Списались деньги по вине оператора

27.11.2015 07:36
2781
4
Без оценки
Нужно было пополнить чужой Qiwi кошелек, через [b]Альфаклик[/b], на сумму 10000 рублей. После пополнения операция получила статус "Проверка [b]Альфа-Банком[/b]". Специалист службы безопасности стал звонить на телефон, я не мог взять трубку, т.к. не слышал телефон, через 2 минуты позвонил, меня соединили с оператором. Оператор запросила мои идентификационный данные, после чего разблокировала доступ в Альфаклик. Мною был задан вопрос: - Платеж, который не прошел, что с ним делать? На что получил ответ: - Ничего с ним не делайте, просто повторите его. - [b]Деньги не спишутся два раза?[/b] Меня заверили, что [b]нет[/b]. Я повторил платеж, он успешно ушел, и через 20 минут так - же ушел и первый платеж. :) Позвонил в банк, написал обращение, все подробно описал, через 4 дня пришел отрицательный ответ. Формулировка примерно такая: "Мы сделали запрос нашему партнеру QIWI, на возврат денежных средств, но получили отказ. Деньги Вам не вернут. За все Ваши операции ответственность несете только Вы". Что мне делать?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-12-10T18:17:54+03:00
Иван, здравствуйте. Спасибо, что обратились к нам. Простите за ошибку нашего сотрудника. Со специалистом проведена разъяснительная работа и дополнительное обучение. Денежные средства по одному платежу возвращены на Ваш счет. Надеемся, что наше сотрудничество продолжит успешно развиваться. Ваша Альфа.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

1 января 2025 года, вносила наличные на карту, через банкомат Альфа-Банк, который находился в торговом центре, была внесена сумма 9000 рублей, двумя платежами, деньги на счет не... Читать полностью

02.01.2025

Помощь

Оценка 5

Сегодня 01 января 2025 года в 8:32 мне понадобились срочно наличные деньги и я вспомнил про кредитную карту Альфа—Банка, открыв приложение самостоятельно разобраться не смог... Читать полностью

01.01.2025

Помогли настроить приложение Альфа-банка

Оценка 5

8 декабря 2024, в 12:33 я написала в чат поддержки Альфа-банка.  Дело в том, что мне нужны были скриншоты, суммы задолженности и переписки с операторами, но я не могла их делать... Читать полностью

01.01.2025

Помогли решить проблему и вернули деньги

Оценка 4

14 декабря 2024 года в 8:54 написала в чат поддержки Альфа-банка. У меня возникли проблемы со списанием средств, были неоднократные списания, 159 рублей с одной кредитной карты, 44... Читать полностью

01.01.2025

Профессионализм оператора по кэшбекам

Оценка 5

Совершал покупки в магазине по акции с кэшбеком. Произошло начисление или нет и где найти его в приложении узнал в мобильном приложении банка. 6 декабря 2024 в 22:14 Александр... Читать полностью

01.01.2025

Вежливость превыше всего

Оценка 5

01.01.2025 г в 10:38 обратился в чат поддержки мобильного приложения для уточнения информации в связи с закрытием накопительного счëта. Был приятно удивлëн, когда за считанные... Читать полностью

01.01.2025

Решение не работающей игры

Оценка 5

1 января 2025 года я зашел в игру в приложении банка. У меня возникла ошибка, не грузило игру в мобильном приложении от слова совсем. Интернет у меня был, и проблема явно была в... Читать полностью

01.01.2025