Каким образом Банк довел о изменениях тарифных планов клиентам?

01.12.2015 11:46
2825
3
Оценка
1
Отзыв проверен
20.11.2015 г.  Банк изменил тарифы по картам, о чем уже написано несколько отзывов. На все отзывы есть ответы представителя Банка г-на Вахоркина: [quote]Банк уведомляет об изменениях в Условиях и Тарифах следующими способами: - путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений; - путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка www.rsb.ru, www.americanexpress.ru, www.dinersclubcard.ru, www.discovercard.ru. Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем: - за 30 (Тридцать) календарных дней в случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана); - за 10 (Десять) календарных дней в случае добавления в Условия и/или Тарифы каких-либо положений и/или дополнительных условий. В настоящее время уведомление в случае изменения/ добавления Условий и/или Тарифов могут быть направлены по e-mail, по телефону на усмотрение Банка.[/quote]В моем случае 27.11.2015г удержана комиссия 50р при переводе 500р с карты БВК Gold (ТП 99.2) на карту ТКС из интернет-банка ТКС.. Речь даже не о "жадности" Ваших клиентов, а о стиле работы Банка. Уважаемый г-н Вахоркин!  Уточните, пожалуйста, каким образом Банк уведомил клиентов (меня в частности) 20 октября или 10 ноября сего года о том, что нужно зайти в отделение Банка и посмотреть информационный стенд или ознакомиться с электронной версией на сайте. И почему (судя по отзывам и комментариям к ним) Банк не "усмотрел" уведомить по по e-mail, по телефону?  - на сайте нет уведомления (может не нашел, поправьте) - в ИБ крайнее сообщение по тарифам 2.07.2015г - в почте и ТЛФ ничего нет - недели 3 назад совершил поход в 2 подразделения банка (по мнению жителей Саратова - головные отделения, пр-т Кирова и ул. Рабочая), а их там, ... увы, нет  Не пишу гневных фраз "ноги моей больше не будет в банке", .... По большому счету серьезных претензий к Банку за лет 9 сотрудничества не было. НО! С учетом того, что регулярно просматриваю все новости на сайте и в ИБ и "попав" на комиссию, возникает серьезный вопрос - а дальше что?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-02T10:08:26+03:00
Добрый день, bbv1960! Хочу обратить Ваше внимание на то, что Банк действует в рамках действующего законодательства РФ, внося изменения в Условия. Действительно с 20.11.2015 в действующие Тарифы по Карте «Банк в кармане MasterCard Gold» были внесены изменения. При этом Банк уведомляет о таких изменениях следующими способами: - путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений; - путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка www.rsb.ru, www.americanexpress.ru, www.dinersclubcard.ru, www.discovercard.ru. Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем: - за 30 (Тридцать) календарных дней в случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана); - за 10 (Десять) календарных дней в случае добавления в Условия и/или Тарифы каких-либо положений и/или дополнительных условий. При этом любые изменения Банком Условий становятся обязательными для Клиента с момента введения их в действие. Клиенту необходимо самостоятельно отслеживать изменения в Условиях и Тарифах. Ознакомиться с актуальными Тарифами и Условиями Банка Вы можете на официальном сайте по адресу: http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/. Понимаю, что изменение условий и тарифов может вызывать негативные эмоции, а местами и повлияла на Ваше отношение к Банку. Однако надеюсь, что в будущем Вы сможете пересмотреть свое мнение о Банке! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024