Целенаправленный обман и введение в заблуждение

03.12.2015 15:45
2875
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В июле 2015 мной была оформлена реструктуризация кредитной карты от банка ВТБ24. В ходе переговоров банк ВТБ24 предложил условия реструктуризации кредитной карты под 18% годовых на срок до 10 лет и обещал простить 4 последние платежа по кредиту при своевременном погашении без просрочек. При оформлении реструктуризации я общался с представителем банка ВТБ24 из отдела урегулирования проблемных задолженностей. 30/07/2015 у меня состоялся телефонный разговор с представителем банка Николаем (отдел урегулирования проблемных активов), который несколько дней до этого уточнял вопрос аннулирования последних 4 платежей у своего руководителя. Запись телефонного разговора у меня есть на носителе. В беседе он сказал, что единственным условием для аннуляции 4 платежей является своевременное погашение всех ежемесячных платежей. Поcле этого я согласился оформить реструктуризацию на 12 месяцев (Николай и его руководитель так же подтвердили мне по телефону, что при оформление реструктуризации на 12 месяцев 4 платежа будут аннулированы).  В этом месяце при внесении очередного платежа я случайно узнал у сотрудника отделения, что оказывается платежи могут быть аннулированы только для реструктуризации на срок от 14 месяцев.  При оформлении реструктуризации в офисе я неоднократно уточнял условия аннуляции и сотрудники отделения Люблино связывались с сотрудниками головного офиса и подтвердили мне, что платежи будут аннулированы при реструктуризации на 12 месяцев. На мои неоднократные просьбы распечатать условия аннуляции в бумажном виде сотрудники офиса Люблино сказали, что бумаг у них никаких нет. В итоге из-за некомпетентности сотрудников банка ВТБ24 или их злого умысла, я был целенаправленно введен в заблуждение касательно аннуляции 4 платежей. На мои просьбы переоформить реструктуризацию на 14 месяцев - мне был дан отказ. Прошу банк провести внутреннее расследование и наказать виновных сотрудников. Также прошу банк переоформить реструктуризацию, для того чтобы она подходила к правилам аннуляции 4 платежей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-10T14:36:57+03:00
Пришлите, пожалуйста, запись и на почту elena@banki.ru. P.s. Получено.
Sergeybad
2015-12-14T17:54:49+03:00
Добрый день Елена Отправил вам запись (видео) телефонного разговора - что исключает монтаж и т.д. Спасибо!
ВТБ
ВТБ
2016-02-17T14:14:20+03:00
Уважаемый Сергей! Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание ответа. Мы проверили изложенную информацию и просмотрели направленную Вами запись телефонного разговора. Сожалеем, но сотрудник отдела проблемных активов предоставил Вам некорректную консультацию относительно параметров и условий реструктуризации. Сотрудники посещенного Вами офиса также предоставили Вам некорректную инфориацию. С менеджерами офиса проведены разъяснительные мероприятия и назначено дополнительное обучение, с сотрудником отдела проблемных активов расторгнут трудовой договор. Хотим отметить, что в заключенном договоре между Вами и Банком условия прощения платежей зафиксированы в п. 1.1 п.п. 25., с даты погашения первого ежемесячного платежа должно пройти не менее 12 месяцев. Подписав кредитный договор, Вы подтвердили факт того, что ознакомлены, понимаете и согласны с условиями договора. Срок, на который был оформлен Вами договор не позволяет применить условия по возврату последних четырех платежей. Сожалеем, но переоформить заключенный договор или изменить его условия не представляется возможным. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на понимание. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 987
отзыва
27 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Выплата вознаграждения

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки банка ВТБ 30 ноября2024г. по вопросу участия в акции рефинансирования кредитной карты банка Открытие кретиной картой ВТБ, т.к. долго не приходило... Читать полностью

30.11.2024

Отзыв по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Безупречное обсуживание со стороны банка, в частности его сотрудника - Маргариты (70187690). Приятный голос, приятное взаимодействие, ответила на все интересующие вопрос, дополнив... Читать полностью

24.11.2024

Помощь в оформлении кредитных каникул

Оценка 5

Оператор Вера номер 0* помогла разобраться и подала заявки на кредитные каникулы мне, как участнику СВО. Благодарю за помощь и понимание банк ВТБ, а так же за высокое качество... Читать полностью

12.08.2024

Благодарность банку ВТБ

Оценка 5

Я клиент банка Открытие. В связи со слиянием с банком ВТБ занимался переводом продуктов банка и рефинансированием долга на кредитке Открытия. У меня очень высокий кредитный рейтинг... Читать полностью

26.06.2024

Работа оператора чата поддержки

Оценка 5

Обратился 20 июня 2024 по вопросам перевода имеющихся продуктов из банка "Открытие" в ВТБ. Оператор Екатерина, табельный номер 70198774, всё грамотно и четко разъяснила, уточнила... Читать полностью

20.06.2024

Анастасия, квалифицированная помощь

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику контактного центра Анастасии за очень своевременную помощь в оформлении кредитных каникул Она дала обратную связь по обращению с... Читать полностью

19.06.2024

Благодарность в помощи рефинансирование

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Банка ВТБ по взысканию в помощи рефинансирование ипотечного кредита. С-ва Наталья С. сопровождала на всех этапах рефинансирования. Всегда... Читать полностью

17.06.2024