит. [b]Действие 1:[/b] В сентябре сделал заявку на ипотеку с господдержкой. Заявка была одобрена банком, о чем получил СМС 28.09 и на email прислали подтверждение на ... 7 млн, хотя запрашивал меньше. Но больше не меньше, не отказываться же. Кредит еще не получен, смотрю на объекты. [b]Действие 2:[/b] В октябре делаю заявку на потреб. кредит в 300.000 на год и получаю 19.10 смс об отрицательном решении. [b]Действие 3:[/b] В ноябре 12.11.2015 приходит СМС об предварительно одобренной кредитной золотой карте  с бесплатным обслуживанием, и через несколько дней это предложение дублируется сотрудником Сбербанка по телефону. [b]Действие 4:[/b] В ноябре 23.11.2015 из Сбербанк онлайн делаю заявку на потреб. кредит на 400.000 на 2 года и получаю СМС об отрицательном решении. А теперь вопросы. [b]В итоге[/b] Сначала одобряют 7 млн, потом отказывают в 300.000, затем одобряют золотую кредитную карту, затем отказываю в кредите на 400.000. При том, что мое финансовое состояние, как минимум не ухудшилось (зарплатный клиент Сбербанка, нет активных кредитов, все прошлые закрыты без просрочек и есть кредитная история от ноября 2015 года), то поведение банка логикой не объяснить. [b]Хотя есть варианты объяснения с точки зрения клиента[/b] - ошибка программы скоринга, которая проявляется только на тарифе потребительского кредита (вряд ли банк будет разбираться и признает такую ошибку). - ошибка сотрудника, работающего с заявкой по потребительскому кредиту (маловероятно). - случайное одобрение/отказ без всякой логики - в это вариант и остается поверить. - свой вариант Сбербанка (тоже маловероятно). [b]За что оценка 1:[/b] за абсолютную непоследовательность и нелогичность действий Сбербанка, которая противоречит здравому смыслу, за потенциальные проблемы на стороне банка (ПО или сотрудники), из-за которых клиент не получает некоторые услуги или получает в низком качестве. Представитель Сбербанка сможет пояснить указанные факты и политику банка по одобрению кредитов?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-08T14:26:06+03:00
Сожалеем, но по правилам рейтинга отказ в выдаче кредита не является основанием для выставления отрицательной оценки.

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Доп.офис №9038/01472

Оценка 5

17.12 Москва все кругом, все кувырком! И в жизни так зачастую бывает...Вечером после работы, да и перед новым годом решила закрыть задолженность по кк в полном объеме. Ждать не... Читать полностью

17.12.2024

Мгновенный ответ за запрос

Оценка 5

9 декабря 2024 года, я обратилась в чат Сбербанк с вопросом будут начислены 25 % за покупки по моей кредитной карте в Мегамаркете, как и по новым картам.  Ответ пришёл очень... Читать полностью

09.12.2024

Хочу оставить отзыв Сбербанку

Оценка 5

Здравствуйте, я хочу оставить свой положительный отзыв Сбербанку,обращалась сегодня в чат сбербанка 19.11.2024. В 18:50, хотела проконсультироваться на счёт кредитной карты, могу я... Читать полностью

19.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024