Одобрение кредита в Сбербанка по теории вероятности

23.11.2015 14:05
9615
5
Без оценки
Пришло время потоптать Зеленого слона... но он, как и в прочих отзывах, сам тому виной. Итак, хронология После успешного [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8251823/]исправления моих личных данных [/url]в информационных системах Сбербанка можно было делать заявку на кредит. [b]Действие 1:[/b] В сентябре сделал заявку на ипотеку с господдержкой. Заявка была одобрена банком, о чем получил СМС 28.09 и на email прислали подтверждение на ... 7 млн, хотя запрашивал меньше. Но больше не меньше, не отказываться же. Кредит еще не получен, смотрю на объекты. [b]Действие 2:[/b] В октябре делаю заявку на потреб. кредит в 300.000 на год и получаю 19.10 смс об отрицательном решении. [b]Действие 3:[/b] В ноябре 12.11.2015 приходит СМС об предварительно одобренной кредитной золотой карте  с бесплатным обслуживанием, и через несколько дней это предложение дублируется сотрудником Сбербанка по телефону. [b]Действие 4:[/b] В ноябре 23.11.2015 из Сбербанк онлайн делаю заявку на потреб. кредит на 400.000 на 2 года и получаю СМС об отрицательном решении. А теперь вопросы. [b]В итоге[/b] Сначала одобряют 7 млн, потом отказывают в 300.000, затем одобряют золотую кредитную карту, затем отказываю в кредите на 400.000. При том, что мое финансовое состояние, как минимум не ухудшилось (зарплатный клиент Сбербанка, нет активных кредитов, все прошлые закрыты без просрочек и есть кредитная история от ноября 2015 года), то поведение банка логикой не объяснить. [b]Хотя есть варианты объяснения с точки зрения клиента[/b] - ошибка программы скоринга, которая проявляется только на тарифе потребительского кредита (вряд ли банк будет разбираться и признает такую ошибку). - ошибка сотрудника, работающего с заявкой по потребительскому кредиту (маловероятно). - случайное одобрение/отказ без всякой логики - в это вариант и остается поверить. - свой вариант Сбербанка (тоже маловероятно). [b]За что оценка 1:[/b] за абсолютную непоследовательность и нелогичность действий Сбербанка, которая противоречит здравому смыслу, за потенциальные проблемы на стороне банка (ПО или сотрудники), из-за которых клиент не получает некоторые услуги или получает в низком качестве. Представитель Сбербанка сможет пояснить указанные факты и политику банка по одобрению кредитов?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-08T14:26:06+03:00
Сожалеем, но по правилам рейтинга отказ в выдаче кредита не является основанием для выставления отрицательной оценки.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024