Тарифы введённые без уведомления + применение их задним числом

04.12.2015 00:55
3635
22
Оценка
1
Отзыв проверен
Данный отзыв пишется не для сотрудников банка, т. к. заранее известно, что они ответят стандартным шаблоном, коим им велено отвечать, но как шаблон-заготовка для обращений в ЦБ и Роспотребнадзор, куда призываю писать всех столкнувшихся с упомянутой в заголовке дикой выходкой банка. Посмотрим на качество работы надзорных органов. http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php http://cbr.ru/Reception/Complaint/ Между мной и банком заключён договор ..., тариф 552. Изменение условий договора и тарифов происходит в соответствии с пунктом 2.17 "Условий предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»", а именно: "Банк уведомляет об этом Клиента (о таких изменениях Тарифов и/или Условий) не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней до даты введения в действие таких изменений". 1) 20.11.15 года банк грубо нарушил договор, без уведомлений введя на всех или практически всех тарифах новые условия. Об этих изменениях стало известно лишь 20.11.15 в процессе обсуждения с иными клиентами банка на форуме banki.ru Вывешивание новых тарифов на сайте происходило в районе 18-19:00 20.11.15 и можно было наблюдать за этим процессом в реальном времени на сайте банка. Так, в моём тарифе 552, это пункт 33. В двух словах - с 20.11.15 ряд операций по карте стали облагаться комиссией 4,9%+399 руб., а также перестали считаться "льготными", т. е. на них сразу происходит начисление %, в то время как на льготные операции в случае выполнения условий полного погашения задолженности до определённой даты, % за использования не начисляются. На прямые вопросы _где и как_ клиенты были уведомлены за 10 дней до введения новых тарифов, сотрудники ответить не могут и только цитируют стандартный шаблон ответа: "Банк уведомляет об изменениях в Условиях и Тарифах следующими способами: ... Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем: - за 30 (Тридцать) календарных дней в случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана); - за 10 (Десять) календарных дней в случае добавления в Условия и/или Тарифы каких-либо положений и/или дополнительных условий. В настоящее время уведомление в случае изменения/ добавления Условий и/или Тарифов могут быть направлены по e-mail, по телефону на усмотрение Банка." Разумеется, никаких уведомлений по факту не было. Причём не конкретно мне, вообще не было. Как пример, малая доля отзывов людей на этот счёт: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8490197/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8488753/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8485667/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8482059/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8477271/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8475387/ 2) Более того, данные изменения банк распространил не только на операции совершённые с момента введения тарифов, но и на операции совершённые ранее. Так, по 3 таким операциям совершённым мною 18.11.15 в 16:43:59, 16:45:10 и 16:58:53 банк применил новые условия тарифов, введённые 20.11.15, мотивируя это тем, что "операции по счёту были проведены 20.11.15". Учитывая, что клиент совершил операцию 18.11.15 и не может повлиять на внутренние процессы банка по обработке операций, как и предсказать изменение тарифов, данное объяснение не может быть признано сколь-либо удовлетворительным. Данная ситуация не единичная, касается нарушения прав всех клиентов банка.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-07T11:04:37+03:00
Добрый день, 00a! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. Поясню, что с 20.11.2015 в действующие Тарифы по интересующей Карте были внесены изменения. При этом отмечу, что наш Банк действует в рамках действующего законодательства РФ, внося изменения в Условия и Тарифы. Банк уведомляет об изменениях в Условиях и Тарифах следующими способами: - путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений; - путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка www.rsb.ru, www.americanexpress.ru, www.dinersclubcard.ru, www.discovercard.ru. Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем: - за 30 (Тридцать) календарных дней в случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана); - за 10 (Десять) календарных дней в случае добавления в Условия и/или Тарифы каких-либо положений и/или дополнительных условий. Хочу обратить Ваше внимание, что за указанные операции от 18.11.2015 плата за перевод со стороны Банка не взымалась. Плата за подобные операции взымается с 20.11.2015. Она рассчитывается от суммы перевода и начисляется в дату отражения соответствующей Операции на Счете. В случае одновременного перевода денежных средств в пределах остатка собственных средств Клиента и за счет предоставленного Кредита, настоящие ставки применяются к соответствующим частям перевода. Платы за перевод списаны корректно, так как переводы совершены за счет кредитных средств. Рассчитывается Плата в момент совершения операции, а начисляется по факту отражения операции на Счете. Более подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/ . С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв на работу сотрудника

Оценка 5

Хочу сказать огромное человеческое спасибо сотруднику Д-му М. А.! Очень грамотный специалист! Работал с моей глубоко просроченной задолженностью. Общение с этим сотрудником в корне... Читать полностью

27.01.2025

Профессиональный сотрудник

Оценка 5

Делала перевод 7 января 2025 г.с дебетовой карты по СБП на сумму 910 руб. 10 января заметила, что перевод прошел почему то с кредитной карты, хотя на все переводы по СБП по... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв - благодарность!

Оценка 5

Я пользуюсь кредитом в банке Русский стандарт" в последне время не могу вовремя оплачивать в связи сложившейся трудной жизненной ситуацией. Хочу поблагодарить, Ф-ва Дмитрия С... Читать полностью

15.01.2025

Специалист заслуживает похвалы!

Оценка 5

 Оформляла год назад кредитную карту и решила её закрыть. Кроме этой карты других продуктов в банке не было. Когда стала изучать как это сделать, оказалось нужно ехать в офис... Читать полностью

07.01.2025

Подарки перед новым годом

Оценка 5

С Новым 2025 годом! Накануне нового года, мне 30.12.2024 года в 11:30 финансовый эксперт К-ль В. С. отменил неустойку, у меня кредит в банке Русский стандарт. Его знаю уже в... Читать полностью

04.01.2025

Отличный специалист

Оценка 5

Спасибо за подробную информацию по погашению долга кредитной карты "Русский стандарт" сотруднику банка Альмире. Грамотный и внимательный специалист.  Обращалась 01.01.2025 года 9... Читать полностью

01.01.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Пришла в офис 28.12.2024 после звонка от сотрудника банка, назначили время. Меня без очереди, в назначенное время пригласила менеджер Мария. Сообщила, что одобрена кредитная карта... Читать полностью

28.12.2024