Про самый клиентоориентированный и удобный банк

02.12.2015 14:28
7333
43
Без оценки
Пользовался услугами банка 4 года, пока в один день вдруг обнаружил, что меня не пускают в Интернет-банк. Стал звонить, оказалось, что банк в одностороннем порядке без объяснения причин решил расторгнуть со мной отношения, заблокировав при этом дебетовую карту (с который я не могу снять деньги, расплатиться и даже перевести деньги, погасив долг по кредитной карте), ну и кредитовую тоже. В результате у меня 4 вклада, остатки по дебетовке и долг по кредитовке. Вывести деньги с дебетовки я могу только 1 раз по звонку с закрытием счета на счет в другом банке, для погашения долга по кредитке мне нужно искать деньги и пополнять кредитку. Я не могу увидеть ни остатки, ни долги... вообще ничего. Закрыть вклады могу только по звонку, даже перевести могу по звонку. Вообще чрезвычайно "удобный, инновационный и клиентоориентированный" банк. А самое главное - никаких предупреждений, никаких объяснений, пинок под зад и все. Спасибо, любимый банк, за бурю положительных эмоций, отношение к клиенту просто потрясает до глубины души. :)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-16T17:22:57+03:00
Обсуждение на форуме: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=4208635#message4208635 Все же, поскольку обсуждение причин и мотивов блокировок, в т..ч частичных, доступа к банковскому обслуживанию находится вне рамок компетенции Народного рейтинга, оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2015-12-02T18:44:26+03:00
Здравствуйте. Понимаем, что блокировка счетов является далеко не самым приятным сюрпризом, однако иначе поступить мы не могли. Учитывая наличие вкладов, Вы можете подать распоряжения как на их закрытие по сроку, так и на досрочное изъятие. После каждой из этих операций Вы можете оставлять в банке по телефону распоряжение на перевод средств. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 916
отзыва
93 662
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Спорные моменты всегда решаются в пользу клиента

Оценка 5

Я обратилась в службу поддержки 29 ноября в 14:17 с просьбой соединить меня с оператором для решения следующей проблемы: у меня два раз списалась стоимость ежемесячной подписки в... Читать полностью

19.12.2024

Хочу похвалить поддержку т-банка

Оценка 5

07.10 мне подключили премиум тинькофф,15.12 у меня списалось 1990 рублей.Я написала в службу поддержки в приложении банка,объяснила всю ситуацию.Помогла мне ее решить сотрудник... Читать полностью

19.12.2024

Т-банк - самый отзывчивый и честный банк

Оценка 5

Позвонил в среду в 21:02, по поводу возврата средств за подписку, которой я ни разу не пользовался. Не могу вспомнить имя девушки, которая взяла трубку, но работа была выполнена... Читать полностью

19.12.2024

Отзыв о прекрасной работе поддержки т банка

Оценка 5

У меня возникли подозрения на то что моя карта попала под блокировку и я решил уточнить этот момент в чате поддержки. Написал в чат 19декабря 2024года в 19:31, очень быстро мою... Читать полностью

19.12.2024

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте. 21 октября 2024 года обратилась за помощью к операторам Т-банк, через мобильное приложение. Причина моего обращения была в том,что не могла загрузить чек для... Читать полностью

19.12.2024

Т-банк помог вернуть деньги

Оценка 5

Банком пользуюсь 2 года, очень понятный и удобный интерфейс. Мне очень нравится кэшбек, который банк предлагает каждый месяц, он определяет все мои траты и дает кэшбек именно на те... Читать полностью

19.12.2024

Проблема по начислению кэшбэка

Оценка 5

 19.12.2024 мне понадобилась помощь ассистента в чате приложения Т-банка по вопросу начисления кэшбэка за одну из моих покупок совершонной 18.12.2024. С самого начала общения я был... Читать полностью

19.12.2024