Смена тарифа

26.11.2015 16:49
3174
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В очередной раз понял, что никаких минимальных понятий об уважении к клиентам у банка нет. По тихому опубликовали новые тарифы (какие там 10 дней? клали мы на это!). Причем сами же нарушают их. Согласно тарифу 627, примечание 20  комиссия за перевод средств "Рассчитывается от суммы перевода и начисляется в дату отражения соответствующей Операции на Счете". Так вот на момент (сегодня) отражения операции  на счете (т.е. фактического проведения перевода) на карте находились мои собственные средства в объеме достаточном для оплаты перевода и комиссии! Однако комиссия взята как за перевод кредитных средств! Сотрудник отмораживается, что комиссию рассчитывают по факту холда. Но нигде в тарифах упоминания комиссии за холд не упоминается, упоминается комиссия за перевод, который (как явно следует из выписки) был осуществлен за счет собственных средств. Не знаю уж какой у банка стандарт, но не русский это точно...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-30T14:10:21+03:00
Вам приходило оповещение о смене тарифа?
igorrudi
2015-12-06T04:34:23+03:00
Добрый день. Нет не приходило. Кроме того они (тарифы) и на сайте появились только 20го числа...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-11-27T13:44:39+03:00
Добрый день, Igorrudi! Понимаю, что изменение условий и тарифов может вызывать негативные эмоции. И мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка! Да, действительно с 20.11.2014 в действующие Тарифы по Карте были внесены изменения. Но позвольте мне обратить Ваше внимание на то, что Банк действует в рамках действующего законодательства РФ, внося изменения в Условия и Тарифы. Банк уведомляет об изменениях в Условиях и Тарифах следующими способами: - путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений; - путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка www.rsb.ru, www.americanexpress.ru, www.dinersclubcard.ru, www.discovercard.ru. Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем: - за 30 (Тридцать) календарных дней в случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана); - за 10 (Десять) календарных дней в случае добавления в Условия и/или Тарифы каких-либо положений и/или дополнительных условий. Данная Плата рассчитывается от суммы перевода и начисляется в дату отражения соответствующей Операции на Счете. В случае одновременного перевода денежных средств в пределах остатка собственных средств Клиента и за счет предоставленного Кредита, настоящие ставки применяются к соответствующим частям перевода. Интересующая операция проводилась за счет кредитных средств, следовательно расчет Платы за перевод осуществлялся, как за кредитные средства. Рассчитанная на момент проведения операции Плата была начислена в дату отражения Операции по Счету. Более подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/ . Я действительно понимаю, что данная ситуация могла доставить Вам неудобства, а местами и повлияла на Ваше отношение к Банку. Однако надеюсь, что в будущем Вы сможете пересмотреть свое мнение о Банке! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024