Каким образом Банк довел о изменениях тарифных планов клиентам?

01.12.2015 11:46
2830
3
Оценка
1
Отзыв проверен
20.11.2015 г.  Банк изменил тарифы по картам, о чем уже написано несколько отзывов. На все отзывы есть ответы представителя Банка г-на Вахоркина: [quote]Банк уведомляет об изменениях в Условиях и Тарифах следующими способами: - путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений; - путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка www.rsb.ru, www.americanexpress.ru, www.dinersclubcard.ru, www.discovercard.ru. Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем: - за 30 (Тридцать) календарных дней в случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана); - за 10 (Десять) календарных дней в случае добавления в Условия и/или Тарифы каких-либо положений и/или дополнительных условий. В настоящее время уведомление в случае изменения/ добавления Условий и/или Тарифов могут быть направлены по e-mail, по телефону на усмотрение Банка.[/quote]В моем случае 27.11.2015г удержана комиссия 50р при переводе 500р с карты БВК Gold (ТП 99.2) на карту ТКС из интернет-банка ТКС.. Речь даже не о "жадности" Ваших клиентов, а о стиле работы Банка. Уважаемый г-н Вахоркин!  Уточните, пожалуйста, каким образом Банк уведомил клиентов (меня в частности) 20 октября или 10 ноября сего года о том, что нужно зайти в отделение Банка и посмотреть информационный стенд или ознакомиться с электронной версией на сайте. И почему (судя по отзывам и комментариям к ним) Банк не "усмотрел" уведомить по по e-mail, по телефону?  - на сайте нет уведомления (может не нашел, поправьте) - в ИБ крайнее сообщение по тарифам 2.07.2015г - в почте и ТЛФ ничего нет - недели 3 назад совершил поход в 2 подразделения банка (по мнению жителей Саратова - головные отделения, пр-т Кирова и ул. Рабочая), а их там, ... увы, нет  Не пишу гневных фраз "ноги моей больше не будет в банке", .... По большому счету серьезных претензий к Банку за лет 9 сотрудничества не было. НО! С учетом того, что регулярно просматриваю все новости на сайте и в ИБ и "попав" на комиссию, возникает серьезный вопрос - а дальше что?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-02T10:08:26+03:00
Добрый день, bbv1960! Хочу обратить Ваше внимание на то, что Банк действует в рамках действующего законодательства РФ, внося изменения в Условия. Действительно с 20.11.2015 в действующие Тарифы по Карте «Банк в кармане MasterCard Gold» были внесены изменения. При этом Банк уведомляет о таких изменениях следующими способами: - путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений; - путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка www.rsb.ru, www.americanexpress.ru, www.dinersclubcard.ru, www.discovercard.ru. Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем: - за 30 (Тридцать) календарных дней в случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана); - за 10 (Десять) календарных дней в случае добавления в Условия и/или Тарифы каких-либо положений и/или дополнительных условий. При этом любые изменения Банком Условий становятся обязательными для Клиента с момента введения их в действие. Клиенту необходимо самостоятельно отслеживать изменения в Условиях и Тарифах. Ознакомиться с актуальными Тарифами и Условиями Банка Вы можете на официальном сайте по адресу: http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/. Понимаю, что изменение условий и тарифов может вызывать негативные эмоции, а местами и повлияла на Ваше отношение к Банку. Однако надеюсь, что в будущем Вы сможете пересмотреть свое мнение о Банке! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

18 февраля обратился в офис банка за неменной дебетовой картой. Сотрудник банка предложил оформить именную карту, что я и сделал. Сегодня 24.02 карта уже поступила в офис, я сразу... Читать полностью

24.02.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025