Тарифы введённые без уведомления + применение их задним числом

04.12.2015 00:55
3630
22
Оценка
1
Отзыв проверен
Данный отзыв пишется не для сотрудников банка, т. к. заранее известно, что они ответят стандартным шаблоном, коим им велено отвечать, но как шаблон-заготовка для обращений в ЦБ и Роспотребнадзор, куда призываю писать всех столкнувшихся с упомянутой в заголовке дикой выходкой банка. Посмотрим на качество работы надзорных органов. http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php http://cbr.ru/Reception/Complaint/ Между мной и банком заключён договор ..., тариф 552. Изменение условий договора и тарифов происходит в соответствии с пунктом 2.17 "Условий предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»", а именно: "Банк уведомляет об этом Клиента (о таких изменениях Тарифов и/или Условий) не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней до даты введения в действие таких изменений". 1) 20.11.15 года банк грубо нарушил договор, без уведомлений введя на всех или практически всех тарифах новые условия. Об этих изменениях стало известно лишь 20.11.15 в процессе обсуждения с иными клиентами банка на форуме banki.ru Вывешивание новых тарифов на сайте происходило в районе 18-19:00 20.11.15 и можно было наблюдать за этим процессом в реальном времени на сайте банка. Так, в моём тарифе 552, это пункт 33. В двух словах - с 20.11.15 ряд операций по карте стали облагаться комиссией 4,9%+399 руб., а также перестали считаться "льготными", т. е. на них сразу происходит начисление %, в то время как на льготные операции в случае выполнения условий полного погашения задолженности до определённой даты, % за использования не начисляются. На прямые вопросы _где и как_ клиенты были уведомлены за 10 дней до введения новых тарифов, сотрудники ответить не могут и только цитируют стандартный шаблон ответа: "Банк уведомляет об изменениях в Условиях и Тарифах следующими способами: ... Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем: - за 30 (Тридцать) календарных дней в случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана); - за 10 (Десять) календарных дней в случае добавления в Условия и/или Тарифы каких-либо положений и/или дополнительных условий. В настоящее время уведомление в случае изменения/ добавления Условий и/или Тарифов могут быть направлены по e-mail, по телефону на усмотрение Банка." Разумеется, никаких уведомлений по факту не было. Причём не конкретно мне, вообще не было. Как пример, малая доля отзывов людей на этот счёт: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8490197/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8488753/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8485667/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8482059/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8477271/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8475387/ 2) Более того, данные изменения банк распространил не только на операции совершённые с момента введения тарифов, но и на операции совершённые ранее. Так, по 3 таким операциям совершённым мною 18.11.15 в 16:43:59, 16:45:10 и 16:58:53 банк применил новые условия тарифов, введённые 20.11.15, мотивируя это тем, что "операции по счёту были проведены 20.11.15". Учитывая, что клиент совершил операцию 18.11.15 и не может повлиять на внутренние процессы банка по обработке операций, как и предсказать изменение тарифов, данное объяснение не может быть признано сколь-либо удовлетворительным. Данная ситуация не единичная, касается нарушения прав всех клиентов банка.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-07T11:04:37+03:00
Добрый день, 00a! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. Поясню, что с 20.11.2015 в действующие Тарифы по интересующей Карте были внесены изменения. При этом отмечу, что наш Банк действует в рамках действующего законодательства РФ, внося изменения в Условия и Тарифы. Банк уведомляет об изменениях в Условиях и Тарифах следующими способами: - путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений; - путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка www.rsb.ru, www.americanexpress.ru, www.dinersclubcard.ru, www.discovercard.ru. Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем: - за 30 (Тридцать) календарных дней в случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана); - за 10 (Десять) календарных дней в случае добавления в Условия и/или Тарифы каких-либо положений и/или дополнительных условий. Хочу обратить Ваше внимание, что за указанные операции от 18.11.2015 плата за перевод со стороны Банка не взымалась. Плата за подобные операции взымается с 20.11.2015. Она рассчитывается от суммы перевода и начисляется в дату отражения соответствующей Операции на Счете. В случае одновременного перевода денежных средств в пределах остатка собственных средств Клиента и за счет предоставленного Кредита, настоящие ставки применяются к соответствующим частям перевода. Платы за перевод списаны корректно, так как переводы совершены за счет кредитных средств. Рассчитывается Плата в момент совершения операции, а начисляется по факту отражения операции на Счете. Более подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/ . С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024