Втихаря ввели комиссию 2%

30.11.2015 10:24
2898
5
Без оценки
Итак, предыстория: когда-то давно (году в 2011) сделал я в банке обычную дебетовую карту... Её срок закончился и банк перевыпустил по своей инициативе в 2014 году для меня новую карту. Пользовался я ей периодически, всегда держал баланс в плюсе (карта дебетовая). И вот с февраля где-то перешел на карту Тинькофф Платинум.  Никаких вопросов к Тинькову нет вообще - классная карта, всё по-честному.  А чтобы пополнять Тиньковскую карту, я по привычке вносил деньги на карту БРС и с неё уже без комиссии пополнял карту. Всё было хорошо, раз 30 так делал за всё это время, но вот сегодня я в очередной раз закинул на карту БРС 25 000 рублей, тот же из мобильного приложения Тинькова пополнил его карту и оп-па, куда-то подевались лишние 500 руб. с карты БРС.  Звоню разбираться - а они, оказывается, с 20 ноября ввели комиссию, аж 2%, красавцы че, притом ни у одного другого банка я такой комиссии не видел - если пересылаешь деньги из приложения Тинькова, то они не считаются, как я понял, за перевод и комиссия никогда не удерживалась (я пробовал около 10 различных банков). В БРС меня стали уверять, что вся инфа выкладывается на их сайте (я должен значит каждый день его просматривать?). А я говорю, что в личном кабинете на сайте online.rsb.ru мне раньше приходили сообщения, в которых банк оповещал о таких изменениях, но последнее из них было в июле 2015, а никак не в октябре-ноябре, и на сайте я никакой информации не нашел (может кто найдет - скиньте сюда). На этом своё почти 5-летнее общение с этим банком заканчиваю. Ни одного кредита я в нем никогда не оформлял (тоже про это много наслышан как люди попадали), но и на их дебетовой карте держать какие-то нормальные суммы желание пропало. Всё.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-04T18:31:53+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-01T10:16:05+03:00
Добрый день, eurisco! Понимаю, что изменение условий и тарифов может вызывать негативные эмоции. И мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка! Да, действительно с 20.11.2014 в действующие Тарифы по Карте «Банк в кармане MasterCard Gold» были внесены изменения. Ознакомиться с актуальными Тарифами и Условиями Банка Вы можете на официальном сайте по адресу: http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/. В частности, хочу подробнее прокомментировать пункт Тарифов связанный с Платой за перевод денежных средств, осуществляемый с использованием Карты (её реквизитов) по номеру платёжной карты, за исключением: 1) переводов, указанных в статьях 15, 16, 17, 18 Тарифного плана; 2) переводов, совершаемых на основании отдельного соглашения, заключённого между Банком и Клиентом. Плата за такие переводы составляет: - в пределах остатка на Счете - 2% (минимум 50 рублей); - за счет Кредита - 4,9% + 299 рублей. Плата рассчитывается от суммы перевода и начисляется в дату отражения соответствующей Операции на Счете. В случае одновременного перевода денежных средств в пределах остатка собственных средств Клиента и за счет предоставленного Кредита, настоящие ставки применяются к соответствующим частям перевода. Позвольте мне обратить Ваше внимание на то, что Банк действует в рамках действующего законодательства РФ, внося изменения в Условия и Тарифы. Банк уведомляет об изменениях в Условиях и Тарифах следующими способами: - путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений; - путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка www.rsb.ru, www.americanexpress.ru, www.dinersclubcard.ru, www.discovercard.ru. Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем: - за 30 (Тридцать) календарных дней в случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана); - за 10 (Десять) календарных дней в случае добавления в Условия и/или Тарифы каких-либо положений и/или дополнительных условий. В настоящее время уведомление в случае изменения/ добавления Условий и/или Тарифов могут быть направлены по e-mail, по телефону на усмотрение Банка. Я действительно понимаю, что данная ситуация могла доставить Вам неудобства, а местами и повлияла на Ваше отношение к Банку. Однако надеюсь, что в будущем Вы сможете пересмотреть свое мнение о Банке! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024