Пользователь не подключен ни к одному клиенту

01.12.2015 16:42
11683
6
Без оценки
15.09.2015 мною был открыт счет на ООО КОМПАНИЯ «…» в отделении ДО Автозаводский ВТБ 24 в г. Москве. Настроила банк-клиент онлайн. Было много организационных вопросов касаемо новой компании, но... с 02.11.2015 началось фактическое движение денежных средств от покупателей поставщикам и т.д. Средства за открытие расчетного счета, подключение БКО и т.д. были списаны банком сразу. 13.11.2015г. банк-клиент был заблокирован. При входе в систему появляется строка «Пользователь не подключен ни к одному клиенту». Звоню в Центр клиентского обслуживания По Москве — (495) 775-53-99, где мне сообщают, что мой банк-клиент действительно заблокирован, что причины этим сотрудникам неизвестны… Обращайтесь в отделение банка. Еду в банк, сижу в очереди, передо мной 10 человек, наконец-то попадаю к «специалисту» и слышу невнятный ответ, что «причины нам не сообщают», ничего не знаем, сроки по подключению тоже непонятны. Но Вам нужно предоставить ряд документов (список предоставили). Еду в офис (еще часа полтора), готовлю пакет документов, еду в банк (еще полтора часа), жду в очереди, передо мной 12 человек, попадаю к «специалисту», сдаю документы, принимают и все… Ждите, возможное подключение в течение МЕСЯЦА! Вопросы: - с чем это все-таки связано и кто мне может дать в отделении банка внятный ответ вместо какого-то невнятного бреда? - что мне делать, если мне нужно каждый день проверять выписку по счету, просматривать поступившие платежи от покупателей, совершать оплаты поставщикам, платить налоги, перечислять зарплату и т.д.? Мой рабочий день начинается рано, но я КАЖДОЕ УТРО трачу уйму времени, чтобы к 9,30 (именно с этого времени начинает «функционировать» отдел по работе с юр.лицами) получить несчастную выписку, еду в офис (еще часа полтора), чтобы сделать нужные платежки и еду обратно, чтобы вновь, отсидев в очереди, получить услуги, за которые банк с меня снимает деньги, в том числе 200 руб. за каждое платежное поручение! Зачем мне такое обслуживание? - по какой причине заблокирован банк-клиент? Как долго это будет продолжаться? - за что списаны денежные средства, если я не могу пользоваться услугой БКО? - почему сотрудники банка напоминают «операторов машинного доения»? Это не оперативная работа, а просто издевательство!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-02T10:56:21+03:00
Отзывы о блокировках принимаются без оценки.
ВТБ
ВТБ
2015-12-02T10:45:34+03:00
Уважаемая Алеся! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для урегулирования ситуации и получения консультация о дальнейших действиях Вам необходимо обращаться в обслуживающий офис Банка. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 701
отзыв
23 341
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Переход из Открытия В ВТБ

Оценка 4

Два месяца не могли решить вопрос с установкой терминала на одной из торговых точек. Четыре раза звонили на горячую линию. Спасибо О-ой Н. С., подключилась к нашей проблеме. Все... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность В-ой Ольге (работает в Дополнительном офисе - «Рязанский проспект», по адресу г. Москва, просп. Рязанский, д. 58/1). Возникла потребность в оформлении... Читать полностью

09.09.2024

Достойно уважения, когда такие профессионалы в команде

Оценка 5

С большим удовольствием хочется отметить уровень работы Д-вой Анастасии Александровны ( главный менеджер ДО " На Звенигородской"). При переходе из Открытия в ВТБ до начала... Читать полностью

31.08.2024

Огромное спасибо ВТБ

Оценка 5

В январе 2023 года моя жизнь изменилась)я стала обладателем прекрасного дома( благодаря банку втб!),так же для своего удобства я решила перевести свое ИП в обслуживание в этот банк... Читать полностью

23.04.2024

Отличная работа!

Оценка 5

Выражаю благодарность всему отделу по работе с юр.лицами в офисе Москва-Сити, а в частности, руководителю отдела Р-вой Марии В. Один из моих счетов ИП открыт в этом отделении, и... Читать полностью

11.04.2024

Благодарность за прекрасную работу сотрудников юридического отдела

Оценка 5

Хочется выразить огромную благодарность сотрудникам, а в частности Бли-ой М. С., работающим в офисе на Ленина 56 в городе Череповце, за отличное обслуживание. Обратилась по... Читать полностью

26.12.2023

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Добрый вечер! Прошу отметить обслуживание офиса На Октябрьском проспекте Высшая школа в Люберцах. Сотрудник Наталья Е-на выслушала меня без вопросов, не смотря на полчаса как конец... Читать полностью

07.12.2023