Оформили кредит без моего участия

26.11.2015 13:31
12573
4
Без оценки
Здравствуйте, у меня такая ситуация: 28 августа обратился в отделение Лето банка в магазине DNS в городе Невинномысске ул. Революционная 57а. Мне распечатали договор на кредит на приобретение товара. Меня не устроили условия договора и я попросил выдать кредитную карту. Через 2 недели по причине ненадобности данной карты я позвонил по горячей линии 88005500770 и заблокировал карту. Долгов к данному банку не было. 10 ноября мне приходит сообщение от Лето Банка что до 14 ноября мне надо внести оплату по кредиту в размере 3830р. Я снова звоню по горячей линии в Москву. Мне сообщают, что 14 октября 2015г я заключил кредитный договор №14730193 по адресу г. Невинномысск ул. Революционная 57а. 15 ноября 2015г. я обратился в отделение банка в г. Ставрополе по ул. Карла Маркса 98 с просьбой сделать копию данного договора, и взял копию просьбы в письменном виде. Принял заявление Ш-о А.О. Обещал предоставить копию в течении 5 дней. 25 ноября я звонил данному сотруднику и он ответил, что копия не пришла к ним в отделение. Я снова звоню по номеру 88005500770, оператор отвечает, что копия отправлена 23 ноября, можете ехать и забирать ее. 26 ноября я приехал в отделение на Карла Маркса 98. Копию мне не предоставляют до сих пор. Звонки с просьбой оплатить кредит поступают по 3 раза в день. Я снова позвонил в Москву с просьбой назвать сотрудника, который заключил данный договор. Мне назвали В-е К.В., также добавили, что в кредитном договоре отсутствует фото. В день когда я якобы заключал этот договор я был на работе с электронной пропускной системой, смс с подтверждением подписания договора на тел не поступало. Прошу помочь разобраться в данной ситуации и дать ответ.
Почта Банк
Почта Банк
2015-11-27T09:25:54+03:00
Уважаемый panzer26rus! Благодарим за предоставленную информацию. Мы проведем проверку и сообщим результат. С Уважением к Вам, ПАО "Лето Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 187
отзыва
4 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024