23.11.2015 я написала на горячую линию банка Траст следующее письмо: Здравствуйте. Я брала кредит на 142 159,26 руб. в банке ТРАСТ 19.06.2013 г. договор № 2324921731.
26.07.2014 г обратилась в офис г.Твери с желанием досрочно погасить кредит. Уточнив сумму на горячей линии, я внесла в кассу банка 128721,81 руб. На заявление о досрочном погашении никто не акцентировал внимания. А на мою просьбу выдать справку о закрытии кредитного договора, сотрудники ответили отказом, уверив, что беспокоиться не о чем, договор закрыт, позвоните через 5 дней на горячую линию.
30.07.2014 я позвонила на горячую линию банка и мне ответили, что кредит погашен, можете получить справку в офисе банка. По состоянию здоровья (являюсь инвалидом 3 группы-астма) и отсутствия офиса в моем городе (проживаю в Тверской обл. добираться до ближайшего офиса 4 часа) Я не забрала справку о закрытии кредита.
8.11.2015 начались звонки с требованием срочно погасить задолженность по кредиту. Сумма задолженности в этот день варьировалась от 18 000 до 50 000 рублей. За разъяснениями мы обратились в банк 10.11.2015г. Сотрудник банка, что задолженности НЕТ, но на пишите заявление, т.к. горячая линия неспроста вам звонит!
Приехав повторно в банк 18.11.2015, задолженность появилась уже 75 766,37 рублей. Мне выдали ответ на мое заявление, где объяснили, что 26.07.2014 г. сотрудник ЦОК мне якобы озвучил сумму 133400 руб., но сумму мне назвали 128721,81 руб. и 30.07.2014 уверили, что все в порядке. Неужели банк Траст думает, что я при досрочном погашении кредита, решила специально оставить непогашенным 4678,19 руб?
В обязательном порядке 18.11.2015 сотрудником офиса было велено погасить сумму, причем по горячей линии мне сказали 18200 руб., а сотрудник офиса г. Твери озвучил 18450 руб. Разница между звонком и обращением в банк составила 3 минуты. Я оплатила 18500 руб, т. к.сотрудники офиса убедили меня оплатить эту «срочную» сумму, в противном случае долг будет расти ежедневно.
23.11.2015 мне позвонили с банка и сказали, что необходимо еще срочно оплатить 6500 руб. Сотрудник горячей линии объяснять ничего не стал, положил трубку. Я перезвонила, сумма и мне ответили, что нужно «срочно» не 18500, а больше на 6500 руб. Откуда появляются эти цифры?
Хочется заметить, если раньше у меня появлялась просрочка, то звонки начинались немедленно. В течение же 1 года и 3 месяцев банк не сообщал мне ни о какой задолженности, затем она резко появилась, начались многочисленные звонки. Возникает ощущение, что банк Траст целеноправленно скрывает задолженность или озвучивает разные суммы при досрочном погашении кредита.
О грубости сотрудников офиса г. Твери можно говорить отдельно.
Оставили 18.11.2015 в офисе банка в г. Твери заявление в свободной форме о повторном изучении данного вопроса. Уважаемый банк, разъясните Вашу позицию! Сил, денег и здоровья нет, обидно платить немалую сумму за непрофессионализм сотрудников банка.
24.11.2015 НА ДАННОЕ ОБРАЩЕНИЕ МНЕ ОТВЕТИЛИ
"Добрый день!
По имеющимся в Банке данным 26.07.2014 г. Клиент не мог посетить офис Банка.
Изложенная Вами в рамках обращения информация не подтвердилась."
С Уважением,
Елена Станецкая
Елена, отвечаю: у меня имеется на руках приходно-кассовый ордер 14572 от 26.07.2014 года на сумму 128721,81 руб. Офис г. Твери! Получается, что по ошибке вашего сотрудника кредит не закрылся, а списывался ежемесячными платежами. Теперь деньги закончились, и образовалась просроченная задолженность. Почему я должна платить за ваши ошибки?