Втихаря ввели комиссию 2%

30.11.2015 10:24
2904
5
Без оценки
Итак, предыстория: когда-то давно (году в 2011) сделал я в банке обычную дебетовую карту... Её срок закончился и банк перевыпустил по своей инициативе в 2014 году для меня новую карту. Пользовался я ей периодически, всегда держал баланс в плюсе (карта дебетовая). И вот с февраля где-то перешел на карту Тинькофф Платинум.  Никаких вопросов к Тинькову нет вообще - классная карта, всё по-честному.  А чтобы пополнять Тиньковскую карту, я по привычке вносил деньги на карту БРС и с неё уже без комиссии пополнял карту. Всё было хорошо, раз 30 так делал за всё это время, но вот сегодня я в очередной раз закинул на карту БРС 25 000 рублей, тот же из мобильного приложения Тинькова пополнил его карту и оп-па, куда-то подевались лишние 500 руб. с карты БРС.  Звоню разбираться - а они, оказывается, с 20 ноября ввели комиссию, аж 2%, красавцы че, притом ни у одного другого банка я такой комиссии не видел - если пересылаешь деньги из приложения Тинькова, то они не считаются, как я понял, за перевод и комиссия никогда не удерживалась (я пробовал около 10 различных банков). В БРС меня стали уверять, что вся инфа выкладывается на их сайте (я должен значит каждый день его просматривать?). А я говорю, что в личном кабинете на сайте online.rsb.ru мне раньше приходили сообщения, в которых банк оповещал о таких изменениях, но последнее из них было в июле 2015, а никак не в октябре-ноябре, и на сайте я никакой информации не нашел (может кто найдет - скиньте сюда). На этом своё почти 5-летнее общение с этим банком заканчиваю. Ни одного кредита я в нем никогда не оформлял (тоже про это много наслышан как люди попадали), но и на их дебетовой карте держать какие-то нормальные суммы желание пропало. Всё.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-04T18:31:53+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-01T10:16:05+03:00
Добрый день, eurisco! Понимаю, что изменение условий и тарифов может вызывать негативные эмоции. И мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка! Да, действительно с 20.11.2014 в действующие Тарифы по Карте «Банк в кармане MasterCard Gold» были внесены изменения. Ознакомиться с актуальными Тарифами и Условиями Банка Вы можете на официальном сайте по адресу: http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/. В частности, хочу подробнее прокомментировать пункт Тарифов связанный с Платой за перевод денежных средств, осуществляемый с использованием Карты (её реквизитов) по номеру платёжной карты, за исключением: 1) переводов, указанных в статьях 15, 16, 17, 18 Тарифного плана; 2) переводов, совершаемых на основании отдельного соглашения, заключённого между Банком и Клиентом. Плата за такие переводы составляет: - в пределах остатка на Счете - 2% (минимум 50 рублей); - за счет Кредита - 4,9% + 299 рублей. Плата рассчитывается от суммы перевода и начисляется в дату отражения соответствующей Операции на Счете. В случае одновременного перевода денежных средств в пределах остатка собственных средств Клиента и за счет предоставленного Кредита, настоящие ставки применяются к соответствующим частям перевода. Позвольте мне обратить Ваше внимание на то, что Банк действует в рамках действующего законодательства РФ, внося изменения в Условия и Тарифы. Банк уведомляет об изменениях в Условиях и Тарифах следующими способами: - путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений; - путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка www.rsb.ru, www.americanexpress.ru, www.dinersclubcard.ru, www.discovercard.ru. Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем: - за 30 (Тридцать) календарных дней в случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана); - за 10 (Десять) календарных дней в случае добавления в Условия и/или Тарифы каких-либо положений и/или дополнительных условий. В настоящее время уведомление в случае изменения/ добавления Условий и/или Тарифов могут быть направлены по e-mail, по телефону на усмотрение Банка. Я действительно понимаю, что данная ситуация могла доставить Вам неудобства, а местами и повлияла на Ваше отношение к Банку. Однако надеюсь, что в будущем Вы сможете пересмотреть свое мнение о Банке! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

18 февраля обратился в офис банка за неменной дебетовой картой. Сотрудник банка предложил оформить именную карту, что я и сделал. Сегодня 24.02 карта уже поступила в офис, я сразу... Читать полностью

24.02.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025