Одобрение кредита в Сбербанка по теории вероятности

23.11.2015 14:05
9631
5
Без оценки
Пришло время потоптать Зеленого слона... но он, как и в прочих отзывах, сам тому виной. Итак, хронология После успешного [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8251823/]исправления моих личных данных [/url]в информационных системах Сбербанка можно было делать заявку на кредит. [b]Действие 1:[/b] В сентябре сделал заявку на ипотеку с господдержкой. Заявка была одобрена банком, о чем получил СМС 28.09 и на email прислали подтверждение на ... 7 млн, хотя запрашивал меньше. Но больше не меньше, не отказываться же. Кредит еще не получен, смотрю на объекты. [b]Действие 2:[/b] В октябре делаю заявку на потреб. кредит в 300.000 на год и получаю 19.10 смс об отрицательном решении. [b]Действие 3:[/b] В ноябре 12.11.2015 приходит СМС об предварительно одобренной кредитной золотой карте  с бесплатным обслуживанием, и через несколько дней это предложение дублируется сотрудником Сбербанка по телефону. [b]Действие 4:[/b] В ноябре 23.11.2015 из Сбербанк онлайн делаю заявку на потреб. кредит на 400.000 на 2 года и получаю СМС об отрицательном решении. А теперь вопросы. [b]В итоге[/b] Сначала одобряют 7 млн, потом отказывают в 300.000, затем одобряют золотую кредитную карту, затем отказываю в кредите на 400.000. При том, что мое финансовое состояние, как минимум не ухудшилось (зарплатный клиент Сбербанка, нет активных кредитов, все прошлые закрыты без просрочек и есть кредитная история от ноября 2015 года), то поведение банка логикой не объяснить. [b]Хотя есть варианты объяснения с точки зрения клиента[/b] - ошибка программы скоринга, которая проявляется только на тарифе потребительского кредита (вряд ли банк будет разбираться и признает такую ошибку). - ошибка сотрудника, работающего с заявкой по потребительскому кредиту (маловероятно). - случайное одобрение/отказ без всякой логики - в это вариант и остается поверить. - свой вариант Сбербанка (тоже маловероятно). [b]За что оценка 1:[/b] за абсолютную непоследовательность и нелогичность действий Сбербанка, которая противоречит здравому смыслу, за потенциальные проблемы на стороне банка (ПО или сотрудники), из-за которых клиент не получает некоторые услуги или получает в низком качестве. Представитель Сбербанка сможет пояснить указанные факты и политику банка по одобрению кредитов?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-08T14:26:06+03:00
Сожалеем, но по правилам рейтинга отказ в выдаче кредита не является основанием для выставления отрицательной оценки.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 427
отзыва
23 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024