Как у меня заблокировали счета. Unicredit Prime Club и прочие "прелести"

03.12.2015 21:41
4980
14
Оценка
2
Отзыв проверен
Некоторое время я являюсь членом Unicredit Prime Club. Сегодня утром обнаружил что карта моя заблокирована. Зашел в интернет-банк и увидел, что заблокированы все счета. До персонального менеджера не дозвонился. Выделенная линия колл-центра посоветовала "взять паспорт и приехать в отделение". Причину блокировки назвать отказались. Позже, после нескольких моих смс, перезвонил ПМ и сообщил, что не может  мне рассказать о причинах блокировки, поскольку "все уехали на учебу, а безопасник (!) на вопросы не отвечает" и назначил мне время встречи (!) на завтра на 10 утра.  Я, честно, долго возмущался, ибо не могу понять таких моментов:  [list][*]СМС-уведомление - услуга, которую я оплачиваю. У меня нет ни единой смс о блокировке. Сотрудники банка, ответьте, ПОЧЕМУ? [/*][*]Зачем мне персональный менеджер, до которого я не могу дозвониться? И который не может решить мои вопросы, находящиеся в его компетенции. Мне неинтересно, что в четверг, в рабочее время, все уехали на учебу и у них нет замены. Сотрудники банка, ответьте, у вас нормально отправлять персональных менеджеров на учебу и не оставлять вместо них замену? [/*][*]Банк не стесняется раз в месяц мне звонить с предложениями кредитов и с опросами о качестве обслуживания. Почему же постеснялись меня набрать, чтобы уведомить о блокировке или задать вопрос о какой-нибудь транзакции, которая, как я понимаю, могла стать причиной блокировки всех моих счетов? Сотрудники банка, ответьте, это у вас такое правило отмалчивания?[/*][/list] Ранее у меня была проблема с этим же банком, когда он отказался проводить мой платеж на сумму в 21 тысячу рублей, сославшись на ограничения системы Visa, о которых я не был уведомлен и которых не существовало в банке Raiffeisen, где у меня была карта того же уровня. Тогда, собственно, из-за этой ситуации, я не смог оплатить авиабилеты. Извинений от банка я не получил. В этот раз с этим банком дружбу свою я не продолжу. Более того, персональный менеджер мне уже отрекомендовал адрес офиса, где мне "наиболее быстро" закроют счет. Способа же решения моего вопроса выглядит как "завтра в 9 утра я занят, жду Вас в 10 утра в нашем офисе". Круто, да? А, главное клиентоориентированно и вежливо. О развитии истории буду писать дальше.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2015-12-22T18:00:12+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение, выражаем сожаление касательно возникшей ситуации, а также сообщаем, что Банком была проведена проверка, информация по данной ситуации Вам направлена в личном кабинете Enter.Unicredit С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
208
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023