Списались деньги по вине оператора

27.11.2015 07:36
2787
4
Без оценки
Нужно было пополнить чужой Qiwi кошелек, через [b]Альфаклик[/b], на сумму 10000 рублей. После пополнения операция получила статус "Проверка [b]Альфа-Банком[/b]". Специалист службы безопасности стал звонить на телефон, я не мог взять трубку, т.к. не слышал телефон, через 2 минуты позвонил, меня соединили с оператором. Оператор запросила мои идентификационный данные, после чего разблокировала доступ в Альфаклик. Мною был задан вопрос: - Платеж, который не прошел, что с ним делать? На что получил ответ: - Ничего с ним не делайте, просто повторите его. - [b]Деньги не спишутся два раза?[/b] Меня заверили, что [b]нет[/b]. Я повторил платеж, он успешно ушел, и через 20 минут так - же ушел и первый платеж. :) Позвонил в банк, написал обращение, все подробно описал, через 4 дня пришел отрицательный ответ. Формулировка примерно такая: "Мы сделали запрос нашему партнеру QIWI, на возврат денежных средств, но получили отказ. Деньги Вам не вернут. За все Ваши операции ответственность несете только Вы". Что мне делать?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-12-10T18:17:54+03:00
Иван, здравствуйте. Спасибо, что обратились к нам. Простите за ошибку нашего сотрудника. Со специалистом проведена разъяснительная работа и дополнительное обучение. Денежные средства по одному платежу возвращены на Ваш счет. Надеемся, что наше сотрудничество продолжит успешно развиваться. Ваша Альфа.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 342
отзывов
48 462
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Комиссия

Оценка 4

Написала о несогласии о списании комиссиии, потому что ранее обращалась отключитб услугу , сразу решили мой вопрос .Спасибо, за оперативность , все сразу вернули и ранее списанную... Читать полностью

16.04.2025

Отличный сотрудник банка

Оценка 5

Здравствуйте. 10 апреля обратилась в онлайн-чат, где очень быстро и дружелюбно мне ответила специалист-Яна. Меня интересовала информация по выплатам за рекомендацию друга по... Читать полностью

16.04.2025

За обслуживание

Оценка 5

Сотрудник Альфа-Банка очень дружелюбный, и он помог мне всё сделать, как скачать приложение, как заходить и смотреть кэшбэк, объяснил как пользоваться банком, были вопросы по... Читать полностью

16.04.2025

Заинтересованный сотрудник

Оценка 5

Доброго времени суток, 12 апреля звонила в Альфа-Банк. Оформляла не так давно рассрочку на дебетовую карту, кстати спасибо большое за одобрение, а договор так и не пришел на эл... Читать полностью

16.04.2025

Помощь в погашении ежемесячного платежа и разблокировка карт

Оценка 5

11 апреля вносила ежемесячный платёж, чтобы закрыть задолженность , но деньги не поступили на карту Написала в тех поддержку, ответили почти моментально , что было очень приятно... Читать полностью

16.04.2025

Подписка альфа смарт

Оценка 5

23 января. Случайно подключил подписку альфа смарт, хотя не планировал. После списания денежных средств обратился в службу поддержки банка. Каково было мое удивление, когда мне... Читать полностью

16.04.2025

Подписка Альфа-Чек

Оценка 5

16.04.25 зашла в приложение и увидела непонятное списание. Оказалось за подписку на Альфа-Чек (уведомления). Откуда она у меня искренне не поняла. Списание было 12.04, я обратилась... Читать полностью

16.04.2025