Втихаря ввели комиссию 2%

30.11.2015 10:24
2905
5
Без оценки
Итак, предыстория: когда-то давно (году в 2011) сделал я в банке обычную дебетовую карту... Её срок закончился и банк перевыпустил по своей инициативе в 2014 году для меня новую карту. Пользовался я ей периодически, всегда держал баланс в плюсе (карта дебетовая). И вот с февраля где-то перешел на карту Тинькофф Платинум.  Никаких вопросов к Тинькову нет вообще - классная карта, всё по-честному.  А чтобы пополнять Тиньковскую карту, я по привычке вносил деньги на карту БРС и с неё уже без комиссии пополнял карту. Всё было хорошо, раз 30 так делал за всё это время, но вот сегодня я в очередной раз закинул на карту БРС 25 000 рублей, тот же из мобильного приложения Тинькова пополнил его карту и оп-па, куда-то подевались лишние 500 руб. с карты БРС.  Звоню разбираться - а они, оказывается, с 20 ноября ввели комиссию, аж 2%, красавцы че, притом ни у одного другого банка я такой комиссии не видел - если пересылаешь деньги из приложения Тинькова, то они не считаются, как я понял, за перевод и комиссия никогда не удерживалась (я пробовал около 10 различных банков). В БРС меня стали уверять, что вся инфа выкладывается на их сайте (я должен значит каждый день его просматривать?). А я говорю, что в личном кабинете на сайте online.rsb.ru мне раньше приходили сообщения, в которых банк оповещал о таких изменениях, но последнее из них было в июле 2015, а никак не в октябре-ноябре, и на сайте я никакой информации не нашел (может кто найдет - скиньте сюда). На этом своё почти 5-летнее общение с этим банком заканчиваю. Ни одного кредита я в нем никогда не оформлял (тоже про это много наслышан как люди попадали), но и на их дебетовой карте держать какие-то нормальные суммы желание пропало. Всё.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-04T18:31:53+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-01T10:16:05+03:00
Добрый день, eurisco! Понимаю, что изменение условий и тарифов может вызывать негативные эмоции. И мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка! Да, действительно с 20.11.2014 в действующие Тарифы по Карте «Банк в кармане MasterCard Gold» были внесены изменения. Ознакомиться с актуальными Тарифами и Условиями Банка Вы можете на официальном сайте по адресу: http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/. В частности, хочу подробнее прокомментировать пункт Тарифов связанный с Платой за перевод денежных средств, осуществляемый с использованием Карты (её реквизитов) по номеру платёжной карты, за исключением: 1) переводов, указанных в статьях 15, 16, 17, 18 Тарифного плана; 2) переводов, совершаемых на основании отдельного соглашения, заключённого между Банком и Клиентом. Плата за такие переводы составляет: - в пределах остатка на Счете - 2% (минимум 50 рублей); - за счет Кредита - 4,9% + 299 рублей. Плата рассчитывается от суммы перевода и начисляется в дату отражения соответствующей Операции на Счете. В случае одновременного перевода денежных средств в пределах остатка собственных средств Клиента и за счет предоставленного Кредита, настоящие ставки применяются к соответствующим частям перевода. Позвольте мне обратить Ваше внимание на то, что Банк действует в рамках действующего законодательства РФ, внося изменения в Условия и Тарифы. Банк уведомляет об изменениях в Условиях и Тарифах следующими способами: - путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений; - путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка www.rsb.ru, www.americanexpress.ru, www.dinersclubcard.ru, www.discovercard.ru. Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем: - за 30 (Тридцать) календарных дней в случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана); - за 10 (Десять) календарных дней в случае добавления в Условия и/или Тарифы каких-либо положений и/или дополнительных условий. В настоящее время уведомление в случае изменения/ добавления Условий и/или Тарифов могут быть направлены по e-mail, по телефону на усмотрение Банка. Я действительно понимаю, что данная ситуация могла доставить Вам неудобства, а местами и повлияла на Ваше отношение к Банку. Однако надеюсь, что в будущем Вы сможете пересмотреть свое мнение о Банке! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
3 957
отзыва
3 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025