Списались деньги по вине оператора

27.11.2015 07:36
2782
4
Без оценки
Нужно было пополнить чужой Qiwi кошелек, через [b]Альфаклик[/b], на сумму 10000 рублей. После пополнения операция получила статус "Проверка [b]Альфа-Банком[/b]". Специалист службы безопасности стал звонить на телефон, я не мог взять трубку, т.к. не слышал телефон, через 2 минуты позвонил, меня соединили с оператором. Оператор запросила мои идентификационный данные, после чего разблокировала доступ в Альфаклик. Мною был задан вопрос: - Платеж, который не прошел, что с ним делать? На что получил ответ: - Ничего с ним не делайте, просто повторите его. - [b]Деньги не спишутся два раза?[/b] Меня заверили, что [b]нет[/b]. Я повторил платеж, он успешно ушел, и через 20 минут так - же ушел и первый платеж. :) Позвонил в банк, написал обращение, все подробно описал, через 4 дня пришел отрицательный ответ. Формулировка примерно такая: "Мы сделали запрос нашему партнеру QIWI, на возврат денежных средств, но получили отказ. Деньги Вам не вернут. За все Ваши операции ответственность несете только Вы". Что мне делать?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-12-10T18:17:54+03:00
Иван, здравствуйте. Спасибо, что обратились к нам. Простите за ошибку нашего сотрудника. Со специалистом проведена разъяснительная работа и дополнительное обучение. Денежные средства по одному платежу возвращены на Ваш счет. Надеемся, что наше сотрудничество продолжит успешно развиваться. Ваша Альфа.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
16%
решено проблем
17 220
отзыва
16 268
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вопрос в чат-поддержку Альфа-Банка по поводу зачисления зарплаты на карту Банка

Оценка 5

Приветствую читателей отзывов на данном сайте! Тоже хочется поделиться своей историей обращения в чат-поддержку Альфа-Банка от 6 февраля 2025 года 21:37 по МСК. Цитирую вопрос из... Читать полностью

11.02.2025

Взаимодействие в чате-поддержке Альфа-Банка с вопросом по поводу платёжного стикера

Оценка 5

Всем доброе время суток! Хочу поделиться с читателями отзывов своей историей взаимодействия с Альфа-Банком. 05 февраля 2025 года в 18:54 по МСК я обратился в чат-поддержку с... Читать полностью

11.02.2025

Объяснили как установить приложение банка

Оценка 4

9 февраля я обратилась в поддержку Альфа-Банка с вопросом: «Где установить приложение банка на iPhone и что нужно взять с собой в офис?»Оператор Максим сообщил, что на данный... Читать полностью

09.02.2025

Оператор помогла оформить подписку

Оценка 5

08.02.2025 я решил оформить себе подписку, посчитав выгодным для себя её условия и прозрачность. Так как оформление подписок для меня сложно, я обратился в чат с оператором, чтобы... Читать полностью

08.02.2025

Оператор помогла настроить Alfa Pay

Оценка 5

Ситуация произошла 08.02.2025 в 20:13. Мне нужно было оплатить покупку, но карту с собой я забыл. Вспомнил, что можно оплачивать покупки через NFC, а так как карта Alfa банка у... Читать полностью

08.02.2025

Обращение по вопросу смены тарифа по карте

Оценка 5

Недавно мне понадобилась помощь службы поддержки банка, и я хотел бы поделиться своим опытом. Обратился я в поддержку с вопросом о возможности смены тарифа по кредитной карте... Читать полностью

08.02.2025

Обращение по поиску актуальных предложений у партнёров банка

Оценка 5

Я обратился в службу поддержки Альфа-банка, когда решил купить новый смартфон и искал актуальные предложения по кэшбэку от партнёров банка. Это произошло 8 февраля 2025 года в 16... Читать полностью

08.02.2025