Отказ в возврате денежных средств

02.12.2015 18:54
3415
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, К-ва Елизавета Викторовна, 11.10.2015 г. обратилась в дополнительный офис № 9055/0747 ОАО «Сбербанк России» для совершения очередного платежа по кредиту. Платеж осуществлялся в кассе работником Сбербанка В-о И.В., я предъявила сберегательную книжку, где указан счет и ФИО получателя денежных средств, К-ва В.П., наличные деньги в размере 10 000 руб. (десять тысяч рублей) и свой паспорт. После совершения операции кассовый работник поинтересовалась, являюсь ли я клиентом банка, после моего положительного ответа она попросила мою банковскую карту для проведения электронной подписи. После чего кассовый работник дала мне уже готовый чек с печатью банка и с реквизитами моей карты, в результате чего у меня не было возможности проверить реквизиты оплаты в полученном чеке, т.е. живую подпись на чеке я не ставила.   Только спустя месяц, когда 16.11.2015 начались звонки получателю денежных средств, К-ву В.П. из Сбербанка, информирующие о не поступившем обязательном платеже за кредит, я узнала, что в результате ошибки кассового работника платеж в размере 10 000 руб. поступил на другой счет. Сотрудник банка перепутал 2 последние цифры в счете, в результате чего деньги поступили не на счет держателя кредита К-ва В.П., а на счет другого человека М-ка В.П. В телефонной беседе сотрудники Сбербанка предложили мне обратиться в доп.офис №9055/01833, где был открыт счет К-ва В.П., для написания обращения о возврате денежных средств на счет К-ва В.П. В своем обращении (зарегистрированный №000255-2015-138815 от 23.11.2015) я подробно описала всю ситуацию с просьбой вернуть денежные средства на счет К-ва В.П. 26.11.2015 мне пришло смс-уведомление, что по моему обращению принято решение. 01.12.2015 пришло смс-уведомление, где сообщалось, что я могу узнать ответ на свое обращение по тел. 8-800-555-55-50, т.к. Сбербанку не удалось со мной связаться. 01.12.2015 мною были сделаны 2 звонка (примерно в 13.40 и в 16.50) по указанному номеру телефона, и операторы call-центра зачитали мне ответ на мое обращение. Мне сообщили, что Сбербанк не может сделать перевод  денежных средств со счета М-ка В.П., на который были ошибочно перечислены денежные средства, без согласия держателя счета. Также мне сообщили, что держателю счета М-ку В.П. было направлено письмо от Сбербанка. Для решения проблемы мне предложили обратиться непосредственно к держателю счета, но поскольку банк не имеет права предоставлять конфиденциальную информацию о своих клиентах третьим лицам, мне посоветовали обратиться в правоохранительные органы. Считаю действия Сбербанка незаконными, своим отказом вернуть денежные средства банк покрывает халатность и непрофессионализм своих сотрудников. Требую вернуть денежную сумму в размере 10 000 руб. (десять тысяч рублей) на счет К-ва В.П. В случае отказа в возврате денежных средств я направлю заявление в Прокуратуру с просьбой инициировать прокурорскую проверку по факту законности действий ОАО «Сбербанк России».
Сбербанк
Сбербанк
2016-01-03T09:03:54+03:00
Добрый день! Мне очень жаль, что данная ситуация оставила у Вас негативные впечатления о нашем банке, но я надеюсь, что мои комментарии помогут Вам разобраться в ситуации. В первую очередь хочу сказать несколько слов о том, что мы делаем при получении подобных претензий. Сразу же после получения от клиента претензии по совершенным операциям банк поднимает все имеющиеся у него данные, чтобы собрать максимальное количество информации об этой операции, а именно: как и где она была проведена, что это за операция, когда она произошла и другую информацию. После этого наши специалисты сопоставляют полученную информацию и делают выводы, на основании которых принимаются дальнейшие решения, в том числе и по Вашему обращению. В результате проведенной проверки факты, изложенные в ответе на обращение 000255-2015-138815, подтверждены, соответственно, оснований для пересмотра принятого решения не найдено. Анализ камер видеонаблюдения показал, что при проведении операции сотрудник предложил Вам проверить реквизиты на терминале и ввести ПИН-код в знак подтверждения перевода.. Все необходимые действия Вами были проделаны, а именно операция была подтверждена Вами вводом электронной подписи, что является аналогом Вашей подписи. Учитывая вышеизложенную информацию, у банка нет оснований для возврата средств. К сожалению, мы не имеем права на списание денежных средств со счета получателя перевода в одностороннем порядке без распоряжения владельца счета. Списание средств со счета осуществляется только на основании распоряжения клиента. Для урегулирования спорной ситуации рекомендуем Вам обратиться непосредственно к получателю платежа, а в случае его отказа от возврата денежных средств – в судебные органы. Надеюсь, что мой комментарий позволит Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024