Про самый клиентоориентированный и удобный банк

02.12.2015 14:28
7330
43
Без оценки
Пользовался услугами банка 4 года, пока в один день вдруг обнаружил, что меня не пускают в Интернет-банк. Стал звонить, оказалось, что банк в одностороннем порядке без объяснения причин решил расторгнуть со мной отношения, заблокировав при этом дебетовую карту (с который я не могу снять деньги, расплатиться и даже перевести деньги, погасив долг по кредитной карте), ну и кредитовую тоже. В результате у меня 4 вклада, остатки по дебетовке и долг по кредитовке. Вывести деньги с дебетовки я могу только 1 раз по звонку с закрытием счета на счет в другом банке, для погашения долга по кредитке мне нужно искать деньги и пополнять кредитку. Я не могу увидеть ни остатки, ни долги... вообще ничего. Закрыть вклады могу только по звонку, даже перевести могу по звонку. Вообще чрезвычайно "удобный, инновационный и клиентоориентированный" банк. А самое главное - никаких предупреждений, никаких объяснений, пинок под зад и все. Спасибо, любимый банк, за бурю положительных эмоций, отношение к клиенту просто потрясает до глубины души. :)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-16T17:22:57+03:00
Обсуждение на форуме: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=4208635#message4208635 Все же, поскольку обсуждение причин и мотивов блокировок, в т..ч частичных, доступа к банковскому обслуживанию находится вне рамок компетенции Народного рейтинга, оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2015-12-02T18:44:26+03:00
Здравствуйте. Понимаем, что блокировка счетов является далеко не самым приятным сюрпризом, однако иначе поступить мы не могли. Учитывая наличие вкладов, Вы можете подать распоряжения как на их закрытие по сроку, так и на досрочное изъятие. После каждой из этих операций Вы можете оставлять в банке по телефону распоряжение на перевод средств. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024