Не произошло полного досрочного погашения кредита

24.11.2015 20:54
3853
3
Оценка
1
Отзыв проверен
23.11.2015 я написала на горячую линию банка Траст следующее письмо: Здравствуйте. Я брала кредит на 142 159,26 руб. в банке ТРАСТ 19.06.2013 г. договор № 2324921731. 26.07.2014 г обратилась в офис г.Твери с желанием досрочно погасить кредит. Уточнив сумму на горячей линии, я внесла в кассу банка 128721,81 руб. На заявление о досрочном погашении никто не акцентировал внимания. А на мою просьбу выдать справку о закрытии кредитного договора, сотрудники ответили отказом, уверив, что беспокоиться не о чем, договор закрыт, позвоните через 5 дней на горячую линию. 30.07.2014 я позвонила на горячую линию банка и мне ответили, что кредит погашен, можете получить справку в офисе банка. По состоянию здоровья (являюсь инвалидом 3 группы-астма) и отсутствия офиса в моем городе (проживаю в Тверской обл. добираться до ближайшего офиса 4 часа) Я не забрала справку о закрытии кредита. 8.11.2015 начались звонки с требованием срочно погасить задолженность по кредиту. Сумма задолженности в этот день варьировалась от 18 000 до 50 000 рублей. За разъяснениями мы обратились в банк 10.11.2015г. Сотрудник банка, что задолженности НЕТ, но на пишите заявление, т.к. горячая линия неспроста вам звонит! Приехав повторно в банк 18.11.2015, задолженность появилась уже 75 766,37 рублей. Мне выдали ответ на мое заявление, где объяснили, что 26.07.2014 г. сотрудник ЦОК мне якобы озвучил сумму 133400 руб., но сумму мне назвали 128721,81 руб. и 30.07.2014 уверили, что все в порядке. Неужели банк Траст думает, что я при досрочном погашении кредита, решила специально оставить непогашенным 4678,19 руб? В обязательном порядке 18.11.2015 сотрудником офиса было велено погасить сумму, причем по горячей линии мне сказали 18200 руб., а сотрудник офиса г. Твери озвучил 18450 руб. Разница между звонком и обращением в банк составила 3 минуты. Я оплатила 18500 руб, т. к.сотрудники офиса убедили меня оплатить эту «срочную» сумму, в противном случае долг будет расти ежедневно. 23.11.2015 мне позвонили с банка и сказали, что необходимо еще срочно оплатить 6500 руб. Сотрудник горячей линии объяснять ничего не стал, положил трубку. Я перезвонила, сумма и мне ответили, что нужно «срочно» не 18500, а больше на 6500 руб. Откуда появляются эти цифры? Хочется заметить, если раньше у меня появлялась просрочка, то звонки начинались немедленно. В течение же 1 года и 3 месяцев банк не сообщал мне ни о какой задолженности, затем она резко появилась, начались многочисленные звонки. Возникает ощущение, что банк Траст целеноправленно скрывает задолженность или озвучивает разные суммы при досрочном погашении кредита. О грубости сотрудников офиса г. Твери можно говорить отдельно. Оставили 18.11.2015 в офисе банка в г. Твери заявление в свободной форме о повторном изучении данного вопроса. Уважаемый банк, разъясните Вашу позицию! Сил, денег и здоровья нет, обидно платить немалую сумму за непрофессионализм сотрудников банка. 24.11.2015 НА ДАННОЕ ОБРАЩЕНИЕ МНЕ ОТВЕТИЛИ "Добрый день! По имеющимся в Банке данным 26.07.2014 г. Клиент не мог посетить офис Банка. Изложенная Вами в рамках обращения информация не подтвердилась." С Уважением, Елена Станецкая Елена, отвечаю: у меня имеется на руках приходно-кассовый ордер 14572 от 26.07.2014 года на сумму 128721,81 руб. Офис г. Твери! Получается, что по ошибке вашего сотрудника кредит не закрылся, а списывался ежемесячными платежами. Теперь деньги закончились, и образовалась просроченная задолженность. Почему я должна платить за ваши ошибки?
Траст
2015-11-25T10:25:30+03:00
Добрый день! Изложенная Вами в рамках обращения информация не подтвердилась. У Банка не было оснований уведомлять о неосуществлении досрочного погашения, т.к. Банк не может интерпретировать причины размещения Клиентом на счете суммы денежных средств как желание осуществить досрочное погашение, если этой суммы недостаточно. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

126 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014