Отправили деньги третьему лицу и не хотят возвращать

06.12.2015 19:22
3691
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
19.10.2015 Я обратился в отделение Сбербанка 8610/0537 по адресу РТ, г.Зеленодольск, ул.Паратская, д.13, чтобы произвести ежемесячную оплату по потребительскому кредиту, которая должна быть внесена по 20 число каждого месяца. Кассир М-ва Л.Ф. проводила операцию по перечислению денежных средств по данным ей реквизитам, которые ранее выдавались мне самим же Сбербанком. Девушка произвела операцию перечисления (во время операции она не уточняла фамилии на которую переводятся деньги), как обычно дала чек, на котором я поставил подпись и ничего не подозревая уехал домой, думая, что кредит оплачен. На следующий день мне поступил звонок из кредитного отдела Сбербанка, пытались уточнить почему не поступили денежные средства на расчетный счет, на что мной было отвечено, что кредит был оплачен еще вчера, после этого меня попросили обратится в отделение банка для уточнения ситуации. Сразу после звонка я поехал в банк. В банке мне сообщили, что мои деньги поступили на расчетный счет физического лица. Управляющая Л.Р., вместе с кассиром М-вой попросили меня не обращаться, не в какие органы и заверили меня, что в течении недели денежные средства будут найдены и возвращены в полном объеме. Так же управляющая просила меня внести деньги на погашение кредита, чтобы не взимать их со своей сотрудницы, что подтверждает вину кассира. Так как кредит все еще был не оплачен и в банке меня предупредили, что могут начисляться пени, а ранее управляющая и кассир пообещали вернуть деньги в течении недели, мне пришлось занять денег у родственников и оплатить кредит. В течении недели я приезжал в банк, пытался поговорить с кассиром, но не мог ее застать на рабочем месте. Через неделю с кассиром удалось поговорить, выяснилось, что на протяжении всей недели Л.Ф. пыталась выйти на связь с физ. лицом которому ушли деньги, но у нее ничего не вышло. Видимо банк пытался вернуть деньги на прямую с человека, возможно для банка это более легка процедура возврата денег. После этого сотрудники банка каждый раз кормили меня завтраками и пытались отложить решение вопроса, заверяя меня, что проблема будет решена. Примерно через месяц, когда подходил очередной платеж, я потребовал вернуть мои деньги и оставил претензию в письменном виде. И примерно через неделю мне пришел официальный ответ, в котором было сказано, что я ознакомился с оплатой и поставил подпись на чеке, на этом их полномочия заканчиваются и я должен разбираться с С-вой И.Г. в этой ситуации сам. Хотя реквизиты для оплаты кассиру были мной переданы, а не продиктованы. Отсюда следует вывод, кассир виновен, либо в том, что был невнимателен, либо состоит в сговоре с этим человеком и денежные средства переводились намеренно. Так как настораживает ситуация того, что специалисты банка намеренно затягивали время и кормили меня обещаниями, что ситуация разрешится. На данный момент денежные средства мне до сих пор не возращены, остается вариант подавать в суд на Сбербанк для решения ситуации, при этом я намерен возместить материальные убытки, связанные с юридическими услугами и проценты за пользование банком моими средствами.
Сбербанк
Сбербанк
2015-12-21T16:47:10+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. В первую очередь прошу принять мои извинения за некорректное обслуживание сотрудника. В ходе проверки было установлено, что специалист не проверил информацию по реквизитам получателя для осуществления перевода, в связи с чем осуществлен перевод денежных средств не по назначению. Я прекрасно понимаю Ваше недовольство, вызванное этой ситуацией, и хочу сказать, что специалисту при проведении операции следует проверить и проговорить с клиентом реквизиты, по которым осуществляется перевод. По Вашему обращению было проведено служебное расследование, по результатам которого банком было принято решение возместить сумму ущерба за счет виновного сотрудника. Другими словами, будет произведен возврат оспариваемой суммы на верный счет. Я знаю, что мои коллеги с Вами связались, принесли извинения за доставленные неудобства и предоставили информацию о результатах проверки. К специалистам, по вине которых возникла данная ситуация, будут применены меры дисциплинарного взыскания. Безусловно, это отразится на оценке качества их работы и, соответственно, на их премировании. Для предотвращения в дальнейшем подобных обращений запланировано проведение обучения по соблюдению стандартов качественного сервиса. Я очень надеюсь, что мы сохраним Ваше доверие, и наше сотрудничество будет продолжено. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк
skymckup
2016-01-19T12:46:00+03:00
Спасибо Вам большое, что помогли. Закрутился и забыл зайти отметить решение.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024