На каком основании

25.11.2015 14:36
2945
3
Без оценки
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на каком основании сотрудники вашего отдела взыскания разглашают мою личную информацию (сумму номера договоров). Я ни каких соглашений не подписывала на то, чтобы обо всех моих задолженностях по кредитам знали все сотрудники на моей работе! Что такое происходит с вашим банком? Почему вы не работаете согласно заключенному договору? Почему поступают звонки с вымогательством, а не с предложением решения проблемы? Вы таким образом добиваетесь, чтоб меня уволили? Сейчас я нахожусь в трудной финансовой ситуации, но со временем должно все наладиться, и я выплачу вам кредит! Очень жду ответ, где написано о том, что вы имеете право рассказывать всем о моих кредитах! Заниматься вымогательством и угрожать!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-11-26T09:49:21+03:00
Добрый день, Lenka415! Понимаю, что коммуникации относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции. В случае неисполнения Клиентом своих обязательств по Договору Банк вправе взаимодействовать с заемщиком по данным, предоставленным Клиентом. Должен отметить, что при наличии пропущенных платежей, в случае если осуществить контакт с Клиентом невозможно, информация о необходимости связаться с Банком передаётся окружению Клиента, прошу Вас с пониманием отнестись к такому факту. Своевременное исполнение данных Вами обязательств позволит избавить от лишнего внимания со стороны Банка, как себя, так и людей из близкого окружения. Замечу, что в соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом. Просим Вас своевременно производить оплату в соответствии с заключенными договорами. В соответствии с действующим законодательством Банк при совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа), используя: 1) личные встречи, телефонные переговоры; 2) почтовые отправления по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи. При этом не допускается непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи, в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика. Также Банк вправе уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности. Обратите внимание, что уступка прав денежного требования по Задолженности по Договору осуществляется в порядке, предусмотренном ст. ст. 382-384 ГК РФ. Отмечу, что мероприятия по урегулированию просроченной задолженности должны происходить исключительно в рамках правового поля. По части претензии на содержание таких звонков Банк готов провести проверку. Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа мне понадобятся дополнительные данные. Прошу Вас уточнить: - номера телефонов, с которых/на которые поступают указанные Вами звонки; - время поступления звонков; - содержание звонков; - ФИО сотрудников; - в случае если в мобильном устройстве используется одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты; - по каким критериям Вы узнали, что данные действия были совершены именно сотрудниками Банка; - другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру - 24544366». Банк проведет проверку по факту предоставления информации и примет соответствующие меры. Мы прекрасно понимаем, что в жизни каждого человека возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при заключении договора. Для уточнения возможности предоставления Вам реструктуризации рекомендую обратиться по номеру 8-800-200-65-43 или в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Надеюсь, что в ближайшее время Ваше финансовое положение стабилизируется, что позволит Вам выполнять взятые на себя финансовые обязательства. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,64
средняя оценка
25%
решено проблем
1 934
отзывов
1 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Благодарю сотрудника г Астрахани

Оценка 5

Обратилась в отделение Астрахань Боевая за кредитной картой, сотрудница А-ри А. рассказала все преимущества по карте мир кредитная плюс, заявку подали быстро одобрение пришло в... Читать полностью

14.02.2025

Помощь по вопросам связанным с кредитами

Оценка 5

Возникла большая проблема с денежными средствами, были повышенные расходы в определённый период и я не смогла оплачивать кредиты в Банке, появилась существенная просрочка... Читать полностью

11.02.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Поступил звонок с предложением кредитной карты от русского стандарта. Дал согласие и банк ее одобрил. 10.02.2025 обратился в Новогиреево для ее получения. моим менеджером оказалась... Читать полностью

10.02.2025

Хороший отзыв

Оценка 5

День добрый, хотелось бы отправить отзыв о сотруднике досудебного отдела Банка Русский стандарт К-ь Виталие С. Который связался со мной 10 февраля 2025 года в дневное время... Читать полностью

10.02.2025

Качественная консультация и большая помощь в решении вопроса

Оценка 5

На прошлой неделе, примерно 5 февраля 2025 года в 17:10, у меня состоялся диалог с руководителем подразделения Иваном А Д-м. Вопрос касался моей платёжной дисциплины, у меня в... Читать полностью

10.02.2025

Отзыв по сотруднику

Оценка 5

По своей кредитной карте пропустила несколько платежей, сумма долга не очень большая, периодически забываю вносить вовремя. Телефон честно говоря часто не беру. И тут моя большая... Читать полностью

07.02.2025